Батарейный коммутатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Батарейный коммутатор

Cтраница 2


В начале 40 - х годов аккумуляторные батареи в отечественных системах были переведены из режима заряд - разряд в режим постоянного подзаряда. При этом была сохранена первоначальная схема ( см. рис. 27 - 12) с батарейным коммутатором для регулирования напряжения на сборных шинах при переходе батареи из нормального режима подзаряда в аварийный режим разряда или послеаварийный режим заряда.  [16]

Длительность заряда составляет несколько часов. В течение этого времени работает преобразователь, который заряжает батарею и одновременно питает сеть. И батарея опять переходит в нормальное состояние разряда. Чтобы обеспечить постоянство напряжения на сборных шинах при заряде и разряде ( имеются в виду длительные режимы), необходим батарейный коммутатор, с помощью которого можно увеличить число аккумуляторов, присоединенных к сборным шинам при разряде, и уменьшить их число при заряде.  [17]



Страницы:      1    2