Страховая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Страховая компания

Cтраница 2


Страховая компания предполагает заключить договор пожизненного страхования на случай смерти на сумму 10000 с человеком в возрасте х 30 лет.  [16]

Страховая компания приняла на себя обязательство выплачивать ежегодно 150000 рабочему в возрасте х лет, который получил производственную травму.  [17]

Страховая компания моделирует состояние Петиного здоровья как стационарную цепь Маркова с двумя состояниями: состояние О соответствует хорошему самочувствию, а состояние 1 - плохому. При этом предполагается, что вероятность плохого самочувствия в какой-то день равна 0 50, если Петя накануне также был не вполне здоров, и равна 0 20, если накануне он чувствовал себя отлично.  [18]

Страховые компании, например, предлагают такие продукты, которые могут оказаться для них очень прибыльными при приобретении одними клиентами, малоприбыльными - при приобретении другими и вовсе неприбыльными - при приобретении третьими. Эта разница коррелирует со статистикой страховых случаев. Интеллектуальный анализ данных позволяет выделить категории клиентов и географические области, для которых характерен высокий или низкий уровень выплат по страховке. Исходя из этого, можно принять решение об усилении маркетинговой активности в отношении потенциальных клиентов, возрастная группа или география проживания которых позволяют рассчитывать на низкий уровень страховых выплат, а также о предложении им привлекательных цен. С другой стороны, возможны и решения о повышении цен или сокращении маркетинговых усилий применительно к группам клиентов с неблагоприятной статистикой. Когда в условиях ведения бизнеса есть такие различия, применение интеллектуального анализа данных при разработке стратегии способно дать очень много. Аналогичные возможности применения этой технологии существуют и при поиске новых клиентов банками. Люди меняют сегодня банки гораздо чаще, чем раньше, и появляется все больше новых компаний, предлагающих финансовые услуги. Для привлечения клиентов приходится предпринимать все более серьезные маркетинговые усилия, которые окупаются только в тех случаях, когда эти клиенты оказываются достаточно выгодными.  [19]

Страховые компании могут заниматься этим видом страхования при условии, что он указан в приложении к выданной им лицензии. Это значит, что в Росстрахнадзор должны быть представлены в установленном порядке документы, определяющие порядок и условия проведения такого страхования, учитывающие специфику риска.  [20]

Страховые компании и чековые инвестиционные фонды не имеют права быть Дилерами на рынке ГКО-ОФЗ.  [21]

Страховая компания может заключить договор об оказании своим клиентам каких-либо услуг, пользующихся большим спросом на рынке. Это может быть, например, экстренный ремонт автомобилей на дороге, юридическая помощь при ДТП или в иных обстоятельствах, покупка автомобилей, строительство домов и т.п. Финансирование подобных услуг может осуществляться за счет выплат по страхованию.  [22]

Страховые компании, помимо чисто страховых операций, предоставляют кредиты под залог недвижимости. Господствующее положение занимают 10 компаний. Они используют значительную часть средств для финансирования гос-ва и провинциальных и муниципальных властей.  [23]

Страховые компании окажутся перед лицом контрагента, обладающего реальной рыночной властью и способностью диктовать свои условия.  [24]

Страховая компания играет часто ( так как она продает много полисов) и имеет весьма большие ресурсы.  [25]

Страховые компании оказывают существенное влияние на фондовые рынки, изымая средства из одних инструментов и вкладывая их в другие. Некоторые из этих компаний имеют дочерние предприятия, специализирующиеся на управлении инвестициями.  [26]

Страховая компания - страховая компания, осуществляющая страхование Предмета лизинга от рисков гибели, утраты, порчи, хищения или иного повреждения.  [27]

Страховые компании предъявляют жесткие требования к тем рискам, которые они могут принять на себя в рамках договора страхования. Это связано с тем, что, как и любое другое коммерческое предприятие, страховая компания стремится обезопасить себя от убытков и получить прибыль.  [28]

Страховые компании - организации, за определенные страховые платежи ( премии) осуществляющие страхование имущества и жизни своих клиентов.  [29]

Страховая компания, согласно договору страхования, выплатила страховую сумму, соответствующую договору поставки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4