Комбинация - товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Комбинация - товар

Cтраница 4


Из рисунка видно, что точка А не является эффективной в распределении благ между Трифоном и Федором. Точка В ( как и всякая другая на участке, ограниченном двумя кривыми безразличия, проходящими через точку А) предпочтительнее, чем А, как для Федора, так и для Трифона. Нетрудно заметить, что точка В расположена ниже кривой безразличия Федора, проходящей через А. Следовательно, и Федор предпочитает комбинацию товаров В.  [46]

Геперь допустим, что доход и цены на товары фиксированы, бюджетное ограничение определено, то есть значения R, pi и рг известны и мы должны определить значения xi и хг, при которых достигается максимальная полезность для потребителя ( на самой высокой кривой безразличия) в соответствии с его бюджетными ограничениями. Из рис. 3.14 видно, что все точки на кривой безразличия, расположенной выше кривой, на которой находится точка К, более предпочтительны. Однако из-за того, что они расположены справа от бюджетной линии и представляют собой комбинации товаров, покупка которых превысила бы доход потребителя, эти комбинации для него недоступны. Все точки, расположенные на бюджетной линии или между ней и осями координат, являются точками более низкой кривой безразличия, чем кривая, на которой расположена точка К. Таким образом, комбинация товаров, соответствующая точке К, принесет потребителю максимальную полезность в соответствии с его бюджетным ограничением.  [47]

Они, как правило, занимают небольшую долю на рынке, часто нуждаются в поддержке и далеко отстают от товаров-лидеров в отношении рыночных позиций и доверия к ним со стороны клиентов. У тех, кто имеет с ними дело, неизбежно возникают следующие вопросы: станут они звездами или дойными коровами; сколько времени и средств потребуется для того, чтобы они встали на ноги; каковы их перспективы, если они достигнут высокого положения на рынке. Подобные комбинации товаров и услуг, как правило, не пользуются любовью торговых агентов. Небольшая доля на рынке и слабый спрос, часто низкая степень доверия и неосведомленность клиентов, слабые преимущества по сравнению с конкурирующими изделиями затрудняют их сбыт. Однако в случае если они превратятся в звезды или дойных коров, торговые агенты должны направить максимум усилий на организацию их сбыта. Не исключено, что управляющий по сбыту столкнется с необходимостью ввести специальную стимулирующую ставку комиссионных и осуществлять личное руководство для поддержания усилий торговых агентов по сбыту этих комбинаций товаров и услуг.  [48]



Страницы:      1    2    3    4