Cтраница 3
При этом открывается выхлопной клапан 10 и начинается истечение сжатого воздуха через дутьевые сопла. Образовавшаяся на контактах дуга потоком воздуха и электродинамическими силами сдувается на дугогасительные электроды 6 и сопла 7, где она гаснет за счет интенсивного дутья. [31]
Выходное отверстие ( выхлопной клапан) любого аппарата для снижения давления, созданного воспламеняющимися веществами в установках или трубопроводах, должно находиться вне участка. [32]
В реальной машине выхлопной клапан открывается в тот момент, когда пар имеет давление ( соответствующее точке R) несколько более высокое, чем давление в выхлопной камере. Поэтому говорят, что машина имеет неполное расширение. [33]
В состоянии / выхлопной клапан закрывается, а всасывающий открывается; в состоянии 2 закрывается всасывающий клапан; в состоянии 3 открывается выхлопной клапан. [34]
Положение клапана в седле.| Привод клапана. [35] |
В высоконапряженных двигателях выхлопные клапаны и седла делают из хромоникелевых сталей аустенитного класса, коэффициент линейного расширения которых при 600 - 800 С равен а ( 18 ч - 20) - 10 6 1 / С. Принимая рабочую температуру головки fK 700 С, седла tc 300 С, температуру сборки f0 20 С и полагая d0 60 мм, получаем т 0 5 60 20 10 - 6 ( 680 - 280) 0 24 мм. [36]
Отключение осуществляется открытием выхлопного клапана 12, когда сжатый воздух устремляется сверху вниз, образуя перепад давления. В результате перепада давления неподвижный контакт немного опускается вниз, создавая дутье воздуха и образование дуги 15 между контактами. Поток воздуха сдувает дугу с наконечников неподвижного контакта / на контакт 8 и затем гасит ее. После гашения дуги воздух над подвижным контактом выпускается через пневмоканал 13, контакт поднимается еще выше - и удерживается в разомкнутом положении любое заданное время. [37]
Свеча помещена у выхлопного клапана, что также отвечает теории дето-нации. Выхлопной клапан помещен высоко, благодаря чему при всяком положении поршня он свободно, с небольшими скоростями, обтекается выхлопными газами, что способствует меньшему его нагреванию. [38]
Для уменьшения нагревания выхлопного клапана верхнее донышко головки снижают над выхлопным клапаном, чтобы газы при открытии клапана встречали сопротивление своему движению над последним ( фиг. Кроме того, клапан, подходя своей тарелкой к донышку, интенсивнее охлаждается. Это предложение завода ЗИС ( ЗИС-ПО) дано в противовес обычной старой конструкции, показанной на фиг. [39]
Обтекание водой канала выхлопного клапана должно быть максимально свободным. [40]
Для уменьшения температуры выхлопных клапанов применяется также искусственное охлаждение. В этом случае клапан обычно выполняется полым, а полость его заполняется специально подобранными веществами. Эти вещества подбираются таким образом, чтобы температура их плавления была ниже рабочей температуры клапана. Во время движения клапана при работе двигателя жидкость в полости клапана перемещается и тем самым усиливает перенос тепла от тарелки к шпинделю и в направляющую клапана. [41]
Величина опережения открытия выхлопного клапана составляет 30 - 70 поворота коленчатого вала, в зависимости от конструкции двигателя. [42]
С момента открытия выхлопного клапана начинается истечение газа из цилиндра по закону, близкому к изотермическому дросселированию. Следовательно, передний фронт потока выхлопных газов будет иметь наивысшую температуру, примерно равную температуре газов в цилиндре в конце расширения. По мере истечения остающийся в цилиндре газ расширяется, и температура его падает. В соответствии с этим истечение газа в период свободного выхлопа происходит при понижающейся температуре. Следующее за свободным выхлопом выталкивание газов поршнем будет протекать почти при неизменной температуре. [43]
Для оценки состояния выхлопных клапанов принята десятибалльная система. [44]
В верхней камере смонтирован выхлопной клапан / и регулируемый дроссель 2, через который в камеру поступает воздух. [45]