Cтраница 2
Конструкция и допуски на обработку корпуса компрессора газотурбинной установки типа ТА фирмы.| Крепление корпуса компрессора газотурбинной установки типа ТА фирмы Растон и Хорнсби для обработки. [16] |
Колеса крепятся эксцентрично, что дает возможность изменять высоту тележки. Стойки входят в зацепление с головками четырех болтов, служащих для соединения частей корпуса. Эти болты сделаны из закаленной стали и имеют определенную толщину головки. Толщина фланца корпуса от плоскости, соприкасающейся с головками этих болтов, до плоскости разъема имеет очень малые допуски, так что довольно точное расположение заготовки в вертикальной плоскости достигается с помощью этого приспособления. [17]
Колесо находится на консольной части собственного вала. [18]
Колесо, находящееся на другом конце этой присоединенной цепи, служит ведомым звеном со сложным движением, которое не может выполнить ни одно звено простого шарнирного четырехзвенника. Механизм, полученный из комбинации рычажного механизма и передачи с постоянным передаточным отношением, ниже называется рычажно-колесным механизмом. [19]
Колеса с модулем, меньшим единицы, называют мелкомодульными. [20]
Колеса с радиальными лопатками полуоткрытого типа отличаются высокими прочностными качествами и допускают работу на больших окружных скоростях. Это обстоятельство в сочетании с высокими коэффициентами напора обусловливает пригодность таких колес для обеспечения больших напоров и расходов. [21]
Колесо с лопатками, загнутыми в сторону, обратную направлению вращения, р2 90, cos 32 0 - Второй член знаменателя правой части уравнения отрицательный. С увеличением Kw абсолютное значение этой отрицательной величины уменьшается, следовательно, знаменатель правой части увеличивается. [22]
Колеса имеют разное число зубьев, поэтому происходит их относительное вращение. [23]
Колесо 4 имеет большое число короткий радиальных прямолинейных лопаток, которые видны на разрезе АА. В корпусе 5 образуется кольцевая полость бив нее входят лопасти колеса. В одном месте на полости имеется перемычка 7, разделяющая входное и выходное отверстия. Колесо 4 с полостью 6 и перемычкой 7 образует так называемый вихревой насос, имеющий весьма своеобразный принцип действия, коренным образом отличный от принципа действия лопастных и объемных насосов. При вращении колеса 4 Ж ИДкос ть увлекается лопатками и одновременно воздействием центробежной силы закручивается, как показано на сечении ББ. [24]
Колеса, соединенные с механизмом передвижения краиа или тележки, называются ведущими, остальные являются ведомыми. [25]
Колеса с коническим ободом находят применение в кранах, передвигающихся по криволинейным участкам пути, а также в качестве ведущих колес мостовых кранов с центральным приводом. [26]
Колесо с четырьмя лопастями имело диаметр 1 5 м и было снабжено отводным конусам. [27]
Колесо обычно получает не два диска, а три; если в одной его половине разрез лопастей соответствует, например, фиг. [28]
Колесо позади себя сильно искажает поток, почему следующее за ним по течению колесо может быть помещено лишь на достаточном от первого расстояния. [29]
Зазоры между колодкой и рубашкой в местах лючков колес. [30] |