Массовая информация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Массовая информация

Cтраница 2


Средства массовой информации, учредителями ( соучредителями) которых выступают органы государственной и местной власти, организации, учреждения, а также средства массовой информации, полностью ипи частично финансируемые за счет средств республиканского и местного бюджета, обязаны обеспечивать равные возможности ( предоставление равного бесплатного количества эфирного времени, места на полосе и др.) для предвыборных выступлений всех зарегистрированных кандидатов.  [16]

Средства массовой информации по-разному могут служить своему времени. Они могут следовать в его обозе, выступая лишь в роли регистратора. А может и должна быть провозвестником всего нового, передового, что рождается жизнью и нуждается в защите и поддержке.  [17]

Средства массовой информации и граждане широко используют данные им права. Вместе с тем нередко на страницах печати Республики Башкортостан и Российской Федерации встречаются и опубликованные опровержения редакций о несоответствии действительности сведений, ранее опубликованных в этих СМИ.  [18]

Средства массовой информации могут быть привлечены к ответственности и за публикацию материалов, представляющих собой вторжение в частную жизнь граждан. Скажем, если бы какому-нибудь фотографу удалось с помощью мощной современной техники тайно снять постельную сцену с участием одной из знаменитостей или просто любого гражданина США и, если бы эти снимки были затем опубликованы без согласия запечатленных людей, это был бы явный случай уголовно наказуемого вторжения в частную жизнь. Таковым трудно не счесть публикации в прессе, заставившие Гэри Харта отказаться в мае 1987 года от борьбы за выдвижение кандидатом в президенты от демократической партии, однако бывший сенатор никаких исков не выдвигал.  [19]

Средствам массовой информации в ФРГ придается огромное значение. В указанном сборнике прямо отмечалось, что прессе, предствителям других средств массовой информации страны предоставляется задача быть информационным посредником между государством и его гражданами. Одновременно пресса и средства массовой информации выполняют контрольные функции по отношению к государственным инстанциям. Результаты этого контроля способствуют также формированию общественного мнения. Государ-венная власть никогда не должна мешать высказыванию л распространению мнения с помощью печатных средств.  [20]

Органам массовой информации нередко недостает умения живо и доходчиво показывать и пропагандировать лучшие достижения, передовой опыт отдельных тружеников, целых трудовых коллективов.  [21]

Средства массовой информации многое теряют оттого, что недостаточно публикуют письма трудящихся, их мнения по важным хозяйственным и общественным вопросам, редко организуют обсуждения актуальных проблем с участием широкого круга читателей, зрителей, слушателей.  [22]

Средствам массовой информации Узбекистана, редакциям центральных и местных партийных газет и журналов, Гостелера-дио СССР улучшить освещение актуальных проблем теории и практики партийного строительства, в особенности членства в партии, работы парторганизаций но отбору в КПСС нового пополнения и его воспитания.  [23]

Средства массовой информации призваны конкретно показывать истоки и проявления бюрократизма, примеры успешной борьбы с ним.  [24]

Средства массовой информации и пропаганды располагают большой корреспондентской сетью.  [25]

Средства массовой информации являются одним из наиболее эффективных средств рекламы. Для оптовых покупателей предусматривается размещать рекламу в еженедельнике Город N, где содержатся сведения о коммерческой и производственной деятельности региона.  [26]

Органам массовой информации нередко недостает умения живо и доходчиво показывать и пропагандировать лучшие достижения, передовой опыт отдельных тружеников, целых трудовых коллективов.  [27]

Средствам массовой информации и пропаганды оперативно и по-деловому освещать ход предсъездовского социалистического соревнования, лучше раскрывать и распространять опыт трудовых коллективов, передовиков производства, успешно выполняющих взятые обязательства.  [28]

Средства массовой информации призваны шире пропагандировать положительный опыт работы объединений, предприятий, организаций и местных Советов народных депутатов, а также братских социалистических стран по комплексной переработке вторичных материальных ресурсов.  [29]

Средствам массовой информации и пропаганды рекомендовано обеспечить широкую гласность борьбы с приписками.  [30]



Страницы:      1    2    3    4