Cтраница 2
Схема гироста-билизатора Шлика.| Схема гиростабп-лизатора Сперри. [16] |
Непосредственный гиростабилизатор активного типа в состоянии не только гасить качку движущегося корабля, но и может вызвать качку преднамеренно, например, в тех случаях, когда судно село на мель. [17]
Развитый метод применяется к изучению точности гироскопического маятника в условиях нерегулярной качки корабля при наличии сил сухого трения в опорах осей карданова подвеса. [18]
В немногих словах, принцип установки заключается в том, что качка корабля вызывает отклонение оси махового колеса в средней плоскости и затем поглощение энергии этой качки, благодаря - трению. [19]
На русском языке она составляет 6 - ю главу монографии А. Н. Крылова Качка корабля ( 1938) ( Собр. [20]
Для сравнения отметим, что если считать внешнее воздействие ( от качки корабля) гармоническим колебанием частоты Q, то маятник при установившемся движении будет совершать вынужденные колебания с этой частотой и, что качественно отличается от полученного выше результата. [21]
Общий вид спектральной плотности. [22] |
Для сравнения отметим, что если считать внешнее воздействие ( от качки корабля) гармоническим колебанием частоты Q, то маятник при установившемся движении будет совершать вынужденные колебания с этой частотой Q, что качественно отличается от полученного выше результата. [23]
Несмотря на ряд трудностей в устранении различных помех, в частности от качки корабля, гирокомпасы имеют преимущество перед магнитными компасами. [24]
Несмотря на ряд трудностей в устранении различных помех, в частности от качки корабля, гирокомпасы имеют преимущество перед магнитными компасами. [25]
Диаграммы линейных скоростей ( а. [26] |
Конструкция гребных двигателей и генераторов должна предусматривать надежную и устойчивую работу при качке корабля с креном и дифферентом. Изоляция их должна быть масло-стойкой и водостойкой. [27]
Двигатели, установленные на кораблях, Moryt оказать значительные реактивные моменты как при качке корабля, так и при перемене курса. [28]
Для исследования корабельных гироскопических устройств в условиях реального нерегулярного волнения необходимо располагать вероятностными характеристиками качки корабля. При исследовании используется аппарат теории броуновского движения. К идеям Ю. А. Пруткова примыкает изложение аналогичных вопросов в монографии Г. Е. Павленко ( 1935) и в работе А. П. Воробьева ( 1953), в которой применяется теория стационарных случайных процессов. [29]
С именем А. Н. Крылова связано создание теории корабля, разработка проблемы пловучести и остойчивости судов, создание теории качки корабля. Ценным вкладом в строительную механику явились работы А. Н. Крылова, посвященные расчету балок на упругом основании. [30]