Эксплуатационное затруднение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатационное затруднение

Cтраница 2


В качестве предела, выше которого возникают уже весьма серьезные конструктивные и эксплуатационные затруднения, в табл. 5 - 1 принято 15 ступеней и к этому числу приспособлены оценки.  [16]

17 Изменение точки росы [ IMAGE ] 39. Изменение коррозии при. [17]

К присадкам этой группы относятся вещества, позволяющие устранять эксплуатационные затруднения при использовании топлив в холодное время года, а также на большой высоте.  [18]

19 Технологическая схема газофракционирующей установки. [19]

Содержание влаги в газе при его транспортировании часто вызывает серьезные эксплуатационные затруднения. При определенных внешних условиях ( температуре и давлении) влага может конденсироваться, образовывать ледяные пробки и кристаллогидраты, а в присутствии сероводорода и кислорода вызывать коррозию трубопроводов и оборудования. Во избежание перечисленных затруднений газ осушают, снижая температуру точки росы на 5 - 7 ниже рабочей температуры в газопроводе.  [20]

Руководство предприятий не всегда правильно оценивает размеры убытков и эксплуатационных затруднений, вызываемых неупорядоченностью топливно-складского хозяйства. Помимо прямых потерь из-за распыления и перемешивания с грунтом, увлажнение, выветривание и засорение топлива при хранении уменьшают его тепловую ценность, затрудняют транспорт в котельную и ухудшают условия сжигания.  [21]

При больших давлениях и особенно при резких колебаниях давления появляются значительные эксплуатационные затруднения, связанные с забросом жидкости из сосуда в импульсные линии и в прибор. Требования максимальной герметичности всех соединений и поддержания мини мальной скорости воздуха имеют существенное значение и в данном случае.  [22]

При больших давлениях и особенно при резких колебаниях давления появляются значительные эксплуатационные затруднения, связанные с забросом жидкости из сосуда в импульсные линии и в прибор.  [23]

Повышенное нагарообразование при применении высокосернистых дизельных топлив является одним из серьезных эксплуатационных затруднений, которое в значительной степени может быть устранено путем применения специальных присадок к топливу ( см. стр.  [24]

Противообледени-тельные присадки - вещества, добавляемые к топливу с целью устранения эксплуатационных затруднений при низких температурах, вызванных замерзанием воды в топливе. Вода содержится в топливах в небольших количествах в растворенном или эмульгированном состоянии.  [25]

Приключение к канализационной сети бурящихся скважин не производится, вследствие возникающих при этом эксплуатационных затруднений. При бурении скважин должны быть приняты меры, исключающие возможность попала пня в промысловую кана-лизанию отработанного глинистого раствора, который легко осаждается, образуя плотный осадок, заиливающий сточные каналы. Устройство для сбора отработанного глинистого раствора, его конструкция и расположение должны быть специально разработаны в проекте промысловой канализации.  [26]

В практике применения топлив каталитическое действие металлических поверхностей из активных металлов приводит к значительным эксплуатационным затруднениям. В топливной системе двигателей ( автомобильных, реактивных, дизельных) образуются смолистые отложения на деталях из цветных металлов ( заборные трубки, сетки фильтров, плунжера), снижающие надежность и экономичность двигателя. Следы металлов, в том числе активных, присутствуют практически во всех топливах. Обследованием 240 образцов бензинов ( из колонок) установлено, например, что в 91 % из них содержалось 0 9 мг / л меди [28], и этого вполне достаточно для полного проявления ее каталитического действия.  [27]

В Англии в 1963 г. было проведено обследование 50 коммунальных тепловых электростанций для анализа эксплуатационных затруднений, обусловленных дефектами водного режима котлов. На этих КЭС установлено 116 котлов, в том числе 46 % имеют рабочее давление 91 - 126 бар, 29 % - выше этого интервала давлений.  [28]

Силы сцепления между частицами пропорциональны времени поддержания слоя при высокой температуре, поэтому в большой установке возможны эксплуатационные затруднения, хотя система вполне работоспособна в аппаратуре малого масштаба. Силы сцепления между частицами, препятствующие повторному псевдоожижению, весьма невелики, поэтому слой с агрегированными частицами, находящийся в металлической трубе, обычно легко заново перевести в псевдоожиженное состояние после энергичного постукивания по трубе. Кроме того, возможность связывания слоя в установках малых размеров уменьшается из-за неизбежной вибрации в период остановки.  [29]

30 Затвор с двумя прижимными подвесами. [30]



Страницы:      1    2    3    4