Речевая коммуникация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Речевая коммуникация

Cтраница 1


Речевые коммуникации можно разделить на устные и письменные. Следует знать, что тексты для глаз и для уха пишутся различными стилями, что обусловлено особенностями визуального и аудио восприятий.  [1]

Особенностям речевой коммуникации в процессе труда до сих пор уделялось мало внимания, хотя К.  [2]

Основными целями речевой коммуникации в повседневном общении могут быть: само общение, удовлетворение потребности в общении; при этом речь называется фатической; обмен информацией, сообщение о чем-либо.  [3]

Другой особенностью речевой коммуникации в малой группе выступает преобладание оценочных и характеризующих слов. Это объясняется тем, что в малой группе, где люди объединены общим опытом и интересами, важно не столько название предмета, о котором идет речь, сколько имеют значение его свойства, характеристика и оценка, т.е. новая информация.  [4]

Как правило, устная речевая коммуникация двунаправлена. Каждый из ее участников становится то инициатором ( говорящим), то реципиентом ( слушающим) передаваемой информации.  [5]

Итак, акты речевой коммуникации всегда обусловлены набором параметров, необходимых для их осуществления, а именно: сфера общения; ситуация общения; вид коммуникативного контакта; ролевые установки; характеристики участников общения; способы выражения ( изложения) предметного содержания в говорении.  [6]

Ситуация ( акт) речевой коммуникации характеризуется продуцированием высказывания, его восприятием ( осмыслением) и реактивным действием адресата ( речевым или неречевым), демонстрирующим обратную связь.  [7]

Умение строить вербальные, или речевые коммуникации - одно из наиболее необходимых в сфере ПР. В действительности это означает умение говорить и писать: 1) то, что нужно, 2) так, как нужно, 3) там, где нужно, 4) тогда, когда нужно, 5) тому, кому нужно.  [8]

Заметим, что продуктивным видам речевой коммуникации ( говорению и письму) предшествует такой вид деятельности, как дума-ние. Он предполагает ( включает в себя) внутренний способ формирования и формулирования мысли.  [9]

По характеру внешней выраженности виды речевой коммуникации также сопоставимы. Говорение и письмо - продуктивные виды, выраженные в процессах построения, создания мыслительных задач для адресатов. Слушание и чтение - внешне выраженные процессы внутренней мыслительно-речевой активности, которые вызываются необходимостью формирования и формулирования заданного извне смыслового содержания, т.е. решения мыслительной задачи вербальными средствами для собственной пользы.  [10]

В чем состоит специфика двухканальной модели речевой коммуникации.  [11]

При их формулировке он исходил из того, что речевая коммуникация в нормальной ситуации происходит при соблюдении условий кооперации, т.е. участники коммуникации сотрудничают, имея общей целью достижение взаимопонимания.  [12]

Социальное взаимодействие реализуется через различные формы социальной коммуникации - речевой коммуникации в мире повседневности. Данная коммуникация содержит более существенную информацию, чем та, которая выражена вербально ( текст): подразумеваемые смыслы, молчаливо принимаемые участниками взаимодействия, фоновые значения.  [13]

Конечно, своеобразным двигателем отношений между руководителем и подчиненными является речевая коммуникация, предполагающая не только умение слушать, но и умение говорить, которое было предметом риторики еще у древних греков. Особое значение оно имеет при публичном выступлении руководителя.  [14]

Звуковые СОИ подразделяются на сигнализаторы неречевых звуковых сообщений и системы речевой коммуникации. Звуковые СОИ применяются для предупредительных или аварийных сигналов с целью снижения нагрузки на функцию зрения человека, а также при неблагоприятных условиях зрительной работы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4