Cтраница 3
Таким образом, постановкой задачи предполагается выявление потенциальных возможностей автомобиля при его эксплуатации на магистральных дорогах. Степень реализации этих потенциальных возможностей определяется степенью совершенства дорожной сети и организации движения, а также квалификацией водителя. [31]
Разделительные полосы на проезжей части устраивают при числе полос движения более четырех: на магистральных дорогах крупных предприятий, при расположении на разделительной полосе части основных подземных коммуникаций и при террасной планировке площадки предприятия. [32]
Схема врезания торцовой режущей кромки в грунт при горизонтальном бурении. [33] |
Бурение с гидромеханическим способом разработки и удаления грунта не применяется для сооружения переходов трубопроводов под железными и магистральными дорогами ввиду опасности размыва насыпи дорог за пределами патрона. Применяется этот способ только при сооружении переходов под автомобильными дорогами местного значения. [34]
Именно огромными кооперациями рабов создавались ирригационные сооружения, закрытые водопроводы на десятки и сотни километров, магистральные дороги, мосты, виадуки, на обширных землях велось полеводство и обеспечивались уборка и хранение урожая. [35]
На территорию большинства предприятий нефтяной и нефтехимической промышленности предусматривается не менее двух открытых въездов непосредственно с магистральных дорог. Въезды располагают в разных частях территории предприятия и устраивают так, чтобы по возможности имелся сквозной проезд через всю территорию с одной дороги общего пользования на другую. Для производственного транспорта и для проезда пожарных автомашин предусматривается замкнутая ( кольцевая) внутренняя система дорог, которая обеспечивает беспрепятственный проезд и подъезд пожарных автомашин по кратчайшим направлениям ко всем цехам, установкам, зданиям и сооружениям. На нефтебазах III-V разрядов допускается наличие одного въезда на дороги общего пользования. [36]
Оценим требуемое увеличение протяженности магистралей, ( имеются в виду стандартные четырехполосные магистрали) в системе федеральных магистральных дорог для обеспечения загрузки городских магистралей на уровне 1958 г, без сильного перемещения транспортных потоков из системы федеральных магистральных дорог в другие системы. Используя нижнюю оценку прироста числа автомобилей на одного взрослого, получим, что в 2000 г. пробег автомобилей в городах увеличится почти в 3 82 раза по сравнению с 1960 г. Следовательно, примерно во столько же раз ( 3 82X32309 км 123 420 км) должна возрасти протяженность городских магистралей в системе федеральных дорог. [37]
Оценим требуемое увеличение протяженности магистралей, ( имеются в виду стандартные четырехполосные магистрали) в системе федеральных магистральных дорог для обеспечения загрузки городских магистралей на уровне 1958 г, без сильного перемещения транспортных потоков из системы федеральных магистральных дорог в другие системы. Используя нижнюю оценку прироста числа автомобилей на одного взрослого, получим, что в 2000 г. пробег автомобилей в городах увеличится почти в 3 82 раза по сравнению с 1960 г. Следовательно, примерно во столько же раз ( 3 82x32309 км 123 420 км) должна возрасти протяженность городских магистралей в системе федеральных дорог. [38]
Пример контактного графика станции Сортировочная-магистральная и подъездных путей завода ( для части суток. [39] |
Около 80 % всей грузовой работы дорог выполняется на подъездных путях различных предприятий, примыкающих к станциям магистральных дорог. Необходимо обеспечить четкое взаимодействие в работе станций примыкания и подъездных путей на основе единых технологических процессов. [40]
Пример контактного графика магистральной станции и подъездных путей. [41] |
Около 80 % всей грузовой работы дорог выполняется на подъездных путях различных предприятий, примыкающих к станциям магистральных дорог. Необходимо обеспечить четкое взаимодействие в работе станций примыкания и подъездных путей на основе технологических процессов. [42]
Производственные дороги служат для связи цехов, установок, складов и других объектов предприятия между собой и магистральными дорогами. По этим дорогам перевозятся грузы основного производства и строительные грузы. [43]
Автомобили используются для перевозок пассажиров и различных грузов, для междугородных, городских и пригородных сообщений; по магистральным дорогам они совершают перевозки на дальние расстояния, широко применяются в армии, выполняют разнообразные работы. Объем перевозок автомобильным транспортом непрерывно возрастает. За 1956 г. автомобильным транспортом общего пользования перевезено по сравнению с 1950 г. грузов больше в 15 раз, а пассажиров - в 5 2 раза. [44]
Они нуждаются в дорогах, трубопроводах, электролиниях, линиях связи и др. Однако к основным фондам относятся лишь магистральные дороги. Все ответвления от них, как и от магистральных трубопроводов, электролиний и линий связи, ведущие к буровым и разбираемые по окончании строительства скважин, рассматривают как временные сооружения. Стоимость их входит в затраты на сооружение скважины. [45]