Cтраница 3
Подавляющее большинство наших руководящих кадров честно исполняет свой партийный и служебно-профес-сиональный долг, пользуется заслуженным уважением и авторитетом у трудящихся за самоотверженность в работе, скромность, справедливость и внимание к людям. [31]
В деятельности наших руководящих кадров важнейшее место занимает организация и воспитание людей. Если даже руководитель наделен правами единоначалия, он все равно не может полагаться только на силу приказа. Недаром наша партия постоянно подчеркивает необходимость органической связи хозяйственной и воспитательной работы. Она требует, чтобы руководящие работники постоянно думали о воспитательных последствиях тех экономических и административных решений, которые они принимают. [32]
В Японии подготовка руководящих кадров имеет свои особенности и заметно отличается от практики, принятой как в Соединенных Штатах, так и в Западной Европе. Если американские предприниматели в вопросах подготовки управленцев в значительной степени полагаются на разветвленную сеть университетов, школ бизнеса и других учебных центров, то японские фирмы задачу превращения вновь нанятого работника в хорошего руководителя видят в самостоятельной подготовке. В условиях пожизненного найма, принятого во многих корпорациях Японии, экономически выгодно обучать будущего руководителя в самой фирме в течение определенного времени. Активно используется здесь принцип подготовки кадров непосредственно на рабочем месте, т.е. приобретение управленческих навыков в процессе работы и самообучения. [33]
Цель такого развития руководящих кадров - подготовка сотрудников для международного сотрудничества, в процессе которого они могли бы должным образом представлять интересы корпорации и управлять предприятиями согласно общепринятым во всем мире принципам и стратегиям. [34]
Поэтому при подборе руководящих кадров, требующем особой ответственности, у нас практикуется коллегиальное принятие решений, чтобы избежать в оценке людей субъективизма, психологически присущего отдельной личности. [35]
При теоретической переподготовке руководящих кадров большое внимание необходимо уделять вопросам идейно-политического воспитания, направленным на формирование нетерпимого отношения к устаревшим и отстающим от практики методам управления, постоянной готовности преодолевать трудности, возникающие в процессе руководства. [36]
Формы практической подготовки руководящих кадров весьма разнообразны. Все они в большей или меньшей степени связаны с профессиональной деятельностью руководителя и его специализацией. [37]
Как и для руководящих кадров, работающих в других сферах народного хозяйства, необходимыми качествами руководителей научных учреждений должны быть твердая классовая позиция и политическая активность, последовательность и настойчивость в работе, хорошая профессиональная и политическая подготовка, а также физическая и психическая выносливость. Эти качества руководителей были названы сотрудниками исследовательских организаций при ответе па вопрос о факторах, оказывающих влияние на производительность их труда. [38]
Цель такого развития руководящих кадров - подготовка сотрудников для международного сотрудничества, в процессе которого они могли бы должным образом представлять интересы корпорации и управлять предприятиями согласно общепринятым во всем мире принципам и стратегиям. [39]
Вторым источником резерва руководящих кадров, как уже отмечалось, являются молодые сотрудники организации, обладающие качествами лидера. Обычно в эту группу включаются молодые люди в возрасте до 35 лет, имеющие как минимум высшее образование и проявившие свои способности. Организация ( предприятие) готовит из них резерв для замещения руководящих должностей вообще. [40]
Подбор и расстановка руководящих кадров, воспитание их в духе коммунистической идейности, высокой ответственности перед партией и народом за порученное дело - центральная задача организационной работы партии, ее местных органов и первичных организаций. [41]
В деятельности наших руководящих кадров важнейшее место занимает организация и воспитание людей. Если даже руководитель наделен правами единоначалия, он все равно не может полагаться только на силу приказа. Недаром наша партия постоянно подчеркивает необходимость органической связи хозяйственной и воспитательной работы. Она требует, чтобы руководящие работники постоянно думали о воспитательных последствиях тех экономических и административных решений, которые они принимают. [42]
Поэтому при подборе руководящих кадров, особенно секретарей, мы часто становимся в затруднительное положение, особенно при подборе первых секретарей районного или городского комитета партии, потому что у нас есть в районе и сельскохозяйственные и промышленные организации. Есть и такие городские партийные организации, которые кроме промышленных предприятий, расположенных в самом городе, имеют еще и сельское хозяйство. [43]
Книга предназначена для руководящих кадров министерств и ведомств, республиканских, краевых и областных органов управления, руководителей объединений и предприятий различных отраслей народного хозяйства. [44]
В рамках развития руководящих кадров корпорации мы ожидает от наших сотрудников готовности действовать как на отечественных предприятиях, так и в ее зарубежных подразделениях. [45]