Зодчество - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Зодчество

Cтраница 3


Еще дальше отходит от византийских образцов зодчество Великого Новгорода, что особенно хорошо прослеживается при сравнении архитектуры храмов святой Софии в Константинополе, Киеве и Новгороде, София Новгородская ( 1045 - 1050 гг.) при общей близости по идейному замыслу и архитектурному плану к Софии Киевской дает совершенно новые художественные решения, неизвестные южнорусскому и византийскому зодчеству.  [31]

Не случайно на ранних этапах развития зодчества предпочтение отдавалось массе.  [32]

Среди них можно назвать Архангельский музей деревянного зодчества Малые Карелы, Карго-польский историко-архитектурныи и художественный музей-заповедник ( Архангельская обл. Великоустюж-ский государственный историко-архитектурныи и художественный музей-заповедник ( Вологодская обл.  [33]

Одним из крупнейших специалистов в области советского промышленного зодчества является засл.  [34]

Это единственный в своем роде образчик зодчества эпохи Петра.  [35]

Краткое руководство по гражданской архитектуре и зодчеству, в котором рассматриваются элементы прямоугольного проецирования и способы построения трех проекций предмета.  [36]

После принятия христианства на Руси получают развитие храмовое зодчество и церковная живопись. Наиболее выдающимися дошедшими до нас памятниками архитектуры являются три храма, воздвигнутые в сер. Руси - Софийские соборы в Киеве и Новгороде и Спасский собор в Чернигове.  [37]

В конце X-XI веке здесь было воспринято византийское каменное зодчество, с его сложным типом крестово-купольного храма, совершенной системой перекрытий, высочайшей для того времени строительной техникой.  [38]

39 Башня Эйфеля в Париже. [39]

В последующие два с половиной столетия развитие зодчества на территории Древней Руси было заторможено татарским нашествием.  [40]

41 Здание Большого театра в Москве ( 1821 - 1824. Арх. О. Вове, А. Михайлов. [41]

Архитектура русского классицизма принадлежит к крупнейшим достижениям мирового зодчества. Это характеризуется разнообразием и богатством архитектурных композиций, размахом и цельностью городских ансамблей.  [42]

Мы и сегодня не перестаем восхищаться памятниками многовекового зодчества Бухары и Самарканда, Еревана и Тбилиси, Таллина и Риги, Вильнюса и Тракая.  [43]

Отмеченные особенности придают определенный интерес исследованию форм русского зодчества и в связи с их - социальными значениями. Естественно, что эти вопросы могут быть рассмотрены нами лишь фрагментарно на избранных примерах.  [44]

Декоративные украшения на деревянном доме, свойственные древнерусскому зодчеству, в современной архитектуре сведены к минимуму. Декоративная отделка фасадов сводится в основном к применению элементов простых геометрических форм в виде упомянутых уже карнизов, наличников окон, балконов. Исключение представляют интерьеры, где декоративная обработка дерева находит большее применение.  [45]



Страницы:      1    2    3    4