Cтраница 3
Пусковая система включает: 1) пусковые баллоны; 2) главный пусковой клапан, который открывает доступ воздуха из баллонов к воздухораспределителю и к пусковым клапанам; 3) клапан управления, предназначенный для управления главным пусковым клапаном; 4) пусковой распределитель, управляющий открытием и закрытием пусковых клапанов; 5) пусковые клапаны в крышках цилиндров. [31]
Пусковая система включает: 1) пусковые баллоны; 2) главный пусковой клапан, который открывает доступ воздуха из баллонов к воздухораспределителю и к пусковым клапанам; 3) нагрузочный клапан, предназначенный для управления главным пусковым клапаном и установленный в корпусе поста управления; 4) пусковой воздухораспределитель, управляющий открытием и закрытием пусковых клапанов; 5) пусковые клапаны в крышках цилиндров. [32]
Пусковая система включает: 1) пусковые баллоны; 2) главный пусковой клапан, который открывает доступ воздуха из баллонов к воздухораспределителю и к пусковым клапанам; 3) клапан пуска поста управления, предназначенный для управления главным пусковым клапаном; 4) пусковой воздухораспределитель, управляющий открытием и закрытием пусковых клапанов; 5) пусковые клапаны в крышках цилиндров. [33]
Пусковая система включает: 1) два пусковых баллона общей емкостью 100 л; 2) распределительный вентиль, который при пуске соединяет пусковой баллон с главным пусковым клапаном, а при зарядке баллона - газоотборные клапаны с баллоном; 3) главный пусковой клапан, который открывает доступ воздуха из баллонов к воздухораспределителю и к пусковым клапанам; 4) пусковой воздухораспределитель, управляющий открытием и закрытием пусковых клапанов; 5) пусковые клапаны в крышках цилиндров. [34]
Система пуска включает: 1) пусковые баллоны; 2) главный пусковой клапан, открывающий доступ воздуха из баллонов к воздухораспределителю и к пусковым клапанам; 3) клапан управления, предназначенный для управления главным пусковым клапаном; 4) автономный клапан пуска, при включении которого клапан управления впуска не работает и воздух из баллона поступает прямо в главный пусковой клапан; 5) пусковой воздухораспределитель, управляющий открытием и закрытием пусковых клапанов; 6) пусковые клапаны в крышках цилиндров. [35]
В систему воздушного пуска, помимо баллонов с арматурой, компрессора и воздухопроводов, входят главный пусковой ( маневровый) клапан, воздухораспределитель и пусковые клапаны. Главный пусковой клапан устанавливается на воздухопроводе от баллонов к двигателю. Он дает возможность выполнять несколько последовательных пусков ( например, при маневрах судна), не закрывая после каждого пуска вентили пусковых баллонов. Это облегчает управление двигателем, сокращает время маневра. [36]
Схема главного пускового клапана. [37] |
В корпусе / клапана расположен привод толкателя газовпускного клапана. Сжатый воздух поступает от главного пускового клапана в полость А. При вращении распределительного вала пусковой кулак 5 нажимает на торец шпинделя, поднимает его, при этом сжатый воздух из полости А поступает. С уменьшением давления воздуха пружина 2 поднимает шпиндель на высоту, исключающую касание пусковым кулаком торца шпинделя, тем самым исключая его износ при работе машины. [38]
В корпусе 1 клапана расположен привод толкателя газовпускного клапана. Сжатый воздух поступает от главного пускового клапана в полость А. При вращении распределительного вала пусковой кулак 5 нажимает на торец шпинделя, поднимает его, при этом сжатый воздух из полости А поступает в полость Б и далее к пусковому клапану. С уменьшением давления воздуха пружина 2 поднимает шпиндель на высоту, исключающую касание пусковым кулаком торца шпинделя, тем самым исключая его износ при работе машины. [39]
Пуск двигателя осуществляется сжатым воздухом. Из пусковых баллонов воздух идет к главному пусковому клапану и редукционному клапану, от которого под давлением 10 - 12 кГ / см2 поступает в баллон ДЛУ. Во время пуска пневматическая система ДЛУ обеспечивает подачу сжатого воздуха к пусковому клапану. Подача воздуха к пусковому клапану может быть произведена также от кнопки автономного пуска на посту управления двигателем. [40]
Газовоздупшая система двигателя 6Г4 36 / 45. [41] |
Рукоятка управления двигателем ( рис. 48) может быть в положении стоп, пуск и работа. При положении пуск включается клапан управления, который открывает главный пусковой клапан, и начинается процесс пуска двигателя на сжатом воздухе. Монетка-на коробке автоматически ставится в положение пуск, затем открывается газовый ( топливный) кран. При этом подается необходимое-для холостого хода двигателя количество газовоздушной смеси. [42]
Главный пусковой клапан. [43] |
Конструкция пускового клапана с пневматическим управлением показана на рис. 143, а. Воздух из полости А в корпусе пускового клапана, куда он подводится из главного пускового клапана, поступает в цилиндр по каналу Е в крышке цилиндра. [44]
При дальнейшем повороте штурвала двигатель переводится на работу только на топливе. Клапан III закрывается и открывается клапан / /, сжатый воздух поступает в надкла-панную полость главного пускового клапана 15 и закрывает его. При этом открывается клапан 25, выпускающий воздух из пусковой системы в атмосферу. [45]