Табачная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Табачная компания

Cтраница 2


Для понимания сути дела может быть полезен краткий экскурс в историю рынка бейсбольных карточек. Впервые бейсбольные карточки начали выпускаться американскими табачными компаниями для рекламы своей продукции в 1880 - е годы. Лишь немногие из этих ранних выпусков сохранились в хорошем состоянии до сегодняшних дней, так как большинство из них было напечатано на дешевой бумаге и имело плохое качество.  [16]

Весьма показательна реакция американцев - самой сутяжной нации на свете. Они не раз успешно судились с продовольственными и табачными компаниями.  [17]

В некоторых странах была запрещена реклама сигарет по телевидению; в некоторых общественных местах были созданы зоны, где не разрешалось курить, а в других местах курение вообще было запрещено. Все более широко распространяются сообщения органов здравоохранения, в которых описываются опасности, связанные с курением, несмотря на все попытки табачных компаний отрицать существование проблемы. Люди, пытающиеся избавиться от этой привычки, ежегодно тратят на это миллионы долларов.  [18]

В мусульманских странах запрещены реклама и продажа пива, вина и алкогольных напитков. Во многих странах строго регламентируется продвижение табачной продукции, а в Великобритании например, запрещена не только прямая реклама сигарет, но и финансовая поддержка табачными компаниями спортивных мероприятий.  [19]

В мусульманских странах запрещены реклама и продажа пива, вина и алкогольных напитков. Во многих странах строго регламентируется продвижение табачной продукции, а в Великобритании, например, запрещена не только прямая реклама сигарет, но и финансовая поддержка табачными компаниями спортивных мероприятий.  [20]

Если в определенной отрасли ожидается спад, необходимо найти вид деятельности для замены, а это можно сделать только путем диверсификации. Примерами этого могут служить табачные компании. Все они диверсифицировались, отойдя от своих основных видов деятельности и рынков, например, компания British American Tobacco переименована в ВА Т Industries и теперь своих ресурсов имеет больше в сфере финансовых услуг, чем в табачном производстве.  [21]

В консьюмеристском движении участвует и сам бизнес, стремясь продемонстрировать обществу и потребителям высокую социальную ответственность. Так, например, табачные компании пытаются взять борьбу с курением под свой контроль.  [22]

В соответствии с этими исками табачным компаниям предстояло возместить расходы, направляемые по программе Medicaid на лечение болезней, вызванных курением.  [23]

Возникла новая угроза, обещающая стать суровым испытанием для всей табачной промышленности. Речь идет об уже давно проводящихся манипуляциях с уровнем никотина в сигаретах. Цель этих манипуляций заключается в том, чтобы усилить привыкание курильщика к сигаретам и снизить шансы на то, что в будущем он сможет отказаться от курения. Выяснилось, что табачные компании добавляют в свою продукцию вещества на аммиачной основе. Эти вещества, по сути, повышают степень воздействия никотина, вдыхаемого курильщиком.  [24]

Табачная промышленность также щедро жертвовала деньги на развитие женского спорта в то время, когда другие источники финансирования практически отсутствовали. Противоречия, связанные с финансированием спорта табачными компаниями, обсуждаются и по сей день. Уже никто, наверное, не сомневается в том, что курение приводит к серьезным заболеваниям сердца и легких, в то время как теннис требует от спортсменов высочайшей физической подготовки.  [25]

В российской табачной индустрии насчитывается 76 производств, из них более 45 активно функционируют. Клары Цеткин в Санкт-Петербурге, Краснодарская, Саратовская, Елецкая, Армавирская - скуплены западными табачными компаниями.  [26]

27 Месячный график самого представительного индекса фондового рынка США S & P 500 за период с 1996 по 2002 г. [27]

Сравнение двух графиков приводит к любопытным выводам. Как следствие, упали и цены на ее акции. После окончания фондового ралли индекс S & P 500 направился вниз, что отражает спад экономики США и состояние, близкое к депрессии. В новых экономических условиях американские граждане стали больше нервничать и больше курить, что повлекло рост продаж и доходов табачной компании.  [28]

Иногда выбор целевых сегментов рынка порождает острые разногласия и широкие дискуссии. Общественность проявляет беспокойство, когда продавцы бесцеремонно оказывают давление на восприимчивые детские души, стараются заработать деньги на чужом горе или рекламируют потенциально вредные для здоровья товары. Например, компании, выпускающие всевозможные хлопья для завтраков, подвергались серьезной критике за направленные на детей маркетинговые воздействия. Беспокойство критиков вызывает изощренная реклама, в которой персонажи любимых детских мультфильмов обращаются с призывами, оказывающими сильное влияние на психику детей. В результате ребенок, поддавшись уверениям своих героев, съедает слишком много хлопьев с большим содержанием сахара или плохо сбалансированные сухие завтраки. Компания McDonald s и другие подобные сети регулярно подвергаются критике за то, что потчуют горожан с низким достатком продуктами с высоким содержанием жиров и соли. Анализ внутренней документации табачных компаний R.J. Reynolds и Brown & Williamson Tobacco Corporation ( марки Uptown Cool) показал, что их ментоловые сигареты были ориентированы исключительно на чернокожих американцев в возрасте от 16 до 25 лет.  [29]

Она якобы стимулирует конкуренцию и ограничивает монополии. Но что может дать, например, свободная торговля во взаимных отношениях между США и Ганой. Ответ очевиден - полный их развал или подавление. Дело в том, что принцип сравнительных преимуществ экономически целесообразен, но взаимную выгоду от нее могут иметь страны, близкие по уровню экономического развития и структуре экономики. Если же сравнительные преимущества одной стороны слишком велики, то выгода может оказаться или неравной ( не взаимной), или односторонней. Каждый стекольщик мечтает, чтобы ежедневно шел град - писал К. Весьма сомнительно, чтобы американские табачные компании дали возможность подняться нашей табачной промышленности. Чтобы расставить точки над i, рассмотрим некоторые аспекты свободной торговли.  [30]



Страницы:      1    2