Новая железная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Новая железная дорога

Cтраница 4


46 Устройство двухкрылого семафора. [46]

Линзовые светофоры более просты и экономичны в изготовлении и надежны в эксплуатации, чем прожекторные. При строительстве новых железных дорог сейчас уста-навлива ют только линзовые светофоры.  [47]

Варианты со сроками окупаемости, превышающими нормативный, считаются с точки зрения денежных показателей недостаточно эффективными. Предположим, для новой железной дороги сравниваются варианты руководящего уклона 6 и 9 / 00; капитальные вложения соответственно составляют 45 млн. и 39 млн. руб. и годовые эксплуатационные расходы 8 млн. и 8 5 млн. руб. Вариант с руководящим уклоном 6 / 00 требует 45 - 396 млн. руб. дополнительных капитальных вложений, обеспечивая экономию на эксплуатационных расходах лишь 8 5 - 8 0 5 млн. руб. в год.  [48]

Капитальные вложения в оборудование полуавтоматической блокировкой участка, эксплуатируемого при жезловой системе, окупаются за 6 - 7 лет при размерах движения 6 - 8 пар поездов; в оборудование автоблокировкой с централизацией стрелок - при размерах движения 14 - 15 пар поездов в сутки и диспетчерской централизацией - на участках с транзитным движением при резком преобладании раздельных пунктов без коммерческой работы примерно при 18 - 20 парах поездов. Особенно эффективны автоматические системы СЦБ на новых железных дорогах, где применение автоматики позволяет сократить потребность в эксплуатационном штате и соответственно уменьшить объем необходимого жилищного строительства.  [49]

В 1890 - е гг. построено 150 новых железных дорог протяженностью 23 тыс. км, в т.ч. 10 5 тыс. км казенных и 12 5 тыс. км частных.  [50]

Экономическую эффективность необходимо определять с учетом достаточной перспективы. Например, народнохозяйственный эффект от ввода в действие новой железной дороги обязательно должен рассматриваться в разрезе длительного периода, причем для ближайших лет дорога может оказаться малоэффективной, обеспечивая значительный эффект в последующие годы.  [51]

Он едет в Донецкий бассейн, предлагает срочно строить новые железные дороги, сделать судоходным Донец, сильно развить в Донецком бассейне железную промышленность и пр.  [52]

В обществе, в котором-господствует товарное производство, всякий мелкий хозяйчик в земледелии неизбежно втягивается все более и более в обмен и в зависимость от рынка не только местного и национального, но и мирового рынка. Каждый день экономического развития всего мира, каждая верста новых железных дорог, каждый новый отход работника из деревни в город или вообще на фабрику на заработки, каждая новая сельскохозяйственная машина, - одним словом, буквально каждый шаг всемирной хозяйственной жизни втягивает в обмен самые захолустные местности. Миллионы и миллиарды повседневно наблюдаемых явлений доказывают во всех концах мира и во всех странах без исключения этот рост менового хозяйства, товарного производства, капитализма.  [53]



Страницы:      1    2    3    4