Большое количество - нефтепродукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Большое количество - нефтепродукт

Cтраница 3


31 Принципиальная схема работы установки Пена-1. [31]

В природных подземных емкостях на значительных глубинах обеспечивается длительное хранение большого количества нефтепродуктов. Сооружение подземных хранилищ производится в отложениях каменной соли, горных породах, кембрийских глинах и многолетнемерзлых грунтах. Наиболее рентабельным типом подземных хранилищ следует считать хранилища, создаваемые в соляных копях и пластах.  [32]

33 Влияние дозы извести на процесс. [33]

Применение отработанных технологических растворов для кондиционирования позволяет решить вопросы обезвоживания осадков и утилизации отработанных растворов. Для гидроокисных осадков целесообразно применение сернокислых растворов, а для осадков, содержащих большое количество нефтепродуктов, возможно применение солянокислых растворов.  [34]

Нефтепровод Баку-Батуми демонтировали, а Красноводский порт в Туркменистане был слабо подготовлен к приему большого количества нефтепродуктов, оборудования, грузов и людей. Добываемую нефть некуда было девать, все металлические резервуары и земляные амбары были переполнены. Было принято решение: нефть добывать, гнать ее на нефтеперегонные заводы, снимать там верхние фракции - бензин, а остаток отправлять обратно и закачивать в пласт. Была выделена специальная скважина, и через нее закачали обратно в пласт полмиллиона тонн отбензиненной нефти. Вторично ее добыли уже после войны. Нефтепродукты транспортировали по Каспийскому морю в Красноводск и Гурьев, а далее по железной дороге на все фронты и в другие районы страны. Чтобы обеспечить железные дороги цистернами, их нередко переправляли из Баку в Красноводск по морю на плаву при помощи буксиров. Действующая армия ни на одном этапе не знала трудностей с нефтепродуктами, и даже в первые годы войны, когда были потеряны украинские и северокавказские промыслы, уничтожена почти половина нефтебаз, все требования фронта оперативно удовлетворялись.  [35]

Указанные типы переходов имеют ряд существенных недовтатков. При переходе в виде дюкеров невозможно проводить профилактический осмотр и ремонт трубы и потому в случае аварии большое количество нефтепродуктов попадает в реку, последствием чего является большой экологический урон для окружающей среды. Переходы в виде висячих нитей возможно строить только для труб малого диаметра, их профилактический осмотр и ремонт затруднен. При авариях таких переходов также основная часть продукта попадает в реку.  [36]

Для исследований ДНП нефтепродуктов был выбран тензиметри-ческий метод-разновидность статического метода [ 2 - - Были проведены исследования зависимости ДНП искусственных смесей углеводородов от температуры и соотношения объемов паровой и жидкой фаз. В работах [ l 4 ] доказана принципиальная применимость тензиметрическо-го метода для исследования ДНП нефтепродуктов и представлены результаты экспериментального исследования большого количества нефтепродуктов и узких нефтяных фракций, выкипающих в интервале температур от 35 до 450 С. Экспериментальная установка, описанная в р ], позволяла измерять ДНП от 10 до 1000 мм рт.ст. в интервале температур от 0 до 220 С. В работах [2], [4] приведено сравнение экспериментальных данных с рассчитанными по методикам Ашворта, Кокса, ИОР и Билля-Доксея.  [37]

Наиболее распространены количественные потери: переливы, разливы, подтекания из резервуаров, цистерн, заправочного оборудования. Количество остатков после слива любого продукта в емкости ( мертвый объем, из которого обычными способами нефтепродукт не может быть удален) зависит от конструкции резервуара, климатических условий и вязкости продукта. Большое количество нефтепродуктов теряется при капельных течах и просачиваниях. Правильное техническое оснащение резервуаров, цистерн, арматуры, своевременные техническое обслуживание и ремонт значительно снижают количественные потери.  [38]

Отмеривают анализируемую воду в колбу для перегонки, добавляют дистиллированную воду до 500 мл, 10 мл раствора фосфорной кислоты и 5 мл раствора сульфата меди; отгоняют 450 мл и, прилив к остатку 50 мл дистиллированной воды, еще 50 мл так, чтобы объем отгона составил 500 мл. Их удаляют, обрабатывая избытком солей закисного железа. При наличии большого количества нефтепродуктов и смол их удаляют экстракцией четыреххлористым углеродом из подщелоченной до рН 12 - 12 5 воды.  [39]

Размеры опасной зоны часто превышают установленные нормами разрывы до соседних эстакад, обгонных путей, насосных станций и вспомогательных сооружений. Пожары на эстакадах часто сопровождаются взрывами железнодорожных цистерн и сливных коллекторов, при которых возможен выброс горящего продукта на большое расстояние и значительное увеличение площади пожара. Быстрому развитию пожара на эстакадах способствует также большое количество нефтепродуктов, находящихся в цистернах, коллекторах и трубопроводах, повышенная замазученность цистерн, сливоналивных устройств, переходных галерей и территории эстакад.  [40]

Так, в трубопроводы Уфа-Петропавловск, Уфа-Омск - Новосибирск закачивают автомобильный бензин и дизельное топливо одновременно с нескольких нефтеперерабатывающих заводов Башкирии и с Омского нефтеперерабатывающего комбината; малосернистый топочный мазут поступает в Астрахань из Красноводска, Баку и Грозного ( через Махачкалу), сливается там в одни и те же резервуары и затем обезличенно транспортируется в речных баржах и танкерах на Урал, в Горький, Ярославль и другие пункты. В этих условиях установить конкретные прямые связи между потребителями мазута и предприятиями-изготовителями продукта практически не представляется возможным. Даже в том случае, когда отдельные потребители получают транзитом большое количество однородных нефтепродуктов ( например, топочного или флотского мазута, дизельного топлива и др.), условия поставок, планирование перевозок и формы расчетов не позволяют устанавливать длительные хозяйственные прямые связи. Так, неравномерность потребления нефтепродуктов, в том числе и топочного мазута, вызывает необходимость систематического оперативного изменения объемов поставки и, следовательно, поставщиков мазута. Положение усугубляется еще и тем, что мазут, как правило, используется одновременно с другими видами топлива - природным газом, углем, торфом, поэтому при увеличении подачи газа или расхода угля сокращается потребление мазута и, наоборот, сокращение указанных видов топлива соответственно приводит к увеличению расхода мазута.  [41]

42 Технологическая схема процесса получения этилена из мазута. [42]

Процесс ведется при температуре 600 - 800 С. Для предотвращения побочных реакций продолжительность контакта ограничивают временем, необходимым для образования олефинов. Некоторые трудности при осуществлении этого процесса, как заявляют авторы, возникают потому, что необходимо быстро нагреть большое количество нефтепродуктов в оборудовании с небольшой поверхностью обогрева. Процесс ведут с объемной скоростью 0 4 - 1 кг углеводородного сырья на 1 л контактной массы в час. Реактор работает непрерывно, с периодическим прекращением подачи сырья, как это было отмечено выше.  [43]

44 Гидравлические затворы на канализации. [44]

Насосные станции и компрессорные. Для транспортировки жидкостей в нефтеперерабатывающей промышленности используются центробежные и поршневые насосы, которые располагаются в насосных станциях. Насосные станции представляют значительную пожарную опасность, так как вследствие образования неплотностей во фланцевых соединениях и сальниках, а также неисправности самих насосов в помещение станции выходит большое количество нефтепродуктов. В горячих насосных: ci сшиилА наиисы расотают в Особенно тяжелых условиях, так как металл сильно нагрет и испытывает большие нагрузки. Устанавливаемые в зданиях насосы для перекачки горячих продуктов с температурой нагрева 250 С и выше ( следует отделять глухой стеной от насосов, перекачивающих жидкость с температурой ниже 250 С. Насосные станции по степени пожарной опасности относятся к категориям А, Б и В. К категории А относятся насосные станции, перекачивающие нефтепродукты с температурой вспышки паров 28 С и ниже или нагрева до температуры выше 250 С.  [45]



Страницы:      1    2    3    4