Маркетинговый комплекс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Маркетинговый комплекс

Cтраница 4


Цена - это важный элемент разработки эффективной маркетинговой стратегии, поскольку является единственным компонентом маркетингового комплекса, который непосредственно генерирует прибыль, - все остальное представляет собой затраты. Цена, кроме того, является переменной маркетингового комплекса, изменить которую можно быстрее всего. Однако конкуренты могут реагировать столь же быстро. Таким образом, чрезмерные надежды на агрессивное ценообразование и пренебрежение формированием того или иного затратного преимущества может оказаться весьма опасной стратегией.  [46]

Установление цены относится к основным маркетинговым решениям, поскольку именно цена представляет собой единственный элемент маркетингового комплекса, который является источником доходов фирмы. Неправильно принятое решение в данном случае способно свести на нет длительные усилия, направленные на выработку удачной стратегии и сокращение расходов.  [47]

Одним из основных вопросов при разработке стратегии международного маркетинга является соотношение степени стандартизации и адаптации маркетингового комплекса. Стандартизация приводит к экономии расходов, а в результате адаптации маркетинговый комплекс намного более точно соответствует конкретным потребностям отдельных групп покупателей. Менеджеры по маркетингу должны уметь определять целевой рынок для сбыта товаров и, точно определив потребности своих целевых покупателей, разрабатывать соответствующую стратегию маркетингового комплекса. При адаптации товара следует сосредоточить внимание не на незначительных нюансах, а на основных различиях в мотивах, предпочтениях, поведении и чувствительности к цене потребителей разных стран.  [48]

Преимущества, связанные с материально-техническим снабжением, которые возникают, если компания становится на путь стандартизации маркетингового комплекса в пределах Европы, привели к тому, что многие фирмы изменили свой подход к стандартизации на европейских рынках.  [49]

В этом разделе мы обсудили трудности, с которыми сталкиваются компании в процессе создания полностью стандартизированного пакета маркетингового комплекса. В процессе обсуждения мы выяснили, что в данном случае следует выбирать испытанный подход к сегментированию рынка, в основе которого лежит понимание поведения потребителей и максимально точное определение международных целевых рынков. Все это позволяет объединить выгоды стандартизации маркетингового комплекса с преимуществами, которые появляются при работе с конкретными потребительскими группами.  [50]

На некоторых рынках запросы индивидуальных потребителей отличаются своей уникальностью, а их покупательная способность делает целесообразной разработку отдельного маркетингового комплекса для каждого потребителя. Сегментирование на этом детализированном уровне приводит к использованию индивидуализированного маркетинга. Многие провайдеры услуг, например рекламные агентства и агентства по маркетинговым исследованиям, а также архитекторы и юрисконсульты, предоставляют индивидуальные услуги для каждого отдельного потребителя. С каждым клиентом обсуждаются его конкретные требования и соответствующие услуги предоставляются исключительно на индивидуальной основе. Индивидуализированный маркетинг нередко можно встретить и на рынках организаций, что объясняется высокой стоимостью заказов и индивидуальными потребностями клиентов.  [51]

Часто в исследовательской работе недостаточно внимания уделяется инструментам маркетинга или они не рассматриваются вовсе, хотя оценка маркетингового комплекса основных конкурентов и определение этого комплекса для конкретного проекта могут иметь значительное влияние на его тип и масштабы.  [52]

53 Потенциальный конфликт между маркетингом ь 1 сбытом.| Маркетинговая организация, построенная по функциональному признаку. [53]

Преимущества организации с товарной специализацией состоят в том, что в ней уделяется достаточно много внимания развитию скоординированного маркетингового комплекса для каждой марки.  [54]

Организация служб изучения рынка, их структура, задачи и направления деятельности могут осуществляться на двух уровнях - всего маркетингового комплекса в целом, например холдинга, и на отдельных дочерних промышленных или торговых предприятиях холдинга, компании, фирмы.  [55]

Для того чтобы добиться соответствия предложения компании требованиям потребителей, менеджеры по маркетингу должны принять решения по четырем компонентам маркетингового комплекса. Эти решения касаются уровня цен, сочетания применяемых методов продвижения, каналов распределения и уровня обслуживания и видов производимых товаров. Там, где стандарты компании по товарам, продвижению и распределению превышают аналогичные у конкурентов, можно достичь конкурентного преимущества. В то же время, объективная оценка возможностей компании может свидетельствовать о том, что она способна достичь такого же, как у конкурентов уровня, только по некоторым элементам маркетингового комплекса, а по другим может даже уступать конкурентам. Превзойти конкурентов по всем элементам практически невозможно. Следует добиваться выработки такого варианта маркетингового комплекса, который бы обеспечивал потребителям наилучшее предложение при сохранении затрат компании в разумных пределах.  [56]

Но в любом случае маркетолог должен иметь дело с конкретным товаром, который является первым из шести необходимых элементов маркетингового комплекса 6Р, а именно: product. Потому что, как гласит одна из заповедей маркетинга, если у вас нет товара - у вас ничего нет. И в этом смысле работодатель и хозяин дела, изображенный на рис. 4.1, обладает именно таким товаром.  [57]

Насколько вы согласны с критикой маркетинговой концепции и подхода 4 - Ps к маркетингу с точки зрения принятия решений по маркетинговому комплексу.  [58]

59 Два подхода к разработке стратегии международного маркетинга. [59]

После того как менеджеры по маркетингу максимально точно определят и оценят целевой рынок для продукции своей компании, они могут приступить к разработке маркетингового комплекса, который соответствовал бы определенным требованиям нового рынка.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5