Cтраница 2
Средства массовой информации, учредителями ( соучредителями) которых выступают органы государственной и местной власти, организации, учреждения, а также средства массовой информации, полностью ипи частично финансируемые за счет средств республиканского и местного бюджета, обязаны обеспечивать равные возможности ( предоставление равного бесплатного количества эфирного времени, места на полосе и др.) для предвыборных выступлений всех зарегистрированных кандидатов. [16]
Средства массовой информации по-разному могут служить своему времени. Они могут следовать в его обозе, выступая лишь в роли регистратора. А может и должна быть провозвестником всего нового, передового, что рождается жизнью и нуждается в защите и поддержке. [17]
Средства массовой информации и граждане широко используют данные им права. Вместе с тем нередко на страницах печати Республики Башкортостан и Российской Федерации встречаются и опубликованные опровержения редакций о несоответствии действительности сведений, ранее опубликованных в этих СМИ. [18]
Средства массовой информации могут быть привлечены к ответственности и за публикацию материалов, представляющих собой вторжение в частную жизнь граждан. Скажем, если бы какому-нибудь фотографу удалось с помощью мощной современной техники тайно снять постельную сцену с участием одной из знаменитостей или просто любого гражданина США и, если бы эти снимки были затем опубликованы без согласия запечатленных людей, это был бы явный случай уголовно наказуемого вторжения в частную жизнь. Таковым трудно не счесть публикации в прессе, заставившие Гэри Харта отказаться в мае 1987 года от борьбы за выдвижение кандидатом в президенты от демократической партии, однако бывший сенатор никаких исков не выдвигал. [19]
Средствам массовой информации в ФРГ придается огромное значение. В указанном сборнике прямо отмечалось, что прессе, предствителям других средств массовой информации страны предоставляется задача быть информационным посредником между государством и его гражданами. Одновременно пресса и средства массовой информации выполняют контрольные функции по отношению к государственным инстанциям. Результаты этого контроля способствуют также формированию общественного мнения. Государ-венная власть никогда не должна мешать высказыванию л распространению мнения с помощью печатных средств. [20]
Органам массовой информации нередко недостает умения живо и доходчиво показывать и пропагандировать лучшие достижения, передовой опыт отдельных тружеников, целых трудовых коллективов. [21]
Средства массовой информации многое теряют оттого, что недостаточно публикуют письма трудящихся, их мнения по важным хозяйственным и общественным вопросам, редко организуют обсуждения актуальных проблем с участием широкого круга читателей, зрителей, слушателей. [22]
Средствам массовой информации Узбекистана, редакциям центральных и местных партийных газет и журналов, Гостелера-дио СССР улучшить освещение актуальных проблем теории и практики партийного строительства, в особенности членства в партии, работы парторганизаций но отбору в КПСС нового пополнения и его воспитания. [23]
Средства массовой информации призваны конкретно показывать истоки и проявления бюрократизма, примеры успешной борьбы с ним. [24]
Средства массовой информации и пропаганды располагают большой корреспондентской сетью. [25]
Средства массовой информации являются одним из наиболее эффективных средств рекламы. Для оптовых покупателей предусматривается размещать рекламу в еженедельнике Город N, где содержатся сведения о коммерческой и производственной деятельности региона. [26]
Органам массовой информации нередко недостает умения живо и доходчиво показывать и пропагандировать лучшие достижения, передовой опыт отдельных тружеников, целых трудовых коллективов. [27]
Средствам массовой информации и пропаганды оперативно и по-деловому освещать ход предсъездовского социалистического соревнования, лучше раскрывать и распространять опыт трудовых коллективов, передовиков производства, успешно выполняющих взятые обязательства. [28]
Средства массовой информации призваны шире пропагандировать положительный опыт работы объединений, предприятий, организаций и местных Советов народных депутатов, а также братских социалистических стран по комплексной переработке вторичных материальных ресурсов. [29]
Средствам массовой информации и пропаганды рекомендовано обеспечить широкую гласность борьбы с приписками. [30]