Cтраница 4
Страховая компания, исторически определенная общественная форма функционирования страхового фонда, представляет собой обособленную структуру, осуществляющую заключение договоров страхования и их обслуживание. [46]
Страховые компании составляют основу институциональной структуры страхового рынка. [47]
Страховая компания должна выбрать, какую именно услугу ( страховой продукт) она будет предлагать и на какую группу потребителей ориентироваться. Компания может выйти на один или несколько сегментов страхового рынка. Сегментация рынка и ориентация на определенный специфический сегмент рынка позволяют страховой компании с небольшими ресурсами эффективно конкурировать с более мощными компаниями на специализированных рынках. [48]
Страховые компании состазляют основу институциональной структуры страхового рынка. С финансовой точки зрения, они являются формой выражения, существования страхового фонда. [49]
Страховые компании могут производить и другие виды страхования индивидуальной трудовой деятельности. [50]