Cтраница 2
Витковая изоляция в процессе эксплуатации стареет. Интенсивность старения витковой изоляции зависит от свойств ее составляющих и условий эксплуатации. [16]
Витковая изоляция защищена от внешних воздействий ( механических, химических и др.) покровом главной изоляции и с этой точки зрения работает в более благоприятных условиях, чем главная. [17]
Зависимость коэффициента импульса вит. [18] |
Витковая изоляция, как это отмечалось выше, в эксплуатации подвергается в ряде случаев импульсным воздействиям, в результате чего в ней накопляются ухудшения типа частичных или сквозных пробоев. Эти ухудшения снижают электрическую прочность изоляции и при напряжении промышленной частоты. [19]
Витковая изоляция 2 может быть установлена только в машинах с обмоткой из прямоугольного провода. Обычно ее устанавливают лишь в высоковольтных машинах. В низковольтных машинах нормального исполнения напряжение между витками небольшое и роль витковой изоляции выполняет изоляция обмоточного провода. [20]
Витковая изоляция в процессе эксплуатации стареет. Интенсивность старения витковой изоляции зависит от свойств ее составляющих и условий эксплуатации. [21]
Витковая изоляция защищена от внешних воздействий ( механических, химических и др.) покровом главной изоляции и с этой точки зрения работает в более благоприятных условиях, чем главная. [22]
Зависимость коэффициента импульса вит. [23] |
Витковая изоляция, как это отмечалось выше, в эксплуатации подвергается в ряде случаев импульсным воздействиям, в результате чего в ней накопляются ухудшения типа частичных или сквозных пробоев. Эти ухудшения снижают электрическую прочность изоляции и при напряжении промышленной частоты. [24]
Витковая изоляция в роторах с седлами выполняется слоем светлой микаленты ЛМС1 или ЛФС1, накладываемой вполнахлеста ( фиг. [25]
Витковая изоляция выполняется из слюдопластоленты - 1 слой вполнахлеста. На лобовые части и выводные концы ста-торной катушки накладывается эластичная изоляция: слюдопла-столента, эскапоновая лента. Выполнение общей изоляции начинается с изолировки головок и выводных концов. Головки, выводные концы и половина лобовых частей катушки изолируются 5 - ю слоями вполнахлеста липкой синтетической лентой марки ЛСЭЛ толщиной 0 19 мм, сводя изоляцию на конус около 25 мм на V2 длины лобовой части. Оставшаяся половина лобовых частей и уголки изолируются 6 - ю слоями синтетической лентой в V2 нахлеста с заходом на пазовую часть, не доходя до железа на V2 вылета. Выводные концы после изолировки катушки прибан-дажируются к лобовым частям стеклянной лентой, а в местах отгиба чулком АСЭЧ диаметром 2 мм. [26]
Витковая изоляция выполняется из слюдопластоленты - 1 слой вполнахлеста. На лобовые части и выводные концы ста-торной катушки накладывается эластичная изоляция: слюдо-пластолента, эскапоновая лента. Выполнение общей изоляции начинается с изолировки головок и выводных концов. Головки, выводные концы и половина лобовых частей катушки изолируются 5 - ю слоями вполнахлеста липкой синтетической лентой марки ЛСЭЛ толщиной 0 19 мм, сводя изоляцию на конус около 25 мм на 1 / 2 длины лобовой части. Оставшаяся половина лобовых частей и уголки изолируются 6 - ю слоями синтетической лентой в 1 / 2 нахлеста с заходом на пазовую часть, не доходя до железа на 1 / 2 вылета. Выводные концы после изолировки катушки прибан-дажируются к лобовым частям стеклянной лентой, а в местах отгиба чулком АСЭЧ диаметром 2 мм. [27]
Зависимость пробивного напряжения L / пр max ВИТКОВОЙ изоляции от ее толщины d. [28] |
Витковая изоляция представляет собой бумажно-масляную изоляцию, конструктивно и технологически подобную аппаратной изоляции. [29]
Витковая изоляция применяется в машинах средней и малой мощности с катушечной обмоткой. [30]