Качка - корабль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Качка - корабль

Cтраница 1


Качка корабля всегда вредна... Вполне естественно поэтому, что измышляли и измышляют способы если не для уничтожения, то по крайней мере для ослабления качки. Таких способов было предложено и осуществлено два, успокоительные цистерны Фрама и гироскопический успокоитель Шлика и Сперри.  [1]

Качка корабля в этой системе обычно не учитывается ввиду сложности расчета. Измерение скорости изменения координат в данном случае имеет примерно ту же сложность, что и в конической системе.  [2]

Исследование качки корабля на волнении является одной из сложных динамических проблем теории корабля.  [3]

4 Коническая система координат.| Цилиндрическая система координат. [4]

Учет качки корабля в этой системе координат значительно усложняется по сравнению со сферической, так как здесь требуется исправлять все три координаты.  [5]

При качке корабля происходят колебания уровня воды в цистернах, и эта колебательная система играет роль успокоителя.  [6]

Как зависит качка корабля от периода колебания волн.  [7]

В системе успокоения качки корабля ( рис. 32), тоже являющейся примером системы автоматического регулирования, степень успокоения ( отношение амплитуд А2 и Аг на рис. 33, а) не может быть беспредельной. Физические ограничения здесь состоят в ограничении размеров стабилизирующих плоскостей и в ограничении мощности и скорости привода, а также в инерционных свойствах объекта и системы успокоения.  [8]

Кроме того, углы качки корабля могут измеряться при помощи оптических приборов путем визирования по горизонту.  [9]

10 Угловые координаты ракеты. [10]

Несколько терминов относится к качке корабля.  [11]

Семенов-Тянь - Шаньский В. В. и др. Качка корабля.  [12]

Еще менее чувствителен ромаятник к качке корабля. Период качки всегда много меньше периода пре-ссии Т, а главное, при качке ускорение за время Т многократно и периодически няет знак. Качка приводит лишь к малозаметным колебаниям оси гироскопи-ского маятника около вертикального положения.  [13]

С теорией волн тесно связаны исследования качки корабля на волнении. Классическая теория качки без учета влияния корабля на течение была развита на рубеже XX в.  [14]

Наконец, гироскопы с большим успехом используются как успокоители качки корабля и как стабилизаторы в однорельсовых гироскопических вагонах.  [15]



Страницы:      1    2    3    4