Витковая изоляция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Витковая изоляция

Cтраница 4


Испытание витковой изоляции производится пр и вращения двигателя; к зажимам статора подводят напряжение, равное 130 % номинального, в течение 5 мин.  [46]

47 Катушка роторной обмотки. [47]

Наложение витковой изоляции в процессе изготовления катушки является временной мерой, продиктованной отсутствием обмоточных проводов с достаточно надежной изоляцией. После освоения кабельными заводами проводов ППТБО и других ма-1 рок с теплостойкой изоляцией процесс наложения витковой изоляции должен быть исключен из технологии электромашиностроительных заводов.  [48]

Повреждения витковой изоляции приводят к витковым замыканиям, которые вызывают протекание очень больших токов внутри корот-козамкнутых витков, так как напряжение внутри замкнувшегося контура снижается по сравнению с фазным пропорционально числу витков, а индуктивное сопротивление контура - пропорционально квадрату числа витков контура и фазы. Поэтому чем меньше число витков в короткозамкну-той части обмотки, тем больший протекает в ней ток. Этот ток может быть больше тока при к.  [49]

Ослабление витковой изоляции наиболее вероятно при прохождении витков через бетон из-за отсыревания последнего. Во избежание этого при изготовлении реактора бетон сушится, покрывается горячей олифой и слоями черного покровного лака. При нормальной работе распределительного устройства отсыревание бетона мало вероятно. Оно может произойти в плохо вентилируемых установках при сезонных изменениях температур, при резком перепаде последних и при наличии поврежденных участков на поверхности бетонных секторов.  [50]

Конструкция витковой изоляции зависит от мощности и напряжения машины. В машинах общего назначения мощностью до 200 - 300 кВт на напряжение до 660 В дополнительную изоляцию между витками не ставят. Ее роль играет проводниковая изоляция обмоточного провода. В низковольтных обмотках специального исполнения витко-вую изоляцию обычно выполняют в виде прокладок между витками в пазовых и лобовых частях катушек. Прокладки шириной, равной ширине провода, нарезают из гибкого миканита или стекломиканита и устанавливают во время намотки лодочек под каждый виток. После того как лодочка снята с шаблона, перед опрессовкой необходимо тщательно проконтролировать положение прокладок между витками.  [51]

52 Схемы проверки трансформаторов тока. [52]

Состояние витковой изоляции и стального сердечника проверяют одновременно, снимая вольтамперную характеристику, которая показывает зависимость напряжения на вторичной обмотке от протекающего по ней тока. Работы ведут по схеме, приведенной на рис. 81, а. Ток устанавливают ступенями через 1 а от нуля до 5 а. При каждом значении тока записывают показания приборов.  [53]

Испытание витковой изоляции служит для контроля достаточности изоляции витков друг от друга. Испытание проводится на холостом ходу путем повышения приложенного напряжения. Для обмоток с номинальным напряжением ниже 1000 в или с неразмыкающимися соединениями испытательное напряжение равно 1 5-кратному номинальному.  [54]

Проверка витковой изоляции производится при двойном напряжении на виток ( 0 6 - 1 в) измерением напряжения, приходящегося на каждую отдельную полюсную катушку при одинаковых токах в них.  [55]

Испытание витковой изоляции производится при вращении двигателя; к зажимам статора подводят напряжение, равное 130 / о номинального, в течение 5 мин.  [56]

57 Схема для испытания витковой изоляции серией высокочастотных затухающих колебаний. [57]

Повреждения витковой изоляции могут быть выявлены также путем возбуждения в испытуемой катушке повышенных напряжений высокой частоты, возникающих за счет электромагнитной индукции. Пробой изоляции обнаруживается в результате появления тока в короткоза-мкнутых витках.  [58]



Страницы:      1    2    3    4