Газотранспортная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Газотранспортная компания

Cтраница 2


Начиная с этого времени цена транспортировки газа по всей стране стала уменьшаться под влиянием конкуренции, и газотранспортные компании были вынуждены уделять больше внимания снижению расходов. В течение 1980 - 1990 - х годов данная отрасль промышленности стала значительно более консолидированной. Еще один аспект, которому уделялось много внимания, - это общественная безопасность и охрана окружающей среды. Междуштатные газопроводы подчиняются не только распоряжениям ФКРЭ, но и других государственных органов, которые требуют от них контролировать выбросы в окружающую среду с компрессорных станций и иного оборудования.  [16]

Это означает, что к этому моменту, независимо от сохранения ОАО Газпром прав собственности на ГТС и / или газотранспортную компанию ( несколько компаний), транспортная деятельность будет исключена из сферы вертикальной интеграции Группы Газпром, поскольку тариф на транспортные услуги в полном объеме будет определяться извне. Весьма важно, что при этом единственным источником финансовых средств газотранспортной компании становится регулируемый тариф и в этом смысле регулятор ( государство) должно будет принять на себя всю полноту ответственности за поддержание и развития ГТС.  [17]

Практика применения внутреннего покрытия трубопроводов впервые была реализована в США в 1955 г. газотранспортной компанией Теннесси Гэс Пайплан, а затем и другой крупной газотранспортной компанией Транско в 1959 г. Первое и наиболее полное исследование эффективности внутреннего покрытия трубопроводов было проведено компанией Теннесси Гэс Пайплан в 1958 г., в ходе которого сравнивалась пропускная способность сооруженного в 1948 г. трубопровода диаметром 610 мм до очистки, после тщательной очистки и после покрытия внутренней полости. Измерения зарегистрировали увеличение пропускной способности примерно на 10 %, из которых 4 / о были отнесены за счет очистки внутренней поверхности трубопровода.  [18]

Как было показано выше, до начала реформирования ОАО Газпром выступает одновременно как производитель доставленного газа ( из собственных ресурсов) и как газотранспортная компания по отношению к добытому газу, который в настоящее время поставляется на рынок только независимыми производителями. По достижении цели реформирования исчезает рынок доставленного газа как таковой и весь газ, добытый в стране, реализуется в местах добычи, а услуги по его транспортировке должны быть доступны всем потенциальным пользователям на равных основаниях, в том числе и по единому регулируемому тарифу, так как транспорт газа остается сферой естественной монополии.  [19]

Газотранспортные компании могут участвовать в этом рынке, но до определенной степени, так как законодательно установленные ставки ограничивают размер прибыли, которую может получить газотранспортная компания за счет разницы цен между двумя местами продажи. Разница в цене вплоть до законодательно установленной ставки идет в доход газотранспортной компании в качестве выручки за транспортировку газа. Доходы сверх этой величины получает газовый дилер или трейдер.  [20]

Фьючерсы на природный газ позволяют в условиях крайней неустойчивости цен на спотовом рынке решать свои проблемы управления риском всем участникам газового рынка - сбытовикам, производителям газа, газотранспортным компаниям и конечным потребителям газа.  [21]

В результате внедрения регулируемого электропривода и других мероприятий отрасль должна снизить удельную энергоемкость своих газопроводов на 30 - 50 %, что будет соответствовать уровню, достигнутому в передовых зарубежных газотранспортных компаниях.  [22]

После того как были устранены многочисленные разногласия между производителями, газотранспортными компаниями и потребителями, на смену NGPA пришли постановления об отмене регулирования цен на устье скважины и возвращении газотранспортным компаниям статуса обычного перевозчика.  [23]

Поэтому газотранспортные компании должны были отделить операции по изучению рынка, продаже и хранению газа от осуществляемых ими услуг по газоснабжению, которые оказались доступными для всех желающих.  [24]

Естественно, что отказы линейной части характерны и для зарубежных магистральных газопроводов. Однако из-за конкуренции газотранспортные компании стараются скрывать данные об аварийных ситуациях. Единая статистика в целом по странам не публикуется, поэтому провести сравнительный анализ с отечественными газопроводами не представляется возможным. Очень интересен опыт эксплуатации магистральных газопроводов в США, протяженность которых в конце 1972 г. составляла более 420 тыс. км. Большие резервы газа в хранилищах ( в 1971 г. - 21 5 % от общего годового потребления газа) позволяют газотранспортным компаниям США практически бесперебойно снабжать потребителей газом. Поэтому компании имеют возможность скрыть аварийные ситуации и особенно аварийные остановки для ликвидации свищей и трещин, учитывают только крупные аварии. Однако и публикуемые данные позволяют составить некоторое представление об аварийности на магистральных газопроводах за рубежом.  [25]

Само по себе изменение сферы применения регулируемых тарифов не требует организационных преобразований Группы Газпром до полного прекращения регулирования цен на доставленный газ. Однако, с прекращением такого регулирования организационное выделение газотранспортной компании из состава Группы становится неизбежным. При этом такая компания может быть образована в любой удобной ОАО Газпром юридической форме, поскольку это не влияет на существо отношений по поводу реализации газа и услуг по его транспортировке.  [26]

Это означает, что к этому моменту, независимо от сохранения ОАО Газпром прав собственности на ГТС и / или газотранспортную компанию ( несколько компаний), транспортная деятельность будет исключена из сферы вертикальной интеграции Группы Газпром, поскольку тариф на транспортные услуги в полном объеме будет определяться извне. Весьма важно, что при этом единственным источником финансовых средств газотранспортной компании становится регулируемый тариф и в этом смысле регулятор ( государство) должно будет принять на себя всю полноту ответственности за поддержание и развития ГТС.  [27]

Требования к собственно обследованиям государственными нормативными документами не регламентируются. На практике применяются традиционные методики обследований, принятые в большинстве газотранспортных компаний. На ГТС ДК Укртрансгаз работы выполняются в соответствии с разработанными и утвержденными в 1999 г. Техническими требованиями. КС согласно Регламенту паспортизации. Формы подачи результатов и информационная насыщенность в них несколько отличаются, в результате чего указанные документы в сущности дополняют друг друга. Принципиальной разницей является прикладной характер Технических требований в противовес статистической направленности паспортизации объектов ГТС.  [28]

Как упоминалось выше, во всех 50 штатах были приняты законы, в соответствии с которыми были организованы управления по регулированию, наделенные властью по отношению к местным газораспределительным компаниям. В целом такие комиссии осуществляют регулирующие функции по отношению к частным газораспределительным и междуштатным газотранспортным компаниям.  [29]

Газотранспортные компании могут участвовать в этом рынке, но до определенной степени, так как законодательно установленные ставки ограничивают размер прибыли, которую может получить газотранспортная компания за счет разницы цен между двумя местами продажи. Разница в цене вплоть до законодательно установленной ставки идет в доход газотранспортной компании в качестве выручки за транспортировку газа. Доходы сверх этой величины получает газовый дилер или трейдер.  [30]



Страницы:      1    2    3    4