Cтраница 4
Колесо катится по наклонной плоскости, образующей угол 30 с горизонтом. Центр О колеса движется по закону х0 10 / 2см, где х - ось, направленная параллельно наклонной плоскости. [46]
Колесо катится без скольжения в вертикальной плоскости по наклонному прямолинейному пути. [47]
Колесо вращается вместе с вагоном вокруг вертикально. [48]
Колеса А и В вагона, движущегося со скоростью v по прямолинейному рельсу, катятся по нему без скольжения. [49]
Колесо / и ведущий вал вращаются в одном направлении. [50]
Колесо катится со скольжением по горизонтальной прямой под действием силы F, изображенной на рисунке. Найти закон движения центра масс С колеса, если коэффициент трения скольжения равен f, a F 5fP, где Р - вес колеса. [51]
Колесо катится со скольжением по горизонтальной Прямой под действием приложенного к нему вращающего момента. [52]
Колесо / неподвижно; кривошип вращается с угловой скоростью со. [53]
Колесо катится без скольжения по горизонтальной плоскости. Радиус колеса а, его масса М; С - момент инерции колеса относительно оси, проходящей перпендикулярно плоскости колеса через его центр; А - момент инерции колеса относительно его диаметра. [54]
Колесо с четырьмя симметрично расположенными спицами катится по шероховатой плоскости. Плоскость колеса вертикальна, Ободья колеса и спицы сделаны из тонкой тяжелой проволоки. [55]
Колеса нов Ф.Ф. Использование подготовленной замасленной окалины прокатных цехов в агломерационной шихте / / Чер. [56]
Колесо 23 движется на паре цапф 26 и 18, закрепленных на осях 25 и 17 кронштейнами, расположенными на вертикальном стояке 24; способ крепления является обычным для вращающихся барабанных агрегатов. Как видно из рис. 134, барабан имеет некоторый наклон относительно горизонтальной оси. [57]
Колеса установлены в отъемных корпусах. Преимущества предыдущей конструкции сохраняются, однако жесткость главного корпуса значи - 1ельно уменьшается. При изготовлении корпусов необходимо выдержать строгую соосность центрирующих буртиков и отверстий под подшипники. [58]