Главный пусковой клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Главный пусковой клапан

Cтраница 4


Как только частота вращения коленчатого вала достигнет необходимого значения, подача сжатого воздуха в полость управления главного пускового клапана прекращается, клапан закрывается, а воздух выпускается из системы через силовые цилиндры и выхлопной тракт двигателя.  [46]

Пусковая система работает следующим образом: после открытия главного пускового вентиля головки пускового баллона сжатый воздух поступает в главный пусковой клапан и клапан управления. При постановке рукоятки управления в положение Пуск пусковым сектором открывается клапан управления и воздух, проходящий через него, действуя на поршенек главного пускового клапана, открывает сначала разгрузочный, а затем и главный пусковой клапан. При этом воздух поступает в главную пусковую магистраль, к главному пусковому клапану и к распределителю воздуха. От распределителя воздух поочередно, соответственно порядку вспышек в цилиндрах, поступает к пусковым клапанам, и двигатель запускается. При установке рукоятки поста управления в положение работа подача пускового воздуха в цилиндр прекращается.  [47]

Как только в цилиндрах начнутся вспышки, штурвал переводят в следующее положение - Работа. При этом рычаг клапана управления соскальзывает с кулачка 5 сектора 6, клапан управления закрывается, и одновременно воздух из трубопровода к главному пусковому клапану выпускается в атмосферу.  [48]

Клапан управления пуском ( рис. 81) управляет главным пусковым клапаном при помощи сжатого воздуха. При пуске двигателя рукоятка управления поднимает шпиндель 5 клапана вверх и воздух из надклапанного пространства устремляется в отверстие корпуса под седлом клапана и дальше в трубу, отводящую его к главному пусковому клапану. После перевода рукоятки управления в положение работа клапан под действием усилия пружины 2 закрывается. Сжатый воздух из подклапанного пространства и трубки, подводящей его к поршню главного пускового клапана, стравливается в авдосферу через четыре паза 6, прорезанных в направляющей части шпинделя 5 клапана.  [49]

Пусковая система работает следующим образом: после открытия главного пускового вентиля головки пускового баллона сжатый воздух поступает в главный пусковой клапан и клапан управления. При постановке рукоятки управления в положение Пуск пусковым сектором открывается клапан управления и воздух, проходящий через него, действуя на поршенек главного пускового клапана, открывает сначала разгрузочный, а затем и главный пусковой клапан. При этом воздух поступает в главную пусковую магистраль, к главному пусковому клапану и к распределителю воздуха. От распределителя воздух поочередно, соответственно порядку вспышек в цилиндрах, поступает к пусковым клапанам, и двигатель запускается. При установке рукоятки поста управления в положение работа подача пускового воздуха в цилиндр прекращается.  [50]

51 Система зажигания. [51]

При достижении частоты вращения свыше 100 мин 1 двигатель переводится с воздуха на топливо. Для сброса давления сжатого воздуха из подводящего трубопровода и системы после пуска газомотокомпрессора на последнем устанавливает дополнительный вентиль 2, отделяющий герметично систему пуска от баллона пускового воздуха. В системе пуска автоматизированных га-зомотокомпрессоров вместо ручного пускового крана монтируют главный пусковой клапан 7 в комплекте с пневматическим усилителем 3, управляемым дистанционно с агрегатного щита управления или непосредственно ручным дублером на месте.  [52]

Пусковая система работает следующим образом: после открытия главного пускового вентиля головки пускового баллона сжатый воздух поступает в главный пусковой клапан и клапан управления. При постановке рукоятки управления в положение Пуск пусковым сектором открывается клапан управления и воздух, проходящий через него, действуя на поршенек главного пускового клапана, открывает сначала разгрузочный, а затем и главный пусковой клапан. При этом воздух поступает в главную пусковую магистраль, к главному пусковому клапану и к распределителю воздуха. От распределителя воздух поочередно, соответственно порядку вспышек в цилиндрах, поступает к пусковым клапанам, и двигатель запускается. При установке рукоятки поста управления в положение работа подача пускового воздуха в цилиндр прекращается.  [53]



Страницы:      1    2    3    4