Бюджетный комитет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Бюджетный комитет

Cтраница 2


Отделы финансово-экономической сферы деятельности инициируют бюджетные процедуры и производят все расчеты к заседанию бюджетного комитета.  [16]

В исполнительной дирекции энергокомпании и ее производственных подразделениях - электростанциях, сетевых и ремонтных предприятиях - создаются бюджетные комитеты. Их возглавляют генеральный директор компании и директора предприятий, которые принимают ключевые решения по бюджету.  [17]

В компании и на предприятиях должен быть организационно-методический центр по бюджетированию - или бюджетная служба, или бюджетный комитет, или аналогичная структура.  [18]

Бюджетное управление Конгресса ( БУК) было создано в 1974 г., и в его задачи входит подготовка ежегодных докладов по бюджету бюджетным комитетам палат. Оно разрабатывает также пятилетние прогнозы экономическое воздействия принимаемых Конгрессом финансовых биллей и резолюций. По требованию бюджетных и иных комитетов Конгресса БУК осуществляет исследования и по другим вопросам бюджетной политики.  [19]

Если существует бюджетный комитет, то справочник должен указать его полномочия. Бюджетный комитет обычно является только совещательным органом; его могут возглавлять президент компании, вице-президент, контролер и директор по бюджетам. Если председателем комитета является президент компании, то комитет, естественно, может оказывать больше непосредственного влияния на бюджетную деятельность. Все же комитет учреждается не для того, чтобы полностью нести ответственность за составление бюджетов, а только чтобы давать советы.  [20]

Поскольку результативность деятельности менеджеров и организации в целом может быть оценена на основе сравнения заложенных в бюджет и фактически достигнутых показателей, любая возможность вмешательства отдельных лиц в процесс такой оценки крайне нежелательна. Бюджетный комитет может решить, каким образом следует оценивать те или иные величины различий ( отклонения), что они значат, кто из менеджеров ответствен за их анализ и какие действия следует предпринять по результатам этого анализа.  [21]

Конверсия стратегических бюджетов в операционные. Кроме того, бюджетный комитет получает, перерабатывает и передает высшим руководителям организации информацию, касающуюся операционных и тактических данных, соответствующих целям стратегического планирования.  [22]

Все вопросы, рассматриваемые на бюджетном комитете, готовятся службой финансового директора АО. В своей деятельности бюджетный комитет может запрашивать любую информацию у любого органа АО.  [23]

На первом этапе Конгрессом на основе проекта бюджета и экономических прогнозов, предложенных исполнительной властью и Бюджетным управлением Конгресса, определяются основные параметры бюджета, фиксируются уровни военных и гражданских расходов. Эти функции возложены на бюджетные комитеты обеих палат, которые принимают совместную бюджетную резолюцию, подлежащую утверждению президентом. Совместная резолюция служит законодательной основой для последующих решений других комитетов по программам.  [24]

Возможно, одна из наиболее важных функций бюджетных комитетов заключается в разрешении спорных ситуаций и конфликтов, которые могут возникнуть в ходе функционирования бюджетной системы. Например, некоторые области бюджетной ответственности могут оказаться общими для нескольких менеджеров, тогда бюджетному комитету следует определить наиболее приемлемый метод оценки персональной ответственности этих менеджеров на общих участках.  [25]

Решения бюджетного комитета по всем вопросам, относящимся к компетенции ЦФО, носят рекомендательный характер и могут выступать лишь в качестве обоснования для последующих решений совета директоров АО. Совет директоров, как правило, не принимает к рассмотрению все вопросы, связанные с бюджетированием, без предварительной их экспертизы на бюджетном комитете.  [26]

Отдел предписывает руководителям всех ЦФО ( структурных подразделений), не исполняющих бюджеты расходов и доходов, исправить ситуацию и определяет в какие сроки это предстоит сделать. В случае неисполнения предписаний начальника отдела выносится представление ( за подписью заместителя генерального директора ПО по экономическим вопросам) генеральному директору ПО или его заместителю о необходимости принятия мер административного воздействия, о вынесении самостоятельного вопроса на бюджетный комитет ПО.  [27]

В идеале в бюджетном комитете должны быть представлены все бюджетные центры, т.е. те организационные единицы и структуры, для которых составляются самостоятельные бюджеты. Подробнее бюджетные центры рассматриваются в следующей главе. На практике, однако, членство в бюджетном комитете предоставляется не всем бюджетным центрам - это делается как для сохранения работоспособности комитета, так и для того, чтобы более четко определить полномочия его членов.  [28]

КОМИТЕТЫ ПО АССИГНОВАНИЯМ ( Appropriations Committies) - органы конгресса США, осуществляющие предварительное рассмотрение бюджетных предложений президента по расходным статьям. Существуют в обеих палатах конгресса и состоят из ряда подкомитетов. В 1946 г. конгресс принял решение о создании объединенного бюджетного комитета конгресса, но это решение не было проведено в жизнь.  [29]

Финансовый отдел не принимает непосредственного участия в разработке прогнозов сбыта, он также не формулирует общий производственный бюджет. Финансовый отдел всего лишь дает технические советы лицам, занимающимся сбытом и производством, которые составляют бюджеты. Директор по бюджету обобщает бюджетные наметки производственных и административных подразделений и представляет пересмотренные наметки бюджетному комитету и высшему руководству для изучения и утверждения. Он готовит и направляет копии окончательного варианта бюджета начальникам всех отделов и отделений.  [30]



Страницы:      1    2    3