Другой конец - канат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Другой конец - канат

Cтраница 2


16 Схемы независимого ( а и комбинированного ( 6 канатных напорных механизмов. [16]

В независимом канатном напорном механизме ( рис. 48 а) подъемный канат 5 навит одним концом на подъемный барабан 2, другой конец каната закреплен в точке А к стреле. При подъеме ковша не возникает никакого усилия, которое заставило бы рукоять 8 выдвигаться. Наоборот, так как участок каната 5, заключенный между блоком 7 ковша и головными блоками 6, располагается при копании под углом не более 45 - 60 к рукояти 8, то при натяжении каната 5 рукоять 8 не только поворачивается против часовой стрелки ( подъем ковша), но и стремится вдвинуться. Усилие, направленное на возврат рукояти, очень большое.  [17]

Полиспаст является простейшим грузоподъемным устройством, состоящим из двух блоков, оснащенных стальным канатом, начальный конец которого закрепляется к одному из блоков, другой конец каната, проходя последовательно через ролики блоков в виде сбегающей ветви, идет на барабан лебедки. Полиспаст предназначен для подъема и перемещения грузов, оборудования и конструкций, а также для натяжения грузовых канатов, вант и оттяжек в том случае, когда масса поднимаемого оборудования или натяжения канатов превышает тяговые усилия лебедок.  [18]

Если подвесить груз Q к подвижному блоку ( рис. 82, а) и один конец каната, огибающего этот блок, закрепить неподвижно, то сила тяги S на другом конце каната будет приблизительно в два раза меньше веса груза, а скорость подъема груза в два раза меньше скорости движения тянущего конца каната.  [19]

На рис. 19, в показан одинарный четырехкратный полиспаст, состоящий из двух подвижных блоков 1, неподвижного блока 2 и направляющего 3, с которого канат наматывается на барабан 4; другой конец каната закреплен неподвижно на оси блока. На рис. 19, б показан одинарный двухкратный полиспаст.  [20]

Один конец каната 10 ( рис. 85) закрепляют на барабане лебедки, затем канат огибает головной блок стрелы, блок ковша и через второй головной блок идет на подъемный барабан, где закрепляют другой конец каната. Чтобы подъемный канат при провисании не задевал за стрелу, на стреле у напорного механизма установлена специальная стойка с отклоняющими роликами.  [21]

Канат либо пропускается внутрь трубы и удерживается двумя рабочими у каждого конца каната, либо охватывает трубу на расстоянии 0 50 - 0 60 м от каждого конца трубы и посредине, причем в последнем случае один конец каждого каната наглухо прикрепляется к борту платформы или вагона, а второй конец удерживается двумя рабочими и по команде бригадира травится тот или другой конец каната с таким расчетом, чтобы выгружаемая труба плавно и равномерно скатывалась вниз по бревнам без рывков и перекосов.  [22]

Рабочий, спускающийся в загазованные или опасные по загазованности колодцы и камеры, должен надеть шланговый противогаз ( применение фильтрующих противогазов в этих случаях не допускается) и предохранительный пояс с прикрепленным к нему канатом. Другой конец каната должен находиться в руке у одного из страхующих рабочих. Предохранительный пояс должен иметь наплечные ремни, пересекающиеся со стороны спины, и кольцо на пересечении ремней для привязывания каната.  [23]

При запасовке возвратного каната 12 ( рис. 22, в) один конец его пропускают сверху через средний блок 13 на оси напорного механизма и закрепляют клиньями на напорном барабане 11 при натянутом напорном канате. Другой конец каната закрепляют в клиновом коуше 14 на головной части рукояти и натяжным болтом натягивают настолько, чтобы не было большого провисания напорного и возвратного канатов и вместе с тем, чтобы они своим натяжением не перегружали подшипники барабана и блоков напорного механизма.  [24]

В применяемых для монтажных и ремонтных работ полиспастах тяговый конец каната всегда сбегает с ролика неподвижного блока. Другой конец каната прикрепляется к ушку неподвижного блока, если число ниток полиспаста или суммарное число роликов подвижного и неподвижного блоков четное, или к ушку подвижного блока, если число ниток нечетное.  [25]

Груз 1 весом 20 Н, подвешенный на канате, удерживается в равновесии двумя стержнями ОА и ОВ, расположенными в вертикальной плоскости. Другой конец каната закреплен в точке С.  [26]

Передвигаемые вагоны захватываются крюками, укрепленными на концах двух захватывающих канатов. Другие концы канатов прикреплены к маневровому канату на расстоянии 7 5 м один от другого.  [27]

Затем канаты укладывают в ручьи канато-ведущего шкива, натягивают, добиваясь горизонтального положения балансира кабины, а затем временно закрепляют прижимом на канатоведущем шкиве ( рис. 100) и вращением штурвала выбирают слабину. Пропуская поочередно другие концы канатов через отверстия в полу машинного помещения к противовесу, дают возможность канатам раскрутиться до свободного провисания и закрепляют их на противовесе. Вращая штурвал, приподнимают кабину над подставкой, убирают брусья, затем опускают кабину, пока не начнет подниматься противовес, после чего снимают прижим с канатоведущего шкива лебедки. При полиспастной подвеске кабины и противовеса конец каната опускают а кабину, пропускают через отводные блоки, поднимают к перекрытию шахты и прикрепляют к подвеске. Второй конец каната опускают на противовес, пропускают через блок и прикрепляют к подвеске.  [28]

Конец каната после удаления сердечника сведен на конус и заварен, что облегчает его ввод в тяговый механизм. На другом конце каната на коуше закреплен крюк.  [29]

Длина заплетки а ( рис. 17 6) в универсальных стропах равна не менее 40 диаметрам каната, а в петлевых - не менее 20 диаметрам. Полуавтоматический строп ( рис. 17 д) выполняют с двумя коушами, заделанными в оба конца каната, и с петлей, образуемой изгибом каната, или с одним коушем, заделанным в один конец каната, и с петлей, изготовленной из другого конца каната. Оба конца каната закрепляют заплеткой. На строп надевают скобу и инвентарные подкладки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4