Сталелитейная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Сталелитейная компания

Cтраница 3


В этом случае оценка финансовых активов рискует оказаться неправильной. Чтобы понять, почему это так, предположим, что вы оценивали вышеупомянутую сталелитейную компанию с ее 10 % ценности, поступившими от наличных средств.  [31]

Во многих случаях накопление нераспределенной прибыли не дает ни соответствующего прироста прибыли и дивидендов, ни возобновления дивидендов на прежнем уровне. Отсутствие взаимосвязи между нераспределенной прибылью и последующими дивидендами хорошо иллюстрируют данные по занимающей пятое место в отрасли крупнейшей сталелитейной компании за период с 1962 по 1981 г. ( в млрд дол.  [32]

При оценке публично торгуемых фирм мы использовали безрычаговые коэффициенты бета для сфер бизнеса, в которых функционируют фирмы, чтобы оценить восходящие бета, поскольку на этих коэффициентах основана стоимость собственного капитала. Мы можем оценить восходящие коэффициенты бета для частных фирм, и эти коэффициенты имеют те же преимущества, которыми они обладают применительно к публичным фирмам. Таким образом, коэффициент бета для частной сталелитейной фирмы может быть оценен путем изучения средних коэффициентов бета публичных сталелитейных компаний. Любые различия в финансовом или даже операционном рычаге могут быть скорректированы в заключительной оценке.  [33]

Фирмы, менее эффективные в плане поставки товаров и услуг по сравнению с конкурентами, будут также менее прибыльны, а их ценность окажется ниже. Но, как и почему фирмы становятся менее эффективными. В одних случаях причины могут быть связаны с неспособностью идти в ногу со временем, пополнять запасы существующих активов и соответствовать требованиям новейших технологий. Сталелитейная компания, у которой заводы десятилетней давности, а оборудование устарело, будет в целом иметь повышенные издержки производства на каждую тонну выпускаемой стали по сравнению с ее новыми конкурентами. В других случаях проблемой могут стать затраты на оплату труда. Сталелитейная компания с заводами, расположенными в США, сталкивается с гораздо большими затратами на оплату труда, чем похожая компания, но находящаяся в Азии.  [34]

Олигополистический рынок состоит из небольшого числа продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга. Небольшое количество продавцов объясняется тем, что новым претендентам трудно проникнуть на этот рынок. Каждый продавец чутко реагирует на стратегию и действия конкурентов. Если какая-то сталелитейная компания снизит свои цены на 10 %, покупатели быстро переключатся на этого поставщика.  [35]

В каждой отрасли складывается определенная структура издержек, которая в значительной степени определяет стратегию компаний. Например, выплавка стали характеризуется тяжелыми условиями производства и высокой долей затрат на сырье в себестоимости продукции, а производство игрушек - высокими издержками распределения и маркетинговыми расходами. Компании уделяют повышенное внимание издержкам, образующим основу себестоимости, и выстраивают стратегию таким образом, чтобы максимально сократить их. Так, сталелитейная компания с наиболее эффективным производством получает значительное конкурентное преимущество.  [36]

Олигополистический рынок состоит из небольшого числа продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга. Небольшое количество продавцов объясняется тем, что новым претендентам трудно проникнуть на этот рынок. Каждый продавец чутко реагирует на стратегию и действия конкурентов. Если какая-то сталелитейная компания снизит свои цены на 10 %, покупатели быстро переключатся на этого поставщика.  [37]

38 Структура расходов на личное потребление в США, 1994г. [38]

Фирма - это предпринимательская структура, которая владеет такими предприятиями и управляет ими. Большинство фирм управляет только одним предприятием, хотя есть немало и таких, в собственности и под управлением которых находится сразу несколько предприятий. Подобные фирмы, объединяющие под своим началом множество предприятий, могут иметь горизонтальную, вертикальную или конгломератную структуры. Например, все без исключения крупные сталелитейные компании в США - USX Corporation ( United States Steel), Bethlehem Steel, Republic Steel и другие - представляют собой вертикальные объединения предприятий, то есть в собственности каждой малой фирмы имеются предприятия на различных стадиях производственного процесса. Каждый производитель стали владеет рудниками и угольными шахтами, известняковыми карьерами, коксовыми печами, домнами, прокатными станами, кузницами, литейными цехами и в некоторых случаях - цехами по изготовлению металлоконструкций.  [39]

Важнейшая сфера их деятельности - индустриальный р-н Питтсбурга, где сконцентрированы крупнейшие предприятия по произ-ву стали, кокса, оборудования для химич. Морганами ( см.) контроль над крупнейшей сталелитейной компанией Юнайтед Стейтс стил и с Рокфеллерами - над электротехнич.  [40]

Фирмы, менее эффективные в плане поставки товаров и услуг по сравнению с конкурентами, будут также менее прибыльны, а их ценность окажется ниже. Но, как и почему фирмы становятся менее эффективными. В одних случаях причины могут быть связаны с неспособностью идти в ногу со временем, пополнять запасы существующих активов и соответствовать требованиям новейших технологий. Сталелитейная компания, у которой заводы десятилетней давности, а оборудование устарело, будет в целом иметь повышенные издержки производства на каждую тонну выпускаемой стали по сравнению с ее новыми конкурентами. В других случаях проблемой могут стать затраты на оплату труда. Сталелитейная компания с заводами, расположенными в США, сталкивается с гораздо большими затратами на оплату труда, чем похожая компания, но находящаяся в Азии.  [41]

Такой подход лучше всего соответствует понятию идеальной конкуренции, которым широко пользуются экономисты. Ведь фундаментальный принцип маркетинга - формирование отличительного преимущества, которое позволяет компаниям выстраивать вокруг своих товаров монопольные позиции. Это дает определенную степень ценовой свободы, зависящую от того, какую ценность представляет для потребителей соответствующее отличительное преимущество. Даже для рынков, обычно называемых рынками полуфабрикатов, творческое мышление может привести к созданию такого отличительного преимущества, которое позволяет установить для соответствующего товара цену с надбавкой. Удачным примером здесь может служить сталелитейная компания Austin-Trumans, производящая такие же марки стали, как и большинство других подобных компаний.  [42]

Часто при анализе фирм на небольших или формирующихся рынках, мы должны оценивать коэффициенты бета, рассматривая фирмы, которые занимаются одним и тем же видом деятельности, но акции которых продаются на других рынках. Именно это мы и делали при оценке коэффициента бета для компании Titan Cement, Насколько это адекватно. Мы не видим причин, почему так делать нельзя. Вместе с тем, можно возразить, что индонезийская компания характеризуется куда большим риском. Мы согласны с этим, но факт использования аналогичных коэффициентов бета не предполагает нашу веру в идентичность стоимости собственного капитала у всех сталелитейных компаний. Действительно, если использовать подход, описанный в предыдущей главе, то премия за риск, на основе которой оценивалась стоимость собственного Капитала для индонезийской компании, будет включена в премию за суверенный риск, в то время как стоимость капитала для американской компании - нет. Таким образом, даже если используемые для двух компаний коэффициенты бета идентичны, стоимость собственного капитала для индонезийской компании будет значительно выше.  [43]



Страницы:      1    2    3