Засорение - маслопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Засорение - маслопровод

Cтраница 3


Маслопровод должен быть тщательно очищен внутри и снаружи. Его продувают сжатым воздухом, а трубы, из которых он состоит, до сборки протравливают в щелочных ваннах, прожигают в печах. Все соединения трубопровода должны быть хорошо уплотнены. В результате описанных мер намного уменьшится опасность засорения маслопровода, образования в нем вакуума, засасывания воздуха. Маслобак следует очень хорошо вычистить и окрасить мас-лостойкой краской.  [31]

Маслопровод должен быть тщательно очищен внутри и снаружи. Его продувают сжатым воздухом, а трубы, из которых он состоит, до сборки протравливают в щелочных ваннах, прожигают в печах. Все соединения трубопровода должны быть хорошо уплотнены. В результате описанных мер намного уменьшится опасность засорения маслопровода, образования в нем вакуума, засасывания воздуха. Маслобак следует очень хорошо вычистить и окрасить масло-стойкой краской.  [32]

Маслопровод должен быть тщательно очищен изнутри и. Его продувают сжатым воздухом, а трубы, из которых ок состоит, до сборки протравливают в щелочных ваннах, прожигают в печах. Все соединения трубопровода должны быть хорошо уплотнены. В результате описанных мер намного уменьшится опасность засорения маслопровода, образования в нем вакуума, засасывания воздуха. Резервуары следует очень хорошо вычистить и окрасить маслостойкой краской.  [33]

Шестеренные насосы ( рис. 2.68, а) работают по следующему принципу. Когда зуб одной шестерни выходит из впадины другой, общий объем камеры всасывания 12 увеличивается и создается разрежение. В результате этого масло, подсасываясь из камеры верхней секции насоса или специального маслопровода 3, установленного в блок-картере двигателя, заполняет освободившиеся между зубьями впадины 5 и переносится вдоль корпуса в полость нагнетательной камеры. Здесь зубья шестерен 4 и / / входят во впадины и вытесняют оттуда масло. При засорении маслопровода или загрязнении потребителя масло через обратный клапан 8 поступает по трубопроводу 9 во всасывающую полость 12 насоса.  [34]

Проверяют поступление масла ко всем смазываемым точкам - на коренные, шатунные и выносные подшипники, направляющие ползунов. Одновременно проверяют уплотнение всех стыков маслопроводов и устраняют выявленные дефекты. Перепускной клапан в этот период регулируют на максимальное давление 0 5 МПа. Затем подают воду в масляные холодильники и проверяют герметичность системы. Проверяют работу контрольно-измерительных приборов ( манометров, термометров), уровень масла, срабатывание реле давления на отключение компрессора при давлении it масла ниже нормального. Фильтр грубой очистки периодически переключают и очищают отключенную секцию. Затем регулируют давление перепускного клапана на 0 2 - 0 4 МПа ( минимальное рабочее давление 0 15 МПа, давление срабатывания блокировки 0 12 МПа) и несколько раз проворачивают коленчатый вал компрессора. В горизонтальных машинах контролируют сток масла из картера в бак. Скопление масла в картере свидетельствует о засорении маслопровода или недостаточном его сечении. Если при прокачке масло нагревается, включают масляные холодильники. По окончании промывки масло сливают из системы, масляный бак и фильтры очищают от осадков. Заправляют чистое масло и готовят систему к работе компрессора.  [35]



Страницы:      1    2    3