Масляная коммуникация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Масляная коммуникация

Cтраница 1


Масляная коммуникация состоит из напорных и сливных труб, предназначенных для подвода и отвода масла. Всасывающие трубопроводы делаются максимально короткими. Фланцевые соединения должны обеспечивать надежную герметичность. На напорном масляном трубопроводе перед подшипниками установлены регулирующие вентили или дроссельные шайбы, которые дают возможность обеспечить необходимую подачу масла к подшипникам. На сливных патрубках подшипников имеются смотровые окна и места для установки термометров. Температура подшипников не должна превышать 60 С.  [1]

Масляная коммуникация состоит из напорных и сливных труб, предназначенных для подвода и отвода масла. Всасывающие трубопроводы делают максимально короткими. Фланцевые соединения должны обеспечивать надежную герметичность. На напорном масляном трубопроводе перед подшипниками установлены регулирующие вентили или дроссельные шайбы, которые дают возможность обеспечить необходимую подачу масла к подшипникам. На сливных патрубках подшипников имеются смотровые окна и места для установки термометров. Температура подшипников не должна превышать 60 С.  [2]

Масляные коммуникации состоят из напорных и сливных трубопроводов. Напорная линия испытывается под давлением 0 5 МПа; всасывающая - под давлением 0 2 МПа. На напорном трубопроводе перед подшипниками устанавливают регулирующие вентили или дроссельные шайбы, позволяющие увеличивать или уменьшать подачу масла к подшипникам.  [3]

Масляная коммуникация состоит из напорных и сливных труб, предназначенных для подвода и отвода масла. Всасывающие трубопроводы делаются максимально короткими. Фланцевые соединения должны обеспечивать надежную герметичность. На напорном масляном трубопроводе перед подшипниками установлены регулирующие вентили или дроссельные шайбы, которые дают возможность обеспечить необходимую подачу масла к подшипникам. На сливных патрубках подшипников имеются смотровые окна и места для установки термометров. Температура подшипников не должна превышать 60 С.  [4]

Устройство газовой и масляной коммуникации дает возможность отключить любой скруббер.  [5]

В частности, благодаря тому, что все масляные коммуникации выполнены непосредственно в теле элементов конструкции, утечки масла сведены к минимуму.  [6]

Все находящиеся в зоне производства работ силовые и осветительные кабели, водяные и масляные коммуникации переносят или тщательно ограждают с участием слесарей-электриков предприятия и под надзором инженерно-технического персонала.  [7]

Станина представляет собой сварную конструкцию для монтажа в ней привода, масляной коммуникации, воздуховодов, узла резки, вентиляторов, коммуникаций для охлаждения, а также установки на ней корпуса, редуктора и узла упорных подшипников.  [8]

Система гидроподъема состоит из блока масляного насоса с краном управления и масляными коммуникациями и П - образного гидроподъемника с двумя цилиндрическими домкратами.  [9]

Постепенное падение давления масла в системе циркуляционной смазки происходит по причинам неплотности в соединениях трубопроводов масляной коммуникации; надо подтянуть болты на фланцах, пропускающих масло. Если при этом течь не устраняется, следует остановить компрессор, выпустить масло и заменить прокладки на фланцах. Если засорена приемная сетка масляного насоса, ее нужно прочистить при работе компрессора; если засорен масляный фильтр, надо перейти работать на другой фильтр.  [10]

Постепенное падение давления масла в системе циркуляционной смазки происходит в результате неплотности в соединениях трубопроводов масляной коммуникации; надо подтянуть болты на фланцах, пропускающих масло. Если при этом течь не устраняется, следует остановить компрессор, выпустить масло и заменить прокладки на фланцах. Если засорена приемная сетка масляного насоса, ее нужно прочистить при работе компрессора; если засорен масляный фильтр, надо перейти работать на другой фильтр.  [11]

Уменьшение давления масла в масляной циркуляционной системе ниже допустимой величины возможно, например, в результате нарушения герметичности масляных коммуникаций ( утечки масла) или их закупорки.  [12]

Причинами могут быть износ подшипников ( при этом у компрессора обычно появляется стук), неплотности в соединениях трубопроводов масляной коммуникации, засорение приемной сетки масляного насоса, перегрев масла.  [13]

Основные агрегаты насосных станций имеют принудительную систему смазки узлов трения, состоящую из маслонасосов, масляных баков, фильтров, охладителей и масляной коммуникации.  [14]

Насосные агрегаты имеют принудительную систему смазки узлов трения ( подшипников), состоящую из маслонасосов, масляных баков, фильтров, охладителей и масляной коммуникации. Из баков 4 масло рабочим насосом 5 подается через фильтр 6 и маслоохладитель 7 по маслопроводам к узлам трения и далее самотеком по линии слива поступает обратно в маслобак. На приемной трубе к масляным бакам при работе должны быть открыты обе задвижки. Отключение рабочего маслонасоса приводит к автоматическому включению резервного маслонасоса. Для аварийной подачи масла в случае отключения электроэнергии служит аккумулирующий маслобак объемом 0 3 м3, расположенный выше уровня оси валов насосного агрегата. Объем масла в масляных баках должен быть в пределах 0 7 объема бака при работающих насосных агрегатах. Конструктивно масляный бак представляет собой прямоугольную сварную емкость, на которой смонтированы маслоуказатель, воздушник с сеткой, фланцы для присоединения трубопроводов, щуп для определения уровня первоначальной заливки масла, а также предохранительный клапан. Для перекачки масла используются роторно-зубчатые ( шестеренчатые) насосы типа РЗ ( Ш) Маслофильтры состоят из двух одинаковых фильтрующих патронов, которые включены в маслосистему через трехходовые краны.  [15]



Страницы:      1    2