Магистральная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Магистральная дорога

Cтраница 2


В бурении ответвления от магистральных дорог, трубопроводов, линий электропередач до отдельных строящихся скважин рассматриваются как временные сооружения, стоимость их включается в стоимость строительства скважины, и они не рассматриваются как О.  [16]

17 Оборудование охраняемого защищенного переезда. [17]

Как правило, на магистральных дорогах и в городах, а также при автоматическом управлении шлагбаум зсе время открыт; он закрывается на время прохождения поезда. На второстепенных дорогах неавтоматический шлагбаум обычно закрыт, открывается только для пропуска нерельсовых транспортных средств. Вблизи переезда вывешивают надпись, указывающую, какое положение шлагбаума нормальное - открытое или закрытое.  [18]

При значительной отдаленности объектов от магистральных дорог, заболоченности местности или затопляемости территории паводковыми водами строительная площадка оборудуется сооружениями для приема авиатранспорта.  [19]

На промышленной площадке нефтеперерабатывающего завода для магистральных дорог, используемых на период строительства для доставки тяжелого оборудования и аппаратуры к месту монтажа, рекомендуется принимать покрытие бетонное, для всех прочих внутризаводских автодорог - асфальтобетонное.  [20]

Действительная постоянная распространения токов вдоль рельсового пути магистральных дорог может, оказаться значительно выше расчетной, так как в расчете не учитывается увеличение этой постоянной из-за влияния заземления опор контактной сети на рельсы.  [21]

На станциях примыкания железнодорожных путей промышленных предприятий к магистральным дорогам для определения технического состояния передаваемых вагонов организуются пункты технического контроля вагонов.  [22]

Вся действующая сеть автомобильных дорог страны, включая и магистральные дороги общесоюзного значения, в настоящее время находится в ведении союзных республик. Дорожные организации республик ведут работы по строительству автомобильных дорог на подавляющем большинстве объектов ( свыше 90 % общего объема дорожного строительства) и выполняют все работы по капитальному, среднему и текущему ремонту, а также по содержанию дорог.  [23]

В то же время для скоростных автомобилей, двигающихся по нагородным магистральным дорогам, необходимы новые осветительные приборы, конструировать которые можно только на но-зых источниках света - галогенных и других лампах с повышенной световой отдачей.  [24]

Части магистральных дорог, проложенных на территории городов, в состав магистральных дорог не входят, а включаются в состав сети городских дорог.  [25]

На рис. 2 показаны трубопровод ТАПС, система надземных магистральных трубопроводов, магистральные дороги с твердым покрытием.  [26]

Битумы марок БН-ПУ и БН-ШУ обладают лучшими вязко-пластическими свойствами и применяются для строительства магистральных дорог и дорог с большим движением тяжелого транспорта. Жидкие нефтяные дорожные битумы ( ГОСТ 1972 - 52) расходуются в дорожном строительстве для обработки грунтов и гравийных материало-в, а также для приготовления холодного асфальтобетона.  [27]

Вытяжная свеча отводится на расстояние не менее 40 м от оси крайнего железнодорожного пути магистральной дороги, на 25 м от оси подъездного пути и 20 ж от обочины автогужевой дороги.  [28]

На территории большинства предприятий нефтяной промышленности предусматривается не менее двух открытых въездов непосредственно с магистральных дорог общего пользования. Въезды располагаются в различных частях территории предприятия и устраиваются так, чтобы была возможность сквозного проезда через всю территорию с одной дороги общего пользования на другую. Для производственного транспорта и проезда пожарных автомашин предусматривается замкнутая ( кольцевая) внутренняя система дорог.  [29]

Однако при этом очень существенным становится вопрос маневренности ( ширина коридора) автопоездов на магистральных дорогах, а также на основных подъездных путях. Эти два фактора могут быть различными для седельных и прицепных автопоездов, и поэтому необходимо провести их сравнительную оценку возможности обеспечения рациональных грузовместимости и маневренности.  [30]



Страницы:      1    2    3    4