Cтраница 1
Качка корабля всегда вредна... Вполне естественно поэтому, что измышляли и измышляют способы если не для уничтожения, то по крайней мере для ослабления качки. Таких способов было предложено и осуществлено два, успокоительные цистерны Фрама и гироскопический успокоитель Шлика и Сперри. [1]
Качка корабля в этой системе обычно не учитывается ввиду сложности расчета. Измерение скорости изменения координат в данном случае имеет примерно ту же сложность, что и в конической системе. [2]
Исследование качки корабля на волнении является одной из сложных динамических проблем теории корабля. [3]
Коническая система координат.| Цилиндрическая система координат. [4] |
Учет качки корабля в этой системе координат значительно усложняется по сравнению со сферической, так как здесь требуется исправлять все три координаты. [5]
При качке корабля происходят колебания уровня воды в цистернах, и эта колебательная система играет роль успокоителя. [6]
Как зависит качка корабля от периода колебания волн. [7]
В системе успокоения качки корабля ( рис. 32), тоже являющейся примером системы автоматического регулирования, степень успокоения ( отношение амплитуд А2 и Аг на рис. 33, а) не может быть беспредельной. Физические ограничения здесь состоят в ограничении размеров стабилизирующих плоскостей и в ограничении мощности и скорости привода, а также в инерционных свойствах объекта и системы успокоения. [8]
Кроме того, углы качки корабля могут измеряться при помощи оптических приборов путем визирования по горизонту. [9]
Угловые координаты ракеты. [10] |
Несколько терминов относится к качке корабля. [11]
Семенов-Тянь - Шаньский В. В. и др. Качка корабля. [12]
Еще менее чувствителен ромаятник к качке корабля. Период качки всегда много меньше периода пре-ссии Т, а главное, при качке ускорение за время Т многократно и периодически няет знак. Качка приводит лишь к малозаметным колебаниям оси гироскопи-ского маятника около вертикального положения. [13]
С теорией волн тесно связаны исследования качки корабля на волнении. Классическая теория качки без учета влияния корабля на течение была развита на рубеже XX в. [14]
Наконец, гироскопы с большим успехом используются как успокоители качки корабля и как стабилизаторы в однорельсовых гироскопических вагонах. [15]