Колесо - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Колесо - ротор

Cтраница 2


В связи с тей, что при всех авариях компрессоров 3 - й корпус и колеса ротора сгорают, установить истинную причину загораний до настоящего времени не представлялось возможным.  [16]

Турбокомпрессоры К-250-61-1 представляют собой одноцилиндровую машину с двумя промежуточными воздухоохладителями, установленными после 2-го и 4-го колес ротора. Проточная часть компрессора образована шестью рабочими колесами, причем первые два колеса - компрессорного типа, остальные - насосного.  [17]

Тормозной момент в гидротормозе создается в результате действия возникающих в нем сил гидравлического сопротивления и трения на колесо ротора при его вращении. Совершаемая двигателем работа в тормозе превращается в тепло, нагревающее жидкость, поэтому через гидротормоз должен быть обеспечен постоянный проток рабочей жидкости. В качестве последней обычно применяют воду ввиду ее большой теплоемкости, постоянства вязкости при переменных температурах и дешевизны.  [18]

В корпусе, подвешенном таким образом, что он может совершать качание относительно продольной оси гидротормоза, размещается колесо ротора, которое представляет собой колесо центробежного насоса. В полости статора размещаются плоские радиальные лопатки. Нижние кромки их сделаны подвижными и выполнены в виде подвижных лопаток направляющего аппарата турбин Френсиса.  [19]

Это достигается путем замера амплитуды вибрации подшипника или балки подвешиванием груза переменной величины в одном и том же положении на колесе ротора при постоянном резонансном числе оборотов ротора.  [20]

Причинами вибрации могут быть неправильная посадка полумуфт на концах валов, перекосы и несовпадение окружностей полумуфт, отсутствие достаточных зазоров в подшипниках, слабая посадка колеса ротора на валу. Следует также проверить, хорошо ли затянуты болты крепления подшипников к опорной раме. При работе механизма под нагрузкой температура вкладышей подшипников не должна превышать 65 С.  [21]

Для центробежных насосов - марки насосов, коэффициенты для расчета зависимостей расход-напор, расход - КПД, расход-кавитационный запас; значения параметров насоса ( диаметр и ширина колес ротора, производительность при максимальном КПД, массу, стоимость); значения параметров электродвигателя ( мощность, масса, стоимость); марки электродвигателей, а также наименование завода-изготовителя насосов.  [22]

Присоединенная масса тп в гидравлических демпферах и в подшипниках в тысячи и десятки тысяч раз превосходит массу слоя смазки между цапфой и втулкой и бывает сопоставима с массой цапф и даже колес ротора. Это объясняется тем, что в тонком смазочном слое движение цапфы передается движению жидкости как бы посредством гидравлического рычага. Это же явление создает значительное вязкое сопротивление смазки и значительную подъемную силу при вращении цапфы.  [23]

Другим источником колебаний рабочих лопаток и самого ротора является частичная конденсация рабочего газа, которая может протекать неравномерным образом, сопровождаться колебаниями газа, и, кроме того, ударами конденсирующихся капель о лопатки колес ротора.  [24]

Наиболее часто сменяемой деталью турбовоздуходувки ( рис. 74), является ее ротор, состоящий из стального вала, газового стального колеса и воздушного алюминиевого колеса. Для ремонта газового колеса ротора как запасные части поставляют лопатки с короткими и длинными хвостовиками, а также воздушные алюминиевые колеса, которые не являются наиболее изнашиваемыми деталями, но в депо производят их замену в случае ослабления подступичной части или наличия износа по наружному диаметру.  [25]

Из формулы динамического равновесия вытекает, что чем больше расстояние / между сечениями, где укрепляются уравновешивающие грузы т, тем последние меньше по весу. Вот почему принято крепить балансировочные грузы на крайних колесах ротора или на предусмотренных конструкцией ротора балансировочных дисках, расположенных вблизи подшипников.  [26]

Парноработающие цепные колеса должны находиться в одной плоскости. Для цепных колес, работающих в паре с колесами ротора и редуктора допускается отклонение от соосности до 3 мм.  [27]

Чаще всего автоколебания как жестких, так и гибких роторов возникают в виде слабых, на первый взгляд безобидных пульсаций, которые, однако, в течение нескольких десятых долей секунды могут возрастать до опасной величины. Здесь на осциллограмме а) две кривые показывают колебания колеса ротора относительно корпуса в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, а на осциллограмме б) кривая выражает колебания только в одной плоскости. В начале показанной записи ( слева) видны синхронные вращению ротора вынужденные колебания, на которые накладываются слабые автоколебания. Это привело к разрушению лабиринтных уплотнений и повреждению рабочего колеса и подшипников. Более обычны случаи, когда возрастание самопроизвольно начавшихся автоколебаний само же и прекращается, и тогда устанавливаются автоколебания с определенной, устойчивой амплитудой - автоколебания с предельным циклом.  [28]

Существует много - разнообразных методов и технических средств для динамической балансировки роторов, но все они могут быть сведены к двум основным методу максимальных отметок и методу обхода грузом. На практике уравновешивают обнаруженную этими методами пару сил или снятием металла с крайних колес ротора, или установкой постоянных грузиков в балансировочные канавки, если они имеются на этих колесах.  [29]

Существует много разнообразных методов и технических средств для динамической балансировки роторов, но все они могут быть сведены к двум основным: методу максимальных отметок и методу обхода грузом. На практике уравновешивают обнаруженные этими методами вращающиеся массы или же снимают металл с крайних колес ротора, или устанавливают постоянные грузики в балансировочные канавки, если они имеются на этих колесах.  [30]



Страницы:      1    2    3