Cтраница 2
Завод изготовляет выхлопные клапаны ( фиг. [16]
Всасывающие и выхлопные клапаны автотракторных двигателей являются массовыми деталями и по своей конструкции мало отличаются друг от друга. [17]
Частичное открытие выхлопного клапана на участке сжатия вызывает непроизводительный расход рабочей смеси и потому этот способ регулирования является мало экономичным. [18]
Крепить переходники выхлопных клапанов ( устанавливаемые вместо выхлопных козырьков с заслонкам) к фланцам гасительных камер выключателей оцинкованными болтами М10 х 35 ( длиной 35 мм) с установкой под них пружинных шайб или оцинкованными шпильками М10 х 50 с гайками и пружинными шайбами. [19]
Такой корпус выхлопного клапана нагревается равномернее и меньше деформируется. [20]
Сочленение грибка выхлопного клапана с седлом смазывается продуктами окисления масла, содержащимися в выхлопных газах, а в дизелях еще и каплями несгоревшего топлива. [21]
Обеспечению работоспособности выхлопных клапанов была посвящена исследовательская работа ВНИИ НП совместно с Коломенским тепловозостроительным заводом. [22]
Установка фаз выхлопных клапанов должна давать ( фиг. [23]
При наличии мембранного выхлопного клапана величина давления, при котором газ сбрасывается в атмосферу, зависит от степени сжатия пружины. Это давление определяется опытным путем. [25]
Тарелку в выхлопном клапане не следует выполнять тюльпанной формы, так как она увеличивает поверхность восприятия тепла от рабочих газов и в то же время увеличивает сопротивление движению тепла от тарелки к седлу клапана. [26]
В НМТ открывается выхлопной клапан, и давление теоретически мгновенно падает до атмосферного. Действительно, процессы а-1 и / - л не являются изобарными в термодинамическом смысле, так как давление в них поддерживается постоянными не под действием внешней теплоты и изменения внутренней энергии, а в результате изменения количества газовой смеси. При этом, очевидно, температура газа остается также постоянной. [27]
Положение клапана в седле.| Привод клапана. [28] |
В высоконапряженных двигателях выхлопные клапаны и седла делают из хромоникелевых сталей аустенитного класса, коэффициент линейного расширения которых при 600 - 8005С равен а ( 18 4 - 20) - 10 - 6 1 / С. Принимая рабочую температуру головки tK 700 С, седла fc 300 С, температуру сборки t0 20 С и полагая d0 60 мм, получаем m 0 5 - 60 - 20 - 10 6 ( 680 - 280) 0 24 мм. [29]
Схема конструкции дугогасителя со встроенным оперативным механизмом, помещенного внутри металлического резервуара большого. [30] |