Изменение - нагрузка - турбина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Изменение - нагрузка - турбина

Cтраница 3


31 Принципиальная схема АСР расхода топлива для газомазутных котлов, работающих на блочных ТЭС. [31]

Корректирующий регулятор получает два сигнала: по давлению пара Рт перед турбиной и скорости изменения давления пара dPf jdt в барабане. Первый сигнал характеризует изменение нагрузки турбины, а второй сигнал является форсирующим, быстро реагирующим как на внешнее, так и на внутренние возмущейия.  [32]

При автоматизации прямоточного котла, работающего в блоке с турбиной, приходится считаться с тем, что время разгона котла больше, чем время разгона турбины, а аккумулирующая емкость всей установки незначительна. Ввиду этого допустимая скорость изменения нагрузки турбины определяется динамическими свойствами котла. Превышение допустимой скорости изменения нагрузки со стороны турбины вызывает отклонение параметров пара в паропроводе от нормальной величины. В связи с этим в схему регулирования прямоточного котла, работающего в блоке с турбиной, целесообразно включать регулятор давления пара статического типа, воздействующий на расход пара через турбину.  [33]

Роторы турбин состоят из валов и дисков с рабочими лопатками. Первая ступень ротора высокого давления при изменении нагрузки турбины получает пар из различного числа сопел и называется регулирующей. Из-за парциального впуска пара лопатки регулирующей ступени работают в более тяжелых условиях, чем лопатки последующих ступеней. Поэтому лопатки регулирующей ступени выполняются значительно более прочными.  [34]

Кроме регулируемых имеются и нерегулируемые отборы пара для подогрева питательной воды, а иногда для производственно-отопительных нужд. В этом случае давление отбираемого пара изменяется вместе с изменением нагрузки турбины. Конструкции почти всех современных турбин допускают возможность нерегулируемых отборов пара.  [35]

Перевод блоков в режим скользящего давления при частичных нагрузках позволяет получить ряд эксплуатационных преимуществ. В зоне работы на скользящем давлении снимаются ограничения по Скорости изменения нагрузки турбины, поскольку тепловое состояние ЦВД практически не изменяется. Расширяется диапазон нагрузок блока, в пределах которого температура вторично перегретого пара может поддерживаться близкой к номинальной, поскольку при разгружении блока на скользящем давлении температура пара за ЦВД турбины не снижается, как пра работе на номинальном давлении, а повышается, что компенсирует уменьшение тепловосприятия промежуточного пароперегревателя. Увеличивается долговечность элементов - котла и главных паропроводов блока за счет уменьшения уровня напряжений в них при работе с пониженным давлением.  [36]

Изменения показаний манометров, указывающих давление свежего пара, контролируются по показаниям других манометров парового тракта: на котле, перед и за стопорными клапанами. Кроме того, изменение давления свежего пара должно сказаться на изменении нагрузки турбины, расхода пара и давлений в ступенях турбины.  [37]

38 Упругий регулятор скорости ЛМЗ. [38]

Система регулирования турбины - гидравлическая, в которой необходимое воздействие на регулирующие клапаны передается при помощи давления масла, подведенного по трубам к клапанам от регулятора. Регулятор скорости, служащий для поддержания постоянного числа оборотов при изменении нагрузки турбины, непосредственно соединен с валом турбины и приводится мм во вращение. При вращении вала турбины центробежная сила грузов меняется в зависимости от скорости вращения. При этом перемещается упругая стальная лента И изменяется зазор между лентой и специальным соплом 3, через которое проходит масло; вследствие этого перемещается и само сопло. Все эти изменения в работе системы регулирования передаются ее другим элементам, вследствие чего и происходит перемещение клапанов, регулирующих доступ пара в турбину.  [39]

40 Схемы включения деаэратора. [40]

Деаэраторы питательной воды паровых котлов и ПГ АЭС включаются в систему регенеративного подогрева. По схеме, приведенной на рис. 6.13, а, при изменении нагрузки турбины деаэратор либо работает на скользящем давлении, либо давление в нем выбирается заметно отличающимся от давления в отборе и поддерживается постоянным дросселированием.  [41]

Для паровых турбин агрегатов большой мощности АРЧВ выполняются на гидромеханическом и гидродинамическом принципах и обычно являются органической частью механизмов турбины. Как видно из показанной на рис. 9.15 статической характеристики регулирования, коэффициент статизма меняется при изменении нагрузки турбины. При малых нагрузках и в режиме холостого хода статизм несколько больше, чем в диапазоне нагрузок, близких к номинальной, этим обеспечивается устойчивость в режиме холостого хода и малых нагрузок, когда синхронизирующая мощность генератора отсутствует или нала.  [42]

Скорость нагружения блоков лимитируется как турбиной, так и кот-лоагрегатом. Допустимая скорость нагружения турбины предписывается заводом-изготовителем и составляет 2 - 5 МВт / мин. Скорость изменения нагрузки турбины может ограничиваться величиной удлинения или укорочения ротора и, следовательно, определяется ее конструкцией.  [43]

Пружина 11 регулирующего клапана 14 находится в сжатом положении и всегда стремится закрыть его. Открытие клапана 14 осуществляется давлением масла, преодолевающим силу сжатия пружины. Давление масла под поршнем 10 изменяется при изменении нагрузки турбины, что и обеспечивает работу регулирующего клапана.  [44]

Для гарантии безусловной надежности в турбинах ХТГЗ предусматривается дублирование САР. Для этого выполняются две системы: злектрогид-равлическая и гидравлическая с общими сервомоторами, причем первая из них - основная. Перевод управления от одной системы к другой происходит без изменения нагрузки турбины.  [45]



Страницы:      1    2    3    4