Испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Испытание

Cтраница 2


16 Допустимые температуры нагрева элементов машин при испытаниях, С.| Установка тягового генератора на поддизельную раму. / - нижний коленчатый вал дизеля. 2 - фланец вала якоря. 3 - поддизельная рама. 4 - лапа остова генератора. 5 - регулировочная прокладка. 6-кольцо. 7 - индикаторные приспособления. 8 9 - ведомый и ведущий диски. 10 - пластины муфты. [16]

Испытание проводят в течение 2 мин при частоте вращения якоря, превышающей на 20 % максимальную частоту вращения электрической машины. При испытании обращают внимание на прочность бандажей якоря, коллектора, подшипниковых элементов и др. Электрическую машину считают исправной, если она не имеет механических повреждений. После всех испытаний проверяют сопротивление и электрическую прочность изоляции машины.  [17]

Испытания показали, что ситаллы с успехом можно использовать для изготовления поршней и цилиндров в дизелях и других двигателях внутреннего сгорания.  [18]

Испытания производятся при постоянном числе оборотов в минуту, свойственном испытываемому насосу.  [19]

20 Кавитацконная характе. [20]

Испытания производятся при постоянных скорости вращения п об / мин и давлении нагнетания рнг.  [21]

22 Схемы сушки изоляции трансформаторов тока. [22]

Испытание повышенным напряжением переменного тока позволяет выявить грубые дефекты в изоляции и контролировать запасы электрической прочности конструкций.  [23]

Испытания производят следующим образдц. Спирт разбан ляют вдвое дестиллированной водой. Зате Рв7 асть цилищ ков наливают по 10 мл альдегидных тишго / а в остальш разбавленный спирт и быстро из бюретки Ьо равляют в ка цилиндрик по 4 мл реактива Молера ( фуяв ноернистой Цилиндрики закрывают пробками лзсстр шо / перемешивает их содержимое и ставят в штатив.  [24]

25 Подкрепляющее действие. [25]

Испытания таких самолетов показали, что вследствие хорошей обтекаемости значительно снижается лобовое сопротивление, а благодаря легкости и прочности уменьшается расход горючего.  [26]

27 Деформация резино-кордного образца при статическом сжатии. [27]

Испытания проводят при комнатной температуре после прогрева образцов при температурах от 100 до 150 С и после предварительного утомления.  [28]

29 Методы испытания при [ IMAGE ] Метод растяжения - сжа-многократнсм сжатии. тия образца. [29]

Испытание проводят при дополнительной статической нагрузке и Соответствующем поджатии до момента отслоения кордной ткани от резины. Момент отслоения фиксируется визуально.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5