Новая железная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Новая железная дорога

Cтраница 3


В период с 1861 до 1880 г., когда началось быстрое развитие капитализма в России и был построен ряд новых железных дорог, их грузооборот значительно возрос.  [31]

На востоке страны в шестой пятилетке будет введено в действие много новых промышленных предприятий, электростанций и развернется строительство новых железных дорог. В связи с этим значительно возрастет потребность в коксующихся и энергетических углях.  [32]

В-третьих, мелководным рекам, которым числа нет на земле русской, черед стоят у нас теперь первее, чем новым железным дорогам, а типа плоскодонных пароходов и барж, подобных тем, какие столь часто всюду снуют в Америке, еще у нас нет, следует выписать для образца лучшие типы, дать премии за их устройство, словом, вызвать в России это начало.  [33]

Значительно увеличиваются хозяйственные связи между Сибирью и Европейской частью страны, для их осуществления усиливается транспорт, электрифицируется Сибирская железнодорожная магистраль, строятся новые железные дороги.  [34]

Акт о приемке дороги в постоянную эксплуатацию и доклад комиссии представляются в правительство, и на основании его посталовления приказом министра путей сообщения новая железная дорога включается в сеть действующих железных дорог СССР.  [35]

Значительно увеличиваются хозяйственные связи между Сибирью и Европейской частью страны, для их осуществления усиливается транспорт, электрифицируется Сибирская железнодорожная магистраль, строятся новые железные дороги.  [36]

Вся эта масса рабочих, мелких собственников, занимавшихся раньше извозом, и ремесленников, выброшенная на рабочий рынок, пополняется еще теперь привозным из России рабочим людом, который в поисках за работой наполняет поезда новой железной дороги.  [37]

А русская буржуазия слушает да ест 92: действительно, приходится плохо, когда уж нельзя получать баснословные прибыли; и она хором подпевает либералам и радикалам и усиленно принимается благодаря освободившимся и более дешевым капиталам за постройку новых железных дорог.  [38]

Потребность очевидно растет: в 70 - х годах она выражалась спросом примерно на 50 млн пудов чугуна в разных формах переделки, а в 80 - х годах в среднем спрашивается уже 60 млн пудов, хотя новых железных дорог строится меньше прежнего. В 90 - х годах спрос очевидно превзойдет 70 млн пудов чугуна.  [39]

Капитализируя, примерно из 4 с небольшим процентов, указанный годовой расход отвечает 17 млн руб., а прибавляя сюда около 6 млн первоначальных затрат, получим весь расход от 20 до 25 млн руб. А так как каждая верста новой железной дороги, со всеми расходами на обзаводство подвижным составом, обходится около 50 тыс. руб., то устройство и все содержание ( это последнее не должно упустить из вида) высшего учебного учреждения, долженствующего, а во всяком случае могущего, направить в должную сторону все наше образование, будет стоить стране не более, чем устройство 400 - 500 верст нового железнодорожного пути.  [40]

Создание ряда крупнейших промышленных комбинатов, урало-кузнецкая проблема, соединение Средней Азии с Сибирью, проблема соединения Казахстана с центрами страны, индустриализация окраинных областей Союза, значительное развертывание лесоразработок и освоение северных лесных районов, строительство мощных совхозов и колхозов, необходимость дальнейшего укрепления обороноспособности страны-все это ставит перед железнодорожным транспортом огромную задачу по строительству новых железных дорог и усилению пропускной способности существующих.  [41]

Создание ряда крупнейших промышленных комбинатов, урало-кузнецкая проблема, соединение Средней Азии с Сибирью, проблема соединения Казахстана с центрами страны, индустриализация окраинных областей Союза, значительное развертывание лесоразработок и освоение северных лесных районов, строительство мощных совхозов и колхозов, необходимость дальнейшего укрепления обороноспособности страны - все это ставит перед железнодорожным транспортом огромную задачу по строительству новых железных дорог и усилению пропускной способности существующих.  [42]

За годы пятой пятилетки электрифицированы тысячи километров железнодорожных путей, преимущественно на Сибирской магистрали, Урале, Кавказе и на прилегающих к крупным узлам участках пригород - 1ия; тысячи километров желез - ереведены на тепловозную тягу, азом в районах Средней Азии в других районах с трудными одоснабжения и на линиях с непропускной способностью, остроены тысячи километров новых железных дорог, из которых наибольшее народнохозяйственное значение имеют линии Акмолинск - Павлодар, Кулунда - Барнаул и Барнаул ( Алтайская) - Сталинск, входящие в состав Южно-Сибирской магистрали, линия Моинты - Чу, Тайшет - Братск - Усть Кут. Развернуто строительство ширококолейных и узкоколейных линий в районах освоения целинных и залежных земель.  [43]

Пленум ЦК ВКП ( б) указал, что создание ряда крупнейших промышленных комбинатов, Урало-Кузнецкая проблема, соединение Средней Азии с Сибирью, проблема соединения Казахстана с центрами страны, ин -, дустриализация окраинных областей Союза, значительное развертывание лесоразработок и освоение северных лесных районов, строительство мощных совхозов и колхозов, необходимость дальнейшего укрепления обороноспособности страны ставят перед железнодорожным транспортом огромную задачу по строительству новых железных дорог и усилению пропускной способности существующих.  [44]

Задача освоения заданных размеров перевозок или выпуска определенного объема продукции обычно допускает несколько решений, удовлетворяющих народнохозяйственным требованиям. Так, новая железная дорога может быть запроектирована для освоения одних и тех же перевозок между двумя пунктами по разным направлениям с различными руководящими уклонами, видами тяги и типами локомотивов однопутной или двухпутной.  [45]



Страницы:      1    2    3    4