Cтраница 3
В 1994 г. Голландская Сеть Управления, в которой различные компании и специалисты обмениваются опытом в сфере управления знаниями, провела исследование, охватившее 80 организаций. [31]
В результате производство акриловых волокон наметили быстро освоить самые различные компании. [32]
Многие потребители воспринимают все возрастающее число навязчивых предложений от различных компаний как некую помеху, неудобство. У людей возникает отрицательное отношение к телевизионной рекламе, назойливо, чересчур навязчиво призывающей позвонить и сделать заказ. Особое недовольство вызывают у потребителей раздающиеся во время обеда или поздно вечером телефонные звонки, плохо подготовленный торговый персонал и компьютеризированные звонки с записанным на пленку сообщением. [33]
Предприятие может одновременно осуществлять несколько факторинговых операций и с различными компаниями, однако пассив предприятия при этом остается неизменным. Вследствие этого кредитоспособность, на которую в капиталистических странах обращают большое внимание, от этого не меняется. [34]
Предприятие может одновременно осуществлять несколько факторинговых операций и с различными компаниями, однако пассив предприятия при этом не получает дополнительных средств. [35]
Сверив свои теоретические открытия с реальным положением дел в различных компаниях, он также понял, что ставить надо только на одну карту. [36]
Другой важный фактор, который совершенно по-разному оценивают в различных компаниях - это экономическая эффективность более усовершенствованных прогностических методов или, точнее, прибыль на инвестиции. Сложные методы влекут за собой расходы, с которыми не могут не считаться даже крупные компании. ПАТТЕРН; создание этой системы для использования ее в военной и космической областях деятельности фирмы Хониуэлл обошлось примерно в 250 тыс. долл. Еще более обременительным является необходимость использования для этого высококвалифицированных технических специалистов и специалистов по исследованию операций; их переключение на эксперимент, результат которого столь неопределенен, сопряжено для компании с известным риском. Более того, чтобы приспособить сложный метод к особенностям компании, может потребоваться значительное время - возможно, несколько лет. [37]
В чем состоят принципы организации маркетинга и реализации товаров в различных компаниях. [38]
В чем состоят принципы организации маркетинга и реализации товаров в различных компаниях. [39]
Уже накоплен первый опыт, наметилось сходство в стиле технических проектов различных компаний и выявились наиболее характерные недостатки проектов. Выявлены также прогрессивные решения, которые найдут применение в будущих проектах и получат дальнейшее развитие. [40]
Когда мы работали над этой главой, мы исследовали то, как различные компании публикуют данные по налогам в своих финансовых отчетах. Было выявлено три варианта. [41]
Отчеты, составленные в процентном соотношении, часто используются для сравнения деятельности различных компаний. Они позволяют сопоставить финансовые показатели двух компаний различных размеров, действующих в одной отрасли, например, если вы хотите сравнить Eastman Kodak с любой другой компанией по показателю: доли привлеченного капитала в общей сумме активов или доли административных расходов в общем объеме реализации, то удельный вес ( доля) покажет эти соотношения. [42]
Металлополимерная труба. [43] |
В большинстве случаев и трубы, и соединительные детали для металлопластиковых труб различных компаний соответствуют международным стандартам и сочетаются при монтаже. [44]
В отличие от энергетики СССР энергосистемы США часто объединяют электростанции, принадлежащие различным компаниям, что затрудняет наличие в объединенной энергосистеме единой администрации. Это приводит к широкому распространению Б США принципа районного регулирования нагрузки, в соответствии с которым потребности по нагрузке в каждом районе покрываются электростанциями, расположенными в этом районе при строго установленных перетоках мощности по линиям связи. [45]