Cтраница 1
Схема сварки проводов. [1] |
Испытания, производимые для определения характера повреждения. [2]
Испытания, производимые для определения характера повреждения, были рассмотрены нами ранее. [3]
Испытание на повышенную скорость вращения производится для проверки качества бандажей, качества сборки коллектора и креплений обмотки. [4]
Испытание под нагрузкой производится после всех испытаний электродвигателей на холостом ходу. Для двигателей, работающих в режимах длительной работы, продолжительность испытания под нагрузкой определяется временем, в течение которого температура обмоток станет установившейся. В табл. 5.9 приводятся соотношение между временем испытания, мощностью электродвигателя и числом его оборотов. [5]
Оптический метод определения толщины серебряных покрытий по кольцам Физо. [6] |
Испытание проводят следующим образом. В небольшую мелкую чашку кладут кристаллик йода. Испытуемый образец помещают на чашку покрытием вниз, расстояние между образцом и йодом должно составлять 1 - 2 мм. Серебру дают реагировать с парами йода в течение 5 - 10 мин. [7]
Испытания показали, что реле новой конструкции обладает хорошими электрическими и механическими свойствами и, что особенно важно, имеет герметические и вибростойкие свойства. [8]
Образцы срезов шин для испытаний на статическое расслаивание. [9] |
Испытания на расслаивание могут производиться как при комнатной, так и при повышенных ( 80 - 100 С) тем - Sg пературах. [10]
Испытания на стендах восстановленных или отремонтированных шин в принципе не отличаются от испытаний новых шин. Поскольку, однако, восстановленные или отремонтированные шины менее прочны и менее работоспособны, чем новые, значительно сокращаются сроки их обкатки на станках. Стендовые ис - пытания восстановленных или отремонтированных шин могут проводиться также с получением специфических показателей: ходимости до разрушения отремонтированных зон либо до отслоения наложенного нового протектора. Во всех случаях величиной, определяющей ходимость шин на станках, является радиальная нагрузка и вызываемый ею прогиб шины. [11]
Схема прибора для определения сплошности покрытий электрохимическим методом. [12] |
Испытания проводят на пленочных образцах очень небольших размеров - длиной 15 - 25 мм и шириной 6 - 15 мм. [13]
Испытания проводят как при нормальной, так и при повышенной температурах. [14]
Испытание ведут в течение 1 5 ч на режимах его работы на дизеле. Изменение затяжки всережимной пружины осуществляется 16-позиционным контроллером через электропневматический механизм. При этом регулятор, изменяя частоту вращения, удерживает ее при данном положении рукоятки контроллера постоянной, независимо от нагрузки. [15]