Cтраница 3
Коммутация в коллекторных двигателях переменного тока отличается от коммутации машин постоянного тока, так как наряду с реактивной ЭДС в коммутируемых секциях наводится трансформаторная ЭДС вследствие изменения основного потока. Трансформаторная ЭДС зависит от нагрузки и сдвинута по фазе относительно реактивной ЭДС. [31]
Информация от преобразователей П поступает к двенадцати устройствам коммутации УК машины, а от них к устройствам нормализации и сигнализации УНС для преобразования со скоростью 100 сигналов в секунду поступающих разнотипных сигналов в унифицированные сигналы постоянного тока 0 - 10 В. Кроме того, от устройства УК любой из 40 подводимых сигналов может. [32]
В настоящее время ведутся интенсивные работы по улучшению коммутации машин постоянного тока. Интересны опыты с применением углеграфитных коллекторов. [33]
Правильный выбор марки щеток в значительной мере определяет уровень коммутации машины. [34]
Увлажнение воздуха до 40 - 60 % помогает процессу коммутации машин, благоприятно отражается на состоянии изоляции обмоток машин, так как изоляция при этом менее подвержена высыханию, а также увеличивает долговечность щеток. Избыток или недостаток влаги ( менее 2 г / м3) в воздухе, окружающем коллектор, может быть причиной искрения машин. [35]
Особенно большое преимущество этого прибора выявляется тогда, когда настраивается коммутация машин, работающих с толчками тока. На экране электронно-лучевой трубки и в этом случае весьма отчетливо виден характер искрения щеток, причем фотографирование картины искрения щеток с экрана трубки прибора не представляет труда и во время толчков тока. Нам кажется, что это пока единственный способ анализа искрения щеток при таком характере нагрузки, позволяющий в таком кратковременном режиме получить картину распределения искрения по коллектору, благодаря чему можно судить, сколько секций в таком режиме работает с перекомпенсацией, а сколько являются недокомпенсированными. [36]
Последовательность проведения опыта подпитки.| Область безыскровой.| Область безыскровой работы при сильных добавочных полюсах. [37] |
С увеличением ширины области безыскровой работы увеличивается надежность и устойчивость коммутации машины при данной нагрузке. Кривизна средней линии области безыскровой работы является показателем степени компенсированное машины: чем ближе средняя линия к прямой, тем лучше компенсирована машина. С увеличением нагрузки уменьшается ширина области безыскровой работы машины и при некоторой нагрузке верхняя и нижняя границы этой области пересекаются. При нагрузках, лежащих за точкой пересечения, добавочные полюсы не обеспечивают безыскровую работу машины. [38]
Формула (4.10) имеет простую структуру и используется для оценки напряженности коммутации машины; важно, что из (4.10) следует невозможность существенного улучшения коммутации путем увеличения ширины щетки. [39]
В настоящей главе будут рассмотрены вопросы, относящиеся к наладке коммутации машин постоянного тока, находящихся в эксплуатации. Приходится считаться с тем, что в эксплуатации находится значительное количество машин с неудовлетворительной коммутацией, и эксплуатирующий персонал не всегда оказывается в состоянии выполнить необходимые работы по ее улучшению. [40]
Волновая обмотка с мертвой секцией. [41] |
Обмотки с мертвыми секциями нежелательны, так как они ухудшают коммутацию машины, но иногда их приходится применять для машин небольшой мощности. [42]
Рекомендуемые значения магнитной индукции В6 для машин постоянного тока исполнения по степени защиты IP22. [43] |
Кроме того, повышенные значения В & и Л2 ухудшают коммутацию машины. [44]
Кривые, построенные по этим точкам, дают возможность судить о коммутации машины. [45]