Cтраница 3
Газ, проходя по каналу рабочего колеса при его вращении, совершает сложное движение. [31]
Газ, проходя по каналу рабочего колеса при его вращении, совершает сложное движение. Приняв те же обозначения, что и при рассмотрении работы центробежных насосов ( стр. [32]
Рассмотрим движение жидкости по каналам рабочего колеса. При вращении рабочего колеса двигателя насосной установки жидкости сообщается некоторая энергия. [33]
Схема формирования потока в каналах колеса. [34] |
При течении жидкости по каналами рабочего колеса с конечным числом лопаток характер потока существенно изменяется. [35]
Перекачиваемая жидкость движется в каналах рабочего колеса с высокими скоростями, поэтому материал колес должен обладать хорошей стойкостью против эрозии. [36]
Схема центробежного насоса консольного. [37] |
Частицы жидкости движутся в каналах рабочего колеса, совершающего вращательное ( переносное) движение. [38]
Неравномерность скоростей в поперечном сечении канала рабочего колеса объясняется тем, что лопатки колеса давят на жидкость, находящуюся в канале, и сообщают при этом жидкости соответственную энергию. Таким образом, ясно, что давление на поверхность лопатки, обращенную в сторону ее вращения, должно быть больше, нежели давление на противоположную сторону той же лопатки. Отсюда вследствие полной симметрии всех лопаток следует, что в цилиндрическом поперечном сечении объема жидкости, находящегося между двумя смежными лопатками, должна существовать такая же разность давления. [39]
От степени чистоты внутренних поверхностей каналов рабочих колес зависит КПД насоса. При увеличении параметров шероховатости выше рекомендуемых необходимо обрабатывать поверхности гидроабразивным методом. [40]
Трение жидкости, протекающей по каналам рабочего колеса, уменьшается с уменьшением числа лопаток и с увеличением выходного угла вследствие расширения каналов между лопатками в сторону выхода. [41]
Давление жидкости, находящейся в каналах рабочего колеса, на его внутренние стороны дисков практически уравновешено и не вызывает возникновения осевого давления. [42]
Относительное движение газожидкостной смеси в каналах рабочего колеса: насоса является установив - и шимся и осредненным. Это допущение позволяет проводить теоретическое, рассмотрение ряда вопросов, а также выполнять практические расчеты. [43]
Момент образования газовых каверн в каналах рабочего колеса соответствует увеличению значения П3 по сравнению с его значением на капельной жидкости. При образовании каверн процесс перекачки не стационарен и расчет насоса практически невозможен. [44]
Визуальные исследования потока жидкости в каналах рабочего колеса при Ь2 12 - - 6 мм показывают, что в каналах рабочего колеса существует одна вихревая зона, которая с изменением угла атаки переходит от напорной стороны лопатки к всасывающей. При Ь2 3 мм в каналах рабочего колеса на всех режимах подач образуются две вихревые зоны - на всасывающей и нагнетательной сторонах. [45]