Зацепление [правильное] — Зуб ... Зацепление — Редуктор - Навигатор. Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

БЭНГ

Чистая информация !




Зацепление [правильное] — Зуб ... Зацепление — Редуктор

Зацепление [правильное] — Зуб

Правильное зацепление зубьев происходит при параллельности осей колес, отсутствии их скрещивания и сохранении расстояния между осями валов равным величине, указанной в чертеже. Параллельность валов проверяют при помощи штихмаса / ( рис. 31) и уровней 2, при этом имеется в виду, что образующие измеряемых поверхностей параллельны осям зубчатых колес. Этот метод может быть применен для проверки неответственных зубчатых передач, так как такой вид центрировки не вполне гарантирует получение оптимального ( наилучшего) контакта зубьев передачи. ...

Зацепление [зубчатое]

Зубчатое зацепление называется внутренним, если зубьй одного из сопряженных колес расположены на внутренней цилиндрической поверхности ( фиг. ...

Зацепление [зубчатое коническое]

Коническое зубчатое зацепление чаще всего приближенно представляется как цилиндрическое зацепление, развернутое на боковой поверхности дополнительного конуса ( фиг. Образующие дополнительных конусов расположены перпендикулярно образующим делительных конусов: углы делительных конусов 80i и 502 - На боковой проекции образующие обоих дополнительных конусов вместе с профилями зубьев развернуты в плоскости чертежа. Зубчатый профиль плоского колеса вычерчивается на дополнительном конусе, преобразованном в цилиндр. Плоское зацепление, развернутое в плоскости чертежа, соответствующее этому цилиндрическому зацеплению, является для эвольвентного конического колеса приближенным профилем зубчатой рейки с прямыми боковыми поверхностями. ...

Зацепление [зубчатое эвольвентное]

Эвольвентное зубчатое зацепление нечувствительно к ошибкам расстояния между осями. Передаточное отношение при этом остается неизменным. ...

Зацепление — Инструмент

Зацепление инструмента с нарезаемым зубчатым колесом рассматривается как зацепление двух винтовых зубчатых колес, при котором происходит продольное скольжение поверхностей зубьев, являющееся в данном случае движением, осуществляющим процесс резания. На зу-бофрезерном станке вместо червячной фрезы устанавливается долбяк под углом Р ( рис. 162) к оси заготовки. Углы долбяка и заготовки подбираются таким образом, чтобы разность между углами винтовой линии инструмента и заготовки не была равна нулю. ...

Зацепление — Колесо [зубчатое]

Зацепление зубчатых колес регулируется при помощи подбора прокладок, устанавливаемых под крышки шариковых подшипников коленчатого вала. Правильно отрегулированное зацепление характеризуется легким и плавным вращением вала электродвигателя без излишнего люфта зубчатых колес. ...

Зацепление — Колесо [зубчатое коническое]

Зацепление конических зубчатых колес принято рассматривать на развертках дополнительных конусов. ...

Зацепление — Колесо [зубчатое цилиндрическое]

Зацепление цилиндрических зубчатых колес правильно, если оси их валов параллельны и лежат в одной плоскости, а расстояние между ними равняется полусумме диаметров начальных окружностей зацепляющихся зубчатых колес. ...

Зацепление — Колесо [коническое]

Зацепление конических колес, в основе которого лежит плоское колесо с прямолинейным профилем зубьев, получило название октоидального по форме линии зацепления производящего и нарезаемого колес, имеющей вид восьмерки ( фиг. ...

Зацепление — Колесо [косозубое]

Зацепление косозубых колес отличается от зацепления прямозубых колес тем, что в каждом сечении, параллельном торцовой плоскости, фаза зацепления не одинакова. ...

Зацепление [правильное] — Колесо [зубчатое]

Правильное зацепление зубчатых колес происходит лишь в том случае, если точка касания эвольвентных участков профиля взаимодействующих зубьев находится на линии зацепления. ...

Зацепление [коническое]

Коническое зацепление и при условии незначительной конусности дает различные размеры профилей по длине рабочих органов. Осевое перемещение ротора определяет различные сокращения контактирующих. Однако пределы этого несоответствия могут уложиться в полученные на основе опыта бурения. При этом необходимо, чтобы величины искажения были соизмеримы с износом рабочей пары. Это может быть достигнуто только при весьма малых конусностях рабочих органов. ...

Зацепление [нормальное]

Нормальное зацепление ( наружное и внутреннее) ( В Формулах нижний: н: п; тногнто ] к внутреннем заш плен пто. ...

Зацепление — Пара

Зацепление пары проверяется по краске ( берлинская лазурь на масле) с доведением зацепления каждым зубом до 50 - 70 % его поверхности, причем протирка наждаком запрещается. Червяк подлежит осмотру через лупу с 8 - 10-кратным увеличением. При обнаружении мелких трещин червячная пара должна быть заменена. ...

Зацепление — Пара [коническая]

Зацепление конической пары шестерен главной передачи регулируется при помощи регулировочных прокладок, устанавливаемых между фланцем стакана и картером редуктора. ...

Зацепление — Пара [червячная]

Зацепление червячной пары и подшипники смазываются маслом И100А ( при 1 4 56 м / с, см. табл. 4), разбрызгиваемым из общей масляной ванны ( картера) вращающимися крыльчатками - брызговиками, насаженными на вал червяка. ...

Зацепление — Пара — Зуб

Зацепление пары зубьев начинается в точке М, где окружность выступов ведомого колеса пересекает образующую прямую ( линию зацепления) NN и заканчивается в точке D, где эту же прямую пересекает окружность выступов ведущего колеса ( фиг. Точка касания профилей рассматриваемой пары зубьев за время их зацепления проходит по образующей прямой NN, участок MD, называемый рабочим участком линии зацепления. ...

Зацепление [плотное]

Плотное зацепление при контроле создается специальной конструкцией рейки, выполненной в виде двух реек, сложенных вместе и сдвигаемых друг относительно друга под действием пружин. Одна из реек зацепляется с правыми профилями, а вторая - с левыми, обеспечивая беззазорное зацепление. Смещение одной рейки относительно другой, вызываемое погрешностями проверяемого колеса, фиксируется индикатором или другим чувствительным прибором. ...

Зацепление [правильное]

Правильное зацепление для червячной передачи характеризуется пятном краски по центру колеса в направлении его - вращения. Это пятно занимает на поверхности зуба 60 - 75 % его длины. ...

Зацепление [прямозубое]

Прямозубое зацепление характеризуется прямолинейным контактом рабочих поверхностей ( профилей) зубьев по всей их ширине ( длине зуба), при неточном изготовлении которых возникает толчкообразное движение ведомой шестерни и шум, а также наблюдается быстрый износ рабочих поверхностей. ...

Зацепление — Редуктор

Зацепление редуктора может быть выполнено с полным шагом винтового героторного механизма, и в этом случае редук-торный механизм является и винтовым двигателем. Представляя собой схему компаунд двигателя, редукторный турбобур остается работоспособным и в случае потери герметичности винтовой пары. Динамическое передаточное отношение, определяемое потерями в зацеплениях и опорных узлах, в случае использования быстроходной турбины может находиться в пределах 3 - 4, что делает эту схему реальной с точки прения венелъэования в ней существующих опор турбобуров. Многолетний опыт работ по редукторным турбобурам с учетом результатов исследования и создания узлов трения забойных машин, работающих в абразивной среде, позволяет считать реально достижимым положительное решение конструкции тихоходного высокомоментного турбобура на базе механической передачи. Область использования таких машин это бурение на больших глубинах и в сложных геологических условиях при маслонаполненной конструкции или замена громоздких многосекционных турбобуров конструкциями редукторных турбобуров открытого типа, конкурентоспособными как по своей энергетике, так и по эксплуатационным затратам. ...

Страницы: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 ... 31