Cтраница 4
Как показывают исследования, в каналах рабочего колеса насоса имеют место и другие гидравлические потери, имевшие характер местных потерь на входе в рабочее колесо и входе в отвод. Они наблюдается тогда, когда подаче в насосе отличается от безударной, и чем больше это отличие, тем больше местные потери. [46]
Изучение процессов, происходящих в каналах рабочего колеса насоса, показало прогрессивность метода диспергации газа в жидкости, позволило продолжить работы по выявлению других методов, повышающих производительность насоаов путем изменения структуры потока в каналах. В связи с этим определенный интерес представляет создание стержневой структуры потока в каналах рабочего колеса насоса. Под стержневой структурой потока газожидкостной смеси понимают такое течение, когда жидкость и газ движутся коаксиально. [47]
Движение жидкости в рабочем коле - пкнпгп TPUPHHO. [48] |
Действительное распределение относительных скоростей в каналах рабочего колеса конечных размеров не может быть осесимметричным из-за наличия силового взаимодействия между лопастью и потоком. Вызванное этим обстоятельством понижение напора учитывается введением поправочного коэффициента k к значению абсолютной скорости на выходе из колеса. Для предварительного определения коэффициента k в литературе приводится ряд полуэмпирических формул. Однако уточненные его значения могут быть получены лишь экспериментальным путем. [49]
Определить ( в расчете на один канал рабочего колеса) окружное усилие Ru и перпендикулярное ему осевое усилие Rz, развиваемые потоком на рабочем колесе, если последнее движется со средней по ширине канала окружной скоростью и - 25 м / с. Шаг лопастей рабочего колеса t 60 мм, ширина канала ( в направлении, перпендикулярном шагу) постоянна по высоте колеса и равна b - - 40 мм. [50]
Газ через всаоываюиую воронку поступает в каналы рабочего колеса. Йри вращения колеса центробеяиымя силами газ отбрасывается на периферию колеса; при этом увеличивается его абсолютная скорость и повышается давление. В корпусе вентилятора происходит снижение скорости и некоторое повышение давления. [51]
Воздух или газ, поступающий в каналы рабочего колеса, отбрасывается центробежной силой к периферии и попадает в лопаточный аппарат 4, лопатки которого образуют расширяющиеся каналы. Далее сжатый воздух через напорный патрубок 5 поступает в нагнетательный трубопровод. [52]
Найти ( в расчете на один канал рабочего колеса) окружную силу и, развиваемую потоком па рабочем колесе, если последнее имеет среднюю ( по высоте лопасти колоса 2) окружную скорость ц 20 м / с. [53]
Определить ( в расчете на один канал рабочего колеса) окружное усилие Rn и перпендикулярное ему осевое усилие Rz, развиваемые потоком на рабочем колесе, если последнее движется со средней окружной скоростью и 25 м / сек. [54]