Арктик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Арктик

Cтраница 3


31 Зависимость минимальных пусковых оборотов коленчатого вала двигателя ЗИЛ-130 от температуры. [31]

Полученные данные свидетельствуют о том, что предельные температуры пуска двигателей с помощью пусковой жидкости Арктика зависят от сорта масла и состояния аккумуляторных батарей.  [32]

Молодой читатель - наш современник, знакомясь с этой статьей, вероятно вспомнит о знаменитом рейсе атомного ледокола Арктика к Северному полюсу и рейсе ледокола Владивосток к судну Михаил Сомов. Эти факты как нельзя лучше иллюстрируют стремительный прогресс техники XX века и мощь ледокольного флота нашей страны.  [33]

Для предотвращения образования льда и удаления его, в частности, с поверхности самолетов применяется также специальная антиобледенительная жидкость Арктика. Она представляет собой водный раствор этиленгликоля с добавками поверхностно-активных веществ и ингибиторов коррозии [ 55, с. Жидкость наносится на поверхность в подогретом виде при 80 - 90 С или холодная. Применяется она для обработки поверхностей, окрашенных акриловыми, перхлорвиниловыми, нитратцеллюлоз-ными, эпоксидными, полиуретановыми и другими материалами. Перед пефекраской поверхность должна тщательно смываться водой во избежание образования пузырей от оставшихся нелетучих компонентов.  [34]

35 Пусковое приспособление для холодного пуска карбюраторного двигателя. [35]

Принцип работы пускового приспособления, показанного на рис. 47, заключается в подаче в камеру сгорания двигателя легковоспламеняющейся жидкости типа Арктика. Пусковое приспособление представляет собой смеситель б, в полости которого установлены капсула 5 с легковоспламеняющейся жидкостью, игла 4 для прокола капсулы и жиклер 7, предназначенный для создания воздушной эмульсии смеси. Воздух в смеситель нагнетается ручным воздушным насосом 8 через воздушную магистраль.  [36]

Исследования, проведенные в НАМИ и НИИАТе, показали, что при впрыске во впускной трубопровод двигателя ЗИЛ-375 пусковой жидкости Арктика и применении для двигателя загущенного масла пуск его возможен до температуры минус 35 С за 5 - 6 с. Теми же исследованиями установлено, что у современных двигателей износы в период пуска сравнительно невелики.  [37]

Молодой читатель - наш современник, знакомясь с этой статьей, вероятно, вспомнит о недавнем знаменитом рейсе атомного ледокола Арктика к Северному полюсу. Этот факт как нельзя лучше иллюстрирует стремительный прогресс техники XX века и мощь ледокольного флота нашей страны.  [38]

Гришина и Г. С. Савельева показали, что при пуске и последующем прогреве под нагрузкой ( через 1 мин) холодного двигателя на пусковой жидкости Арктика и загущенном масле АСЗп-6 при температуре окружающего воздуха - 35 С до 80 % эффективной мощности максимальный износ гильз цилиндров в верхнем поясе двигателя невелик: за один пуск и прогрев карбюраторного двигателя ГАЗ-66 в течение 15 мин до температуры масла в картере 60 С всего 0 0364 мкм, что эквивалентно 10 км пробега автомобиля. Эквивалент износа значительно сокращается, если учесть, что за время прогрева автомобиль совершает пробег 5 км.  [39]

Пусковые жидкости поставляются потребителям в герметичных алюминиевых ампулах одноразового пользования, которые содержат по 20 или 50 мл жидкости Холод Д-40 и по 20 мл жидкости Арктика.  [40]

41 Изменение физико-химических показателей. [41]

Высокоэффективно масло M-43 / 6Bi и при использовании в бензоэлектрических агрегатах с двигателями УД-15Г, УД-25Г и др. Так, по данным А. А. Гуреева, Л. В. Черепова, Е. П. Соболева и др., холодный пуск ( при использовании пусковой жидкости Арктика) за время менее 5 мин возможен на масле M-43 / 6Bi от теплых аккумуляторных батарей 6СТ - 42 при температуре двигателя от-30 до-40 С, а при разбавлении масла 15 % бензина А-76 при температурах двигателя от-40 до - 50 С.  [42]

Электроды АНО-ТМ с 1989 г. и по настоящее время широко используются на объектах ОАО Нижневартовск-нефтегаз и его дочерних предприятиях, в ОАО Сибнефте-газпереработка, в ОАО Славнефть - Мегионнефтегаз для сварки корневых и заполняющих слоев монтажных стыков трубопроводов, а также трубчатых элементов несущих конструкций морских стационарных платформ из низкоуглеродистых сталей в АО Арктик - Север Министерства топлива и энергетики РФ. Разработка и промышленное применение электродов АНО-ТМ позволили вытеснить с отечественного рынка, в частности, из Нижневартовского региона, электроды зарубежного производства, например, широко известные LB - 52U ( фирма Kobe Steel, Япония) и ОК 53.70, ОК 73 70 ( фирма ESAB, Швеция), что свидетельствует об их конкурентоспособности обеспечивать высокие сварочно-технологические и эксплуатационные характеристики сварных металлоконструкций ответственного назначения.  [43]

Примечание: Сменный шибер задвижки типа FC из материала Ин-конель 718 предусматривается в количестве 4 шт. Арктик супер три; кольца прокладочные из стали 316SS; уплотнения кольцевые типа Д и 0-образные - по 11 шт.  [44]

45 Состав этиленгликолевых жидкостей ( % мае. [45]



Страницы:      1    2    3    4