Качка - судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Качка - судно

Cтраница 2


Многие технические задачи ( отметим задачу о качке судов на нерегулярном волнении, вопросы о колебаниях транспортных машин при их движении по неровному пути, о колебаниях самолетных конструкций, вызванных турбулентностью воздушного потока, о колебаниях систем под действием сейсмических возмущений, задачу виброзащиты, а также упомянутую выше задачу о вибрационном разделении сыпучих смесей) сводятся к проблеме колебаний систем, находящихся под действием случайных воздействий. Этой проблеме в работах отечественных ученых было уделено значительное внимание.  [16]

Кто догадывается на корабле о наличии в трюме успокоителя качки судна.  [17]

Нелинейные эффекты, обусловленные выходом лопастей из воды при качке судна и кавитацией, значительно усложняют задачу определения динамической нагрузки на винт.  [18]

19 Чувствительный элемент гравиметра Магистр. [19]

Демпфирование мало влияет на частотные характеристики датчика в диапазоне частот качки судна. Датчик по отношению к возмущающим ускорениям, как и к силе тяжести, практически можно считать безынерционным. Определение частоты колебаний струны производится дискретно через определенный интервал времени, который образуется путем деления частоты стабилизированного кварцевого генератора.  [20]

21 Устройство компенсации вертикальных перемещений судна. [21]

Компенсатор вертикальных колебаний устанавливают для поддержания заданной нагрузки на долото независимо от качки судна при волнении моря. В настоящее время на судах применяют компенсаторы различной конструкции. Неплохой результат дает гидропневматический компенсатор, встроенный между кронблоком и верхним поясом вышки.  [22]

Компенсатор вертикальных колебаний устанавливают для поддержания заданной нагрузки на долото независимо от качки судна при волнении моря. В настоящее время на судах применяют компенсаторы различной конструкции. Неплохой результат дает гидропневматический компенсатор, встроенный между кронблоками и верхним поясом вышки.  [23]

Дополнительным источником колебаний колонны при бурении с плавучих средств являются вертикальные перемещения, бортовая и килевая качка судна, вызывающие соответственно продольные и поперечные колебания.  [24]

25 Судовые краны. а, б - электрические. в - электрогидравлический. а, в - на опорно-поворотном круге. 0 - на колонне. [25]

В особых случаях применяют лебедки следящего действия для операций с грузом в условиях качки судна ( см. разд.  [26]

Пространство между корпусом и дублирующим корпусом заполнено балластной морской водой, которая стабилизирует качку пустого судна.  [27]

Примером экспериментального состояния механического происхождения являются кинетозы или морская болезнь, возникающая при качке судна на море или на самолете. У невротиков такое состояние наступает даже когда они рассматривают быстроменяющуюся световую уличную рекламу. При кинетозах обычно наблюдается головокружение, тошнота, рвота, побледнение лица, падение артериального давления, замедление работы сердца и др. Обычно после прекращения действия причинного фактора эти признаки быстро проходят.  [28]

29 Поперечный разрез морского парохода-рефрижератора. 1 - верхняя палуба, 2 - твиндечная палуба, з - днище, 4 - второе дно, 5 - шпангоуты, 6 - бимсы, 7 - стрингер, S - пиллерсы, 9 - кницы, 10 - льяла, 11 - комингс люка, 12 - карленгсы.| Схема дизель-электрохода типа Актюбинск. 1-трюм № 1, 2 - трюм № 2, 3 - трюм № 3 4 - трюм № 4, 5 - трюм № 5, 6 - отсек главных дизель-генераторов, 7 - кормовая надстройка, - отсек вспомогательных дизель-генераторов ( вверху и гребных электродвигателей ( внизу, 9 - двойное дно, разделенное на отсеки для топлива и воды, ю - твиндечная палуба, разделяющая трюм по высоте на два этажа ( трюм внизу, твиндек вверху, 11 - платформа, разделяющая трюм на два этажа, 12 - грузовые люки, 13 - изоляционный риббанд. [29]

Специальные судовые компрессоры изготовляют с углубленным картером во избежание оголения заборного клапана масляного насоса при качке судна.  [30]



Страницы:      1    2    3    4