Колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Колесо

Cтраница 2


16 Конструкция и допуски на обработку корпуса компрессора газотурбинной установки типа ТА фирмы.| Крепление корпуса компрессора газотурбинной установки типа ТА фирмы Растон и Хорнсби для обработки. [16]

Колеса крепятся эксцентрично, что дает возможность изменять высоту тележки. Стойки входят в зацепление с головками четырех болтов, служащих для соединения частей корпуса. Эти болты сделаны из закаленной стали и имеют определенную толщину головки. Толщина фланца корпуса от плоскости, соприкасающейся с головками этих болтов, до плоскости разъема имеет очень малые допуски, так что довольно точное расположение заготовки в вертикальной плоскости достигается с помощью этого приспособления.  [17]

Колесо находится на консольной части собственного вала.  [18]

Колесо, находящееся на другом конце этой присоединенной цепи, служит ведомым звеном со сложным движением, которое не может выполнить ни одно звено простого шарнирного четырехзвенника. Механизм, полученный из комбинации рычажного механизма и передачи с постоянным передаточным отношением, ниже называется рычажно-колесным механизмом.  [19]

Колеса с модулем, меньшим единицы, называют мелкомодульными.  [20]

Колеса с радиальными лопатками полуоткрытого типа отличаются высокими прочностными качествами и допускают работу на больших окружных скоростях. Это обстоятельство в сочетании с высокими коэффициентами напора обусловливает пригодность таких колес для обеспечения больших напоров и расходов.  [21]

Колесо с лопатками, загнутыми в сторону, обратную направлению вращения, р2 90, cos 32 0 - Второй член знаменателя правой части уравнения отрицательный. С увеличением Kw абсолютное значение этой отрицательной величины уменьшается, следовательно, знаменатель правой части увеличивается.  [22]

Колеса имеют разное число зубьев, поэтому происходит их относительное вращение.  [23]

Колесо 4 имеет большое число короткий радиальных прямолинейных лопаток, которые видны на разрезе АА. В корпусе 5 образуется кольцевая полость бив нее входят лопасти колеса. В одном месте на полости имеется перемычка 7, разделяющая входное и выходное отверстия. Колесо 4 с полостью 6 и перемычкой 7 образует так называемый вихревой насос, имеющий весьма своеобразный принцип действия, коренным образом отличный от принципа действия лопастных и объемных насосов. При вращении колеса 4 Ж ИДкос ть увлекается лопатками и одновременно воздействием центробежной силы закручивается, как показано на сечении ББ.  [24]

Колеса, соединенные с механизмом передвижения краиа или тележки, называются ведущими, остальные являются ведомыми.  [25]

Колеса с коническим ободом находят применение в кранах, передвигающихся по криволинейным участкам пути, а также в качестве ведущих колес мостовых кранов с центральным приводом.  [26]

Колесо с четырьмя лопастями имело диаметр 1 5 м и было снабжено отводным конусам.  [27]

Колесо обычно получает не два диска, а три; если в одной его половине разрез лопастей соответствует, например, фиг.  [28]

Колесо позади себя сильно искажает поток, почему следующее за ним по течению колесо может быть помещено лишь на достаточном от первого расстояния.  [29]

30 Зазоры между колодкой и рубашкой в местах лючков колес. [30]



Страницы:      1    2    3    4