Cтраница 1
Выхлопные клапаны установлены в крышке цилиндров, а всасывающие расположены в особых корпусах, которые заменяются при переводе двигателя на газообразное топливо. [1]
Схема работы четырехтактного двигателя. [2] |
Выхлопной клапан 7 при этом открыт, и воздух выталкивает отработавшие газы из цилиндра. Далее распределительный механизм закрывает выхлопной клапан. [3]
Выхлопной клапан открывается в конце рабочего хода поршня. Для начала выпуска используется давление газов, составляющее 3 - 4 кгс / см2 в момент открывания клапана. К началу хода поршня вверх основная масса отработавших газов выходит из цилиндра, давление резко снижается, примерно до 1 15 кгс / см2, оставшиеся газы выталкиваются поршнем. [4]
Выхлопной клапан открывается только во время такта выхлопа, а всасывающий - во время такта всасывания. При сжатии и рабочем ходе оба клапана закрыты. Механизм газораспределения своевременно открывает и закрывает клапаны. [5]
Выхлопные клапаны работают при температуре до 1000 С. При этом сильхромовые стали снижают предел своей прочности до 6 кГ / мм. При перегреве клапана или выборе стали, не пригодной для изготовления выхлопных клапанов, возможны случаи их обрыва, вследствие чего разрушаются поршни цилиндров, а иногда бывают и более тяжелые последствия. Поэтому очень важно правильно выбрать материал для изготовления выхлопных клапанов. Эти стали применяют для изготовления выхлопных клапанов быстроходных двигателей больших размеров и мощностей. [6]
Этапы работы молота, действующего взрывом ( по зарубежным данным. [7] |
Выхлопной клапан 5 прн этом открывается для удаления остатков сгоревшего газа. [8]
Выхлопной клапан 10 при этом закрыт. Когда колодка опустится до своего крайнего нижнего положения, она воздействует с помощью рычагов на штифт микропереключателя 7, который производит нужные переключения. [9]
Выхлопной клапан изготовлен из жаростойкой стали. Внутри штока клапана имеется сверление, которое заполнено металлическим натрием для лучшего охлаждения клапана ( увеличение отвода тепла от грибка клапана), поэтому шток клапана и его направляющая имеют больший диаметр. [10]
Выхлопные клапаны двигателя имеют водяное охлаждение. [11]
Тарелку выхлопного клапана лучше выполнять несколько выпуклой для увеличения прочности, так как при плоской форме горячая тарелка ст ударной посадки может деформироваться так, как показано на фиг. [12]
Разрез выхлопного клапана с уравновешивающим поршнем системы А. Н. Шелеста: 1 - вход воды в корпус; 2-выход воды из корпуса; 3 - вход воды в клапан; 4 - выход воды из клапана; 5 - вход смазки; 6 - уравновешивающий поршень; 7 - металлическая набивка. [13]
Всасывающие и выхлопные клапаны обычно устанавливаются в цилиндровых крышках вертикально, в результате чего износ направляющей втулки и шпинделя будет минимальным. [14]
При этом выхлопные клапаны 13 закрываются, а перепускные 12 - открываются. Сжатый воздух заполняет объем над поршнем И и давит поршень вниз до упора. [15]