Cтраница 2
В бурении ответвления от магистральных дорог, трубопроводов, линий электропередач до отдельных строящихся скважин рассматриваются как временные сооружения, стоимость их включается в стоимость строительства скважины, и они не рассматриваются как О. [16]
Оборудование охраняемого защищенного переезда. [17] |
Как правило, на магистральных дорогах и в городах, а также при автоматическом управлении шлагбаум зсе время открыт; он закрывается на время прохождения поезда. На второстепенных дорогах неавтоматический шлагбаум обычно закрыт, открывается только для пропуска нерельсовых транспортных средств. Вблизи переезда вывешивают надпись, указывающую, какое положение шлагбаума нормальное - открытое или закрытое. [18]
При значительной отдаленности объектов от магистральных дорог, заболоченности местности или затопляемости территории паводковыми водами строительная площадка оборудуется сооружениями для приема авиатранспорта. [19]
На промышленной площадке нефтеперерабатывающего завода для магистральных дорог, используемых на период строительства для доставки тяжелого оборудования и аппаратуры к месту монтажа, рекомендуется принимать покрытие бетонное, для всех прочих внутризаводских автодорог - асфальтобетонное. [20]
Действительная постоянная распространения токов вдоль рельсового пути магистральных дорог может, оказаться значительно выше расчетной, так как в расчете не учитывается увеличение этой постоянной из-за влияния заземления опор контактной сети на рельсы. [21]
На станциях примыкания железнодорожных путей промышленных предприятий к магистральным дорогам для определения технического состояния передаваемых вагонов организуются пункты технического контроля вагонов. [22]
Вся действующая сеть автомобильных дорог страны, включая и магистральные дороги общесоюзного значения, в настоящее время находится в ведении союзных республик. Дорожные организации республик ведут работы по строительству автомобильных дорог на подавляющем большинстве объектов ( свыше 90 % общего объема дорожного строительства) и выполняют все работы по капитальному, среднему и текущему ремонту, а также по содержанию дорог. [23]
В то же время для скоростных автомобилей, двигающихся по нагородным магистральным дорогам, необходимы новые осветительные приборы, конструировать которые можно только на но-зых источниках света - галогенных и других лампах с повышенной световой отдачей. [24]
Части магистральных дорог, проложенных на территории городов, в состав магистральных дорог не входят, а включаются в состав сети городских дорог. [25]
На рис. 2 показаны трубопровод ТАПС, система надземных магистральных трубопроводов, магистральные дороги с твердым покрытием. [26]
Битумы марок БН-ПУ и БН-ШУ обладают лучшими вязко-пластическими свойствами и применяются для строительства магистральных дорог и дорог с большим движением тяжелого транспорта. Жидкие нефтяные дорожные битумы ( ГОСТ 1972 - 52) расходуются в дорожном строительстве для обработки грунтов и гравийных материало-в, а также для приготовления холодного асфальтобетона. [27]
Вытяжная свеча отводится на расстояние не менее 40 м от оси крайнего железнодорожного пути магистральной дороги, на 25 м от оси подъездного пути и 20 ж от обочины автогужевой дороги. [28]
На территории большинства предприятий нефтяной промышленности предусматривается не менее двух открытых въездов непосредственно с магистральных дорог общего пользования. Въезды располагаются в различных частях территории предприятия и устраиваются так, чтобы была возможность сквозного проезда через всю территорию с одной дороги общего пользования на другую. Для производственного транспорта и проезда пожарных автомашин предусматривается замкнутая ( кольцевая) внутренняя система дорог. [29]
Однако при этом очень существенным становится вопрос маневренности ( ширина коридора) автопоездов на магистральных дорогах, а также на основных подъездных путях. Эти два фактора могут быть различными для седельных и прицепных автопоездов, и поэтому необходимо провести их сравнительную оценку возможности обеспечения рациональных грузовместимости и маневренности. [30]