Напряженное армирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Напряженное армирование

Cтраница 2


Укрупнительную сборку таких балок производят на месте монтажа, часто с напряженным армированием нижнего пояса.  [16]

Для изготовления балок применяют бетон марок 200 - 500 и обычное или предварительно напряженное армирование. В покрытиях зданий с агрессивной средой рекомендуются балки со стержневой арматурой, имеющей повышенную стойкость против коррозии.  [17]

Проволока класса В-1 предназначена для армирования бетона без предварительного напряжения, В-2 - для предварительного напряженного армирования.  [18]

При эксплуатации зданий и сооружений за состоянием несущих железобетонных конструкций, особенно конструкций с напряженным армированием, необходимо вести постоянное наблюдение.  [19]

Балки в зависимости от перекрываемого пролета применяют прямоугольного, таврового и двутаврового сечений, с обыкновенным или предварительно напряженным армированием.  [20]

Несущие конструкции покрытия, используемые иногда для устройства подвесного подъемно-транспортного оборудования, представляют собой сборные железобетонные балки или фермы с обычным или предварительно напряженным армированием. Тип несущих конструкций покрытия зависит от величины пролета, нагрузки на единицу длины несущей конструкции, типа кровли и грузоподъемности подвесного подъемно-транспортного оборудования. Устойчивость балок обеспечивается креплением их уширенной опорной части к стальным закладным деталям оголовков колонн.  [21]

Стеклопластиковую арматуру навивают на специальном станке с приводом вращения сердечника трубы и кареткой, имеющей возвратно-поступательное движение по рельсовому пути при спиральной намотке стеклоленты на бетонный сердечник трубы и натяжную установку для предварительно напряженного армирования.  [22]

Научно обоснованы и предложены методы ремонта стеклоэмалированного оборудования с учетом особенностей свойств рабочих сред, в том числе варианты с использованием накладных элементов и ввертных устройств, покрытий пластмассами и эластомерами, с применением предварительно напряженного армирования химически стойких композиций, постоянных магнитов в качестве крепежных элементов.  [23]

Ориентированные стеклопластики на основе элементарных волокон ( синтетические волокнистые анизотропные материалы СВАМ) были предложены А. К. Буровым еще в 1940 г. Структуры из стеклянных волокон, ориентированных в клеящей среде, были первоначально предназначены как заменители стали для напряженного армирования железобетонных конструкций.  [24]

Широкому применению напряженного армирования в фундаменте до настоящего времени препятствуют два фактора: неполная изученность работы напряженных конструкций под динамической нагрузкой и трудности его осуществления на строительной площадке, обусловленные необходимостью иметь соответствующее оборудование. До сих пор не вполне ясно влияние предварительного напряжения на спектр частот собственных колебаний конструкции, а также не известна степень, стабильности задаваемой величины напряжения при воздействии интенсивной переменной нагрузки. Кроме того, не уточнены динамические характеристики напряженно-армированного железобетона.  [25]

Монолитные железобетонные конструкции при строительстве заводов с агрессивными средами применяются в том случае, если это вызывается необходимостью. В целях более рационального и эффективного использования всех преимуществ железобетона ( напряженное армирование, вакуумирование, вибрирование, центрифугирование, изготовление отдельных узлов и элементов значительных размеров) необходимо шире переходить на сборные железобетонные конструкции заводского изготовления.  [26]

Чрезвычайно важным и одним из основных требований является индустриальность изделий. В строительстве канализационных коллекторов и каналов следует широко применять сборные бетонные и железобетонные изделия; применение последних особенно рационально с напряженным армированием. Это позволяет при производстве работ на линии широко использовать механизацию работ.  [27]

В этой связи следует указать, что существующее мне-н ие об улучшении контакта сборного и монолитного бетонов путем обжатия узлов может в процессе работы фундамента не оправдаться и из фактора, благоприятного для конструкции, превратиться в источник образования трещин. Поэтому в настоящее время до проведения соответствующих исследований нельзя целиком полагаться на надежность динамической работы предварительно напряженных конструкций, а следует предусматривать только проверенные опытом решения, рассматривая при этом напряженное армирование лишь как дополнительный фактор, степень полезности которого нуждается в уточнении.  [28]

С увеличением грузоподъемности дороги применять несущие балки из двух швеллеров может оказаться нерациональным и тогда приходится использовать другие формы металлических сечений, а также оценивать возможность применения сборных железобетонных несущих балок, изготовленных из бетонов высоких марок с напряженным армированием.  [29]

Что же касается стойкости против образования трещин, то при правильном расчете она легко достигается и в обычном железобетоне. Разумеется, все оказанное выше относится к современному этапу развития строительства сборных фундаментов и не затрагивает перспективных направлений в этой области. Если же оценивать напряженное армирование перспективно, то при соответствующем теоретическом и зкоперимшталь-нам изучении динамических свойств предварительно напряженного бетона оно открывает большие возможности дальнейшего резкого уменьшения расхода материалов и повышения надежности фундаментов турбогенераторов за счет широкого варьирования их динамичеохн-ми характеристиками. Все неясные моменты в работе напряженно-армированных фундаментов следует тщательно изучить на моделях этих сооружений.  [30]



Страницы:      1    2    3