Cтраница 2
Задвижки, краны, вентили и обратные клапаны должны удовлетворять следующим основным требованиям: создавать надежную герметичность перекрытия прохода с сохранением ее в течение длительного времени, обеспечивать надежность в работе ( с исключением поломки деталей или их заеданий) и наименьшие гидравлические сопротивления при проходе газа или жидкости. [16]
Задвижки на газопроводах, работающих под давлением до 10 кГ / см2, состоят из чугунного корпуса с крышкой ( рис. 14), запорного диска - шибера с кольцами на его поверхности ( на рисунке не показаны) и штока с винтовой нарезкой. [17]
Задвижки устанавливают на каждом газовом вводе на расстоянии не менее 2 м от стены, в месте, удобном для обслуживания. Допускается установка одной задвижки или крана для группы домов, если они обслуживаются одним вводом. [18]
Задвижки, краны, вентили и обратные клапаны должны удовлетворять следующим основным требованиям: создавать надежную герметичность перекрытия прохода с сохранением ее в течение длительного времени, обеспечивать надежность в работе и наименьшие гидравлические сопротивления при проходе газа или жидкости. [19]
Задвижки, устанавливаемые на газопроводных линиях, работающих под давлением до 10 кг / см2, состоят из чугунного корпуса с крышкой ( рис. 15), запорного диска-шибера с кольцами на его поверхности ( на рисунке не показаны) и штока с винтовой нарезкой. При вращении штока в ту или иную сторону он соответственно поднимает или опускает соединенный с ним шибер. [20]
Сепаратор П12. 10 конструкции ОАОВЗБТ. [21] |
Задвижки шиберные прямоточные типа ЗМ предназначены для перекрытия линий глушения и дросселирования манифольда противовыбросового оборудования. [22]
Задвижки являются наиболее распространенным видом запорной арматуры. Перекрытие газопровода с помощью задвижки осуществляется опусканием запорного приспособления ( диска) вдоль уплотняющих поверхностей. [23]
Задвижки присоединяются на фланцах и сварке. Чугунные задвижки присоединяются только на фланцах. Для высоких давлений - наиболее желательно устанавливать стальные задвижки на сварке. [24]
Задвижка состоит из плоскопараллельного шибера, гидроцилиндра, поршня, уравновешивающего штока, нажимного штока со штурвалом, манжеты V-образного сечения для штока поршня. Конструкция затвора предусматривает двустороннее самоуплотнение. Управление задвижкой дистанционное гидравлическое. [25]
Задвижка управляется подачей рабочей жидкости под давлением 2 - 6 МПа. [26]
Задвижки, штуцерные камеры, манометры и вентили устанавливают в легкодоступных местах. [27]
Задвижка а нагнетательной линии полностью открывается. Несколько раз снимаются показатели работы насоса, характеризующие данный режим при работе на жидкости без подвода газа. [28]
Задвижки на линии дросселирования с дистанционным управлением открыты, а в процессе - бурения закрыты. [29]
Задвижка предусмотрена для работы при температуре от - 50 до - - 1500С в нефти, газе, воде, растворах кислот и щелочей. Эксплуатационный ресурс задвижки зависит от работы системы смазки, и если смазка своевременно не поступает к кольцевым канавкам на щеке, то затвор не удерживает рабочую среду и начинаются пропуски через шпиндель и контршток. Смазка Л3 - 162 имеет плотность 1 105 г / см3, обладает герметизирующим свойством в воде, керосине, 2 % - ных растворах NaCl и KCI при температурах до 80 С. [30]