Газотранспортная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Газотранспортная компания

Cтраница 3


Согласно федеральному законодательству, крупные потребители газа и газораспределительные компании могут действовать в обход газотранспортных компаний.  [31]

Продолжительность контракта не обусловлена некой технологической необходимостью. Исторически в странах с рыночной экономикой развитие газовой промышленности проходило на основе длительных контрактов, связывающих производителей газа с газотранспортными компаниями и газотранспортные компании с местными газораспределительными компаниями.  [32]

В США был принят ряд специальных законодательных актов и решений Верховного суда по осуществлению государственного регулирования в каждом из секторов газоснабжения. К числу наиболее важных относится Закон о природном газе, принятый в 1938 г. Законом предусматривался порядок регулирования различных аспектов деятельности межштатных газотранспортных компаний, включая такие функции, как контроль за экспортом и импортом природного газа, определение транспортных тарифов и нормативных издержек газотранспортных компаний, оценка стоимости основных фондов этих компаний, выдача разрешений на сооружение газопроводов и вывод их из эксплуатации, определение норм амортизации, установление требований к бухгалтерскому учету, предоставление отчетной информации, рассмотрение спорных вопросов при осуществлении межштатной торговли газом.  [33]

Закон о холдинговых компаниях в коммунальном хозяйстве не распространялся на компании, контролирующие газопроводы, проложенные из одного штата в другой. Как только транспортировка природного газа на большие расстояния от газовых месторождений к промышленным зонам начала приносить прибыль, оборудование, принадлежащее крупным газотранспортным компаниям, оказалось распределено по нескольким штатам.  [34]

Продолжительность контракта не обусловлена некой технологической необходимостью. Исторически в странах с рыночной экономикой развитие газовой промышленности проходило на основе длительных контрактов, связывающих производителей газа с газотранспортными компаниями и газотранспортные компании с местными газораспределительными компаниями.  [35]

Изучались возможные пути транспортировки с учетом уже имеющихся инфраструктуры, рельефа местности, расстояния, наличия вдоль трассы газопровода мелких месторождений, которые могли быть вовлечены в разработку. Достаточно велика была и политическая составляющая проекта, затрагивающая интересы производителей газа в Канаде, по территории которой неизбежно пришлось бы прокладывать газопровод, а также канадских газотранспортных компаний.  [36]

В условиях России некоторые из этих экономических преимуществ длительных контрактов не менее актуальны. Однако одна из основных причин использования таких контрактов - обеспечение гарантий возмещения капитала инвесторов и получение на этой основе лучших условий финансирования инвестиционных проектов - важна далеко не в той мере, как это было в случае газовых и газотранспортных компаний за рубежом, входивших в газовый бизнес с привлечением исключительно частных инвестиций и не имевших в то время достаточно развитых механизмов государственного регулирования, гарантирующих стабильность их экономического положения.  [37]

В соответствии с Законом Совет осуществляет: выдачу лицензий на экспорт и импорт природного газа; сертификацию объектов; регулирование цен, транспортных тарифов; выдачу разрешений на эксплуатацию межнациональных и межпровинциальных газопроводов; контроль за продажей, слиянием или прекращением деятельности газотранспортных компаний; определение порядка аннулирования прав на эксплуатацию трубопроводов. Все решения Национального совета по энергетике являются окончательными и не подлежат обжалованию, за исключением ограниченного ряда случаев, когда в федеральный апелляционный суд могут подаваться апелляции в отношении какого-либо правового вопроса.  [38]

В США был принят ряд специальных законодательных актов и решений Верховного суда по осуществлению государственного регулирования в каждом из секторов газоснабжения. К числу наиболее важных относится Закон о природном газе, принятый в 1938 г. Законом предусматривался порядок регулирования различных аспектов деятельности межштатных газотранспортных компаний, включая такие функции, как контроль за экспортом и импортом природного газа, определение транспортных тарифов и нормативных издержек газотранспортных компаний, оценка стоимости основных фондов этих компаний, выдача разрешений на сооружение газопроводов и вывод их из эксплуатации, определение норм амортизации, установление требований к бухгалтерскому учету, предоставление отчетной информации, рассмотрение спорных вопросов при осуществлении межштатной торговли газом.  [39]

Наиболее важная причина аварий, возникающих на газопроводах, - механическое повреждение, которое может быть результатом ударов, соскабливания покрытия, выдалбливания металла либо иного вида деформации трубы под воздействием тяжелого строительного оборудования. Такие повреждения до сих пор трудно предотвратить. Газотранспортные компании не имеют возможности непрерывно следить за каждым метром газопровода на протяжении тысяч миль, чтобы никто не проводил вблизи него строительных работ. Многие из программ обеспечения безопасности, которые разрабатывают компании, включают составление карт и маркировку расположения труб под землей, чтобы сократить число людей, находящихся вблизи от этого места.  [40]

Подразделения, отвечающие за маркетинг газа, были отделены от эксплуатационных служб, занятых непосредственно транспортировкой газа. В целом функции газотранспортных компаний как оптовых продавцов газа стали значительно менее выраженными. Маркетинговые отделы газотранспортных компаний ведут поиск и привлечение новых потребителей и в своей работе руководствуются двумя показателями - объемом продаж и размером прибыли.  [41]

42 График оценки стоимости работ для поддержания надежности эксплуатации трубопровода. [42]

Необходимо отметить, что вопросам оценки надежности и риска на основе комплексной инспекции в США уделяют специальное внимание. В финансовых отчетах каждой газотранспортной компании отдельной строкой выделены затраты на надежность газопроводов.  [43]

Большинство промышленных и коммерческих потребителей, как показал опрос, вполне удовлетворены услугами и информационным обеспечением, предоставляемыми поставщиками газа. Однако почти треть клиентов коммунальных газовых служб являются бывшими клиентами газотранспортных компаний, которые вновь обратились к услугам местных коммунальных хозяйств.  [44]

В соответствии с контрактом потребители газа выполняют ежедневную операцию, так называемую номинацию, определяющую количество газа, которое следует отпустить в данный день. Например, потребитель может иметь годовой контракт с поставщиком на определенный объем газа, в котором установлены верхний и нижний пределы поставки в течение года. Однако каждый день в 8.00 утра потребитель должен сообщать в газотранспортную компанию, сколько газа ему необходимо на ближайшие 24 часа и куда его следует доставить.  [45]



Страницы:      1    2    3    4