Массовая информация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Массовая информация

Cтраница 3


Средствам массовой информации предложено опубликовать серию фундаментальных статей по вопросам теории и практики межнациональных отношений, истории образования СССР.  [31]

Средства массовой информации обязаны незамедлительно и на безвозмездной основе публиковать по требованию Государственной противопожарной службы оперативную информацию по вопросам пожарной безопасности.  [32]

Цензура массовой информации, т.е. требование от редакции СМИ со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы ( кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым), а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей, - не допускается.  [33]

Средства массовой информации обязаны незамедлительно и на безвозмездной основе публиковать по требованию Государственной противопожарной службы экстренную информацию, направленную на обеспечение безопасности населения по вопросам пожарной безопасности.  [34]

Средства массовой информации сообщают все новые и новые факты о возникающих нарушениях.  [35]

Средства массовой информации делают эти сообщения достоянием широкой общественности.  [36]

Средства массовой информации не менее опасны, чем средства массового уничтожения.  [37]

Средства массовой информации могут и призваны нести правду о том, что будущее народов неразрывно связано с прочным, надежным миром, с утверждением идеалов равноправия, социального прогресса и свободы.  [38]

Средства массовой информации, как правило, усугубляют предубеждение, существующее в обществе по отношению к беднякам.  [39]

Средства массовой информации - газеты, журналы, кино и телевидение - часто ассоциируются с развлечениями и поэтому рассматриваются как нечто второстепенное в жизни большинства людей. Подобный взгляд совершенно неверен.  [40]

Средства массовой информации обеспечивают массовую коммуникацию. Последняя в научной литературе трактуется как производство и передача информации средствами прессы, радио, телевидения, как общение людей - членов организованных объединений и спонтанных группировок, осуществляемое, с помощью технических средств. Массовая коммуникация выступает мощным способом закрепления установок и представлений, их изменений в желаемом направлении.  [41]

Получение массовой информации по перемещению водонефтя-ных контактов и изменению нефтенасыщенности коллекторов в комплексе с данными о работающих мощностях и профилях притока позволило в ряде случаев успешно применять балансовый метод оценки нефтеотдачи в заводненных объемах многопластовой залежи.  [42]

Средства массовой информации вбрасывают инновацию в макросреду. Начинается второе распространение идеи. Различные средства массовой информации продвигают чаще всего различные инновации. В макросреде происходит конкуренция различных предложений, культурных изобретений, идей.  [43]

Средства массовой информации в буржуазном обществе в большинстве своем находятся в собственности или отдельных представителей господствующего класса, или групп его членов. В инфорномии в какой-то степени проявляются интересы господствующего класса в целом. Но в большинстве случаев она навязывает людям волю отдельных членов или групп членов господствующего класса, содержание которой в значительной мере диктуется стремлением к персональной или групповой выгоде.  [44]

Средства массовой информации оказываются наиболее действенными, когда взывают к уже существующим нуждам, а не пытаются создать новые. Более того, люди ищут сведения, касающиеся покупок более масштабного характера, и поэтому не полагаются на одиночные источники информации. Даже при мелких приобретениях, которые могут совершаться под влиянием рекламных обращений, повторные покупки будут иметь место только в том случае, если эксплуатационные свойства товара оправдывают ожидания потребителя. И наконец, высокий процент неудач новинок на рынке противоречит утверждению о способности фирм контролировать спрос.  [45]



Страницы:      1    2    3    4