Сильная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Сильная компания

Cтраница 2


Вертикальная интеграция является последним вариантом ( так как она не означает спасения от медленного роста отрасли) и имеет стратегический смысл только тогда, когда обещает значительный выигрыш в прибылях. За исключением тех случаев, когда в отрасли имеются важные растущие сегменты, заслуживающие дальнейших инвестиций и расширения бизнеса, сильные компании на медленно растущем рынке обычно свертывают инвестиции в текущий бизнес с целью освобождения средств для новых сфер деятельности.  [16]

Сильная, конкурентная рыночная экономика существует тогда, когда и продавец и потребитель товаров и услуг могут принять независимые решения по купле или продаже. Такая конкуренция помогает сохранить развивающееся по рыночному пути капиталистическое общество, обеспечивает жизнеспособность малого бизнеса путем предотвращения монополистического контроля со стороны крупных и сильных компаний над экономикой.  [17]

Если отрасль и условия конкуренции в ней непривлекательны, то наиболее успешно действующие фирмы будут проявлять осторожность при инвестировании, а также предпринимать некоторые шаги по защите своей конкурентоспособности в перспективе, приобретая более мелкие фирмы, если цена будет подходящей. Более слабые компании могут принять решение об уходе из отрасли или слиянии с конкурентами. Более сильные компании могут принять решение о диверсификации в более привлекательные сферы деятельности. Компании, не относящиеся к данной отрасли и рассматривающие вопрос о присоединении к ней, могут решить его отрицательно и начать поиск других возможностей.  [18]

Планы действий любой компании можно охарактеризовать либо как наступательные, либо как оборонительные. Наступательные планы создают фирмы, обладающие высоким экономическим потенциалом и стремящиеся к дальнейшему развитию. Менее сильные компании довольствуются оборонительными планами, нацеленными на удержание своих позиций на рынке и предупреждение банкротства.  [19]

Опасно также ифать на понижение, если у компании много наличного капитала. Если у нее дела идут плохо и акции падают, то это может привлечь акул капитализма. Более сильные компании из данной отрасли, соблазненные дешевизной акций и возможностью использовать большой наличный капитал разумнее и продуктивнее, могут купить компанию-неудачницу. В таких случаях акции покупаемой компании могут резко вырасти за одну ночь, что означает большие потери для ифоков на понижение.  [20]

Опасно также играть на понижение, если у компании много наличного капитала. Если у нее дела идут плохо и акции падают, то это может привлечь акул капитализма. Более сильные компании из данной отрасли, соблазненные дешевизной акций и возможностью использовать большой наличный капитал разумнее и продуктивнее, могут купить компанию-неудачницу. В таких случаях акции покупаемой компании могут резко вырасти за одну ночь, что означает большие потери для игроков на понижение.  [21]

Когда спрос начинает падать, связующая структура олигополисти-ческого рынка нарушается. Снижающаяся рыночная доля означает более низкие продажи и прибыль, избыток мощности и др. В этих обстоятельствах вполне вероятно, что конкурентное действие, зачастую ценовая война, приведет к тому, что уровень продаж сохранится, что, в свою очередь, означает в снижающемся рынке зарабатывание рыночной доли. В этой ситуации наиболее вероятные шаги для сильных компании - это увеличение; рыночной доли, возможно через серию приобретений, которые потребуют частичного или общего снижения активов. Для тех компаний, которые имеют среднюю и слабую силу, доходность вероятно будет низкой и поэтому выборочное сжатие или процесс выхода являются наиболее подходящим выбором.  [22]

О наличии контроля над той или иной компанией обычно судят на основании совокупности различных признаков, включая финансовые, персональные и другие связи. Однако не только для крупных, но и для мелких и средних компаний участие в акционерном капитале другого предприятия остается наиболее удобным способом привлечения чужих средств для установления контроля более сильной компании над более слабой.  [23]

О наличии контроля над той или иной компанией обычно судят на основании совокупности различных признаков, включая финансовые, персональные и другие связи. Однако не только для крупных, но и для мелких и средних компаний участие в акционерном капитале другого предприятия остается наиболее удобным способом привлечения чужих средств для установления контроля более сильной компании над более слабой.  [24]

Каждый бизнес оценивается в терминах двух основных категорий - рыночной привлекательности и эффективности бизнеса ( рис. 3.4, б), которые с точки зрения маркетинга идеально подходят для оценки бизнеса. Преуспевающая компания работает на привлекательных рынках, а ее бизнес достаточно эффективен для достижения успеха. Если отсутствует хотя бы один из этих факторов, вы можете распрощаться с надеждой на положительные результаты. И сильная компания на непривлекательном рынке, и слабая компания на привлекательном рынке одинаково бесперспективны.  [25]

Каждый бизнес оценивается в терминах двух основных категорий - рыночной привлекательности и эффективности бизнеса ( рис. 3.3, б), которые с точки зрения маркетинга идеально подходят для оценки бизнеса. Преуспевающая компания работает на привлекательных рынках, а ее бизнес достаточно эффективен для достижения успеха. Если отсутствует хотя бы один из этих факторов, вы можете распрощаться с надеждой на положительные результаты. И сильная компания на непривлекательном рынке, и слабая фирма на притягательном рынке одинаково бесперспективны.  [26]

При переходе с этапа стремительного роста на этап статичной зрелости для многих компаний наступают трудные времена. Этот этап может быть связан с предпринимательской инициативой, основанной на четком видении перспектив, как это было в случае с Майклом Деллом ( Michael Dell), который в 1984 году основал компанию Dell Computers. С наступлением стадии зрелости возникает необходимость сосредоточиться на эффективности текущих расходов, повысить внимание к потребностям клиентов, а также жестче реагировать на действия конкурентов. Для сильной компании, занимающей твердую позицию, вдруг замаячившая перспектива вытеснения с рынка означает возможность стабилизировать отрасль и обеспечить себе надежное положение на рынке. В этой ситуации таким выживающим компаниям приходится решать три основные задачи.  [27]

Компании, добивающиеся успеха в наши дни, придерживаются позитивной теории маркетинга. Они взаимодействуют с отличными поставщиками, сотрудниками, дистрибьюторами и дилерами. Они работают вместе как команда, ищут результат выигрыш-выигрыш-выигрыш. И такая сильная компания становится победителем. Компании, стремящиеся получить краткосрочную прибыль, долгосрочной не получат. Компания Navajo Indians поступает разумнее. Ее руководитель не принимает решения, пока не рассмотрит его возможного влияния на семь поколений вперед.  [28]

29 Распределение продаж по регионам за 1996 г. и первое полугодие 1997 г. [29]

В экспансии в регионы Инвакорп отдает предпочтение именно филиалам. Дочерние предприятия имеют независимый экономический интерес, который рано или поздно вступает в противоречие с планами головной компании. Естественно, что сильная компания в таком развитии событий не заинтересована. По всей видимости, считает директор Инвакорпа, это естественные этапы развития любого дистрибьютора. Вначале, когда компания только начинает торговую деятельность, инициатива отдается региональному партнеру.  [30]



Страницы:      1    2    3