Испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Испытание

Cтраница 3


Испытания проводятся на брусках 120 X 15 X 10 мм, изготовленных при заданных для каждого типа материала нормальных технологических режимах.  [31]

Испытания показали, что изменение скорости скольжения в указанных пределах мало влияет на величину коэффициента трения.  [32]

Испытания капроновых шестерен в паре со стальными, проведенные при ограниченной смазке ( передача смазывалась машинным маслом вначале испытаний) на рабочих режимах в течение различных сроков ( от нескольких месяцев до трех лет при работе машин в одну смену), показали, что при условии нормальной регулировки хода машин капроновые шестерни обладают хорошими эксплуатационными качествами.  [33]

Испытания капроновых шестерен в паре со стальными проводились на рабочих режимах без смазки при 48 об / мин, что соответствует окружной скорости 3 6 м / мин. Сроки испытаний были различны.  [34]

Испытания показали, что при данных режимах работы в течение 1 года шестерни практически износа не имели.  [35]

Испытания таких трубопроводов показали, что склеивание обеспечивает получение более прочных раструбных соединений, чем сварка. При стыковых соединениях, когда контакт деталей происходит по сравнительно небольшой площади, наоборот, применение сварки дает лучшие результаты.  [36]

37 Двухвалковая дробилка. [37]

Испытание после монтажа ведется аналогично испытанию описанных выше дробилок.  [38]

39 Схема мерильно-браковочнрго стола. [39]

Испытание производят на динамометре. Расстояние между зажимами должно равняться 200 мм. Для предварительного натяжения к нижнему концу полоски подвешивают груз, равный 0 01 среднего разрывного груза. Скорость разведения зажимов динамометра при испытании 100 мм / мин.  [40]

Испытание ремней на долговечность особено важно для установления их качества. Оно производится на специальных станках. Устройство станков весьма несложно. На валу электромотора помещают шкив. Мотор включают и приводят во вращение шкивы. Ремень при этом вращается вокруг двух шкивов, изгибаясь каждый раз при прохождении вокруг них. Вращение ремня происходит под натяжением, создаваемым грузом ведомого шкива. Испытание производится до того момента, пока ремень не разрушится или не проработает определенного гарантируемого количества часов.  [41]

Испытание воздушным давлением нужно проводить очень осторожно во избежание разрыва рукава или срыва его с конусов, что может привести к несчастным случаям.  [42]

Испытания проводились в соответствии с методикой Гипро-нефтемаша, согласно которой расход кислоты определялся типовым индукционным расходомером, температура кислоты замерялась ртутными термометрами непосредственно перед теплообмен-ными секциями и после них, температура поступающего воздуха фиксировалась на входе в диффузор теплообменника, а температура нагретого воздуха рассчитывалась как среднеарифметическая величина показаний термометров в 27 точках по сечению воздушного потока. Для контроля согласованности теплового баланса периодически анемометром замерялась скорость воздушного потока на выходе из теплообменника в 54 точках и затем рассчитывалась как среднеарифметическая величина.  [43]

Испытание керосином применяют для контроля герметичности паяных соединений открытого типа, стыковых, тавровых и угловых соединений. Различают следующие способы испытаний: керосиновый, керосино-пневматический, керосино-вакуумный и керосино-вибрационный.  [44]

Испытание керосиновым способом заключается в следующем: на одну стосону паяного соединения наносят меловую обмазку; противоположную сторону обильно смачивают керосином; места утечки определяют пб пятнам керосина на меловой обмазке.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5